Сила итальянского бренда

Nov 19, 2014 07:40




Я так думаю, каждый, кто прежде не бывал в Италии, представляет себе тамошних жителей образцом хорошего вкуса, ценителями тонкого стиля и, до кучи, каждого держателем модного бутика, где по бросовой цене можно урвать шмоток того самого непревзойденного покроя.

Не знаю, как вы, я вот именно так себе и представлял.






И вот неспешно течёт выходной день, ленивое солнце освещает берега одного из самых красивейших побережий Европы - Амальфитанское. Самое время заскочить в кондиционированную прохладу изысканного бутика и выпить чашечку эспрессо. Сворачиваю на прибрежную улицу, и что я вижу?




Из припаркованных шушлаек высыпают улыбчивые неаполитанцы и начинается Черкизон. Самый настоящий, со всем апофеозом стоковых цен, китайщины, громкоголосых зазывал и шокового безвкусия.







Базовые принципы жизни для всех одинаковые. Только немного разные декорации и языки в разных странах, но социальные основы, на которые не в состоянии ничто повлиять, такие как «китайские» рынки, вечны и интернациональны.







Ведь улётная сумочка за 4 евро, она и в Африке улётная сумочка, что уж говорить о таких ценителях, как итальянцы.




Всем лакшери, всем стайл, всем пис !




Расскажите об этой записи своим друзьям - нажмите на кнопочки ниже:

Мой твиттер и инстаграм:





Европа, Италия, Стиль

Previous post Next post
Up