начало:
http://shadowonreport.livejournal.com/11446.html продолжение:
http://shadowonreport.livejournal.com/17178.html Щастье было недолгим. Хмурым утром дверной звонок вытащил Кунца из постели и в сопровождении двух милиционеров он отбыл в РОВД для попиздеть куда делись новые колеса и аккумуляторы с фуры, над которой он роковой ночью с Картманом пошаманил, заработав семьсот или восемьсот долларов на этой операции.
В РОВД зевающий опер рассказал, что фуру 9-го числа сфотографировали страховщики, и на снимках видны новые колеса. А теперь совершенно лысая резина и дохлые аккумуляторы. Кунц откинулся на спинку стула пояснил, что в рейс выходил 24-го, а за две недели в условиях рембазы можно поменять колеса не одной фуры, а всего автопарка работодателя.
Вобщем все вроде гладко прошло, только начальник РОВД лютовал. Видно его заинтересовал как-то грузоперевозчик. Кунц вернулся домой, завесил окна одеялами, чтобы участковые не знали когда он дома, и, поблескивая в кромешной тьме своей единственной извилиной, стал напряженно думать, как быть дальше.
Картман сел на измену. Он прекрасно понимал, что если Кунц снова попадет в РОВД, то ему там «зажмут яйцо плоскогубцами» (с) и он тут же расскажет, что был не один, и покажет куда все делось. А это уже совсем другая часть невеселой статьи, ведь «совершенное группой лиц» и «по предварительному сговору» тянет от 5 до 7.
Началась массированная обработка Кунца на предмет: «Чо тебе тут делать? Работы нет, семьи нет. Хаты нет. Впереди глушняк один. Надо ехать в Россию. Там жизнь дешевле, заработки больше, да и работа хоть есть, не то, что здесь». Картман старался изо всех сил, зомбируя Кунца и под коньяком и на трезвую голову.
А визит участкового к родителям Кунца окончательно сломил его волю. В спешном порядке были собраны скудные пожитки в спортивную сумку и около полуночи Картман, вытирая слезы радости, уже махал платочком вслед попутной фуре, уходящей в Ставропольский край. Внутри сидел Кунц, прижимая сумочку и напряженно вглядываясь в неизвестность.
По прибытию, Кунц снял койку в комнате с азербайджанцами, они же устроили его и на работу, куда ходили сами. Разнорабочим на конвейер с маринованными грибами. Работать шесть дней в неделю. Каждую субботу зарплата - 3 000 р. Жизнь стала налаживаться. Пока я ходил на работу, уткнувшись носом в шарфик, Кунц присылал СМСки, что бегает за вином в магазин через дорогу в шортах, и вообще там уже персики цветут.
Но, видно на радостях, Кунц продемонстрировал чудеса производительности и заполнил под завязку склады нанимателя готовой продукцией. За такой подвиг весь трудовой коллектив был отправлен в неоплачиваемый отпуск на месяц, типа пока не продадут все.
На Родине возбудили-таки уголовное дело и подали Кунца в розыск. Планы устроиться в дальнобой накрылись медным и выпуклым предметом. В поисках работы Кунц забрел на автомойку и не успел внятно сформулировать, что ему нужно, как получил в руки тряпку и под зад пинок в направлении бокса с автомобилем.
Зарплата каждый день, 500-700 рублей. Работай сколько хочешь, хоть совсем без выходных. Будешь очень богатый. На этом новости из Ставрополья обрываются. На днях он заикнулся своей жене Насте, что хотел бы приехать на недельку. На что Настя ответила резким отказом. «- Куда ты собираешься приехать?! У меня же тут Руслан!»
Это она вчера рассказала, когда забрела вчера в гости к Картману и его Гале одолжить денег Поликарпу на сандалики. Картман и «одолжить» понятия в принципе не совместимые. Он мигом объяснил Насте, что друзья нужны не для того, чтобы их напрягать своими финансовыми проблемами. Если сильно деньги нужны, то вали вон, к своему папе, он недавно дом продал за 25 тыщ баксов, у него и занимай.
Настя сказала, что одолжила у него уже на летние наряды. Она собирается к Кунцу съездить. Ведь там говорят море недалеко. Отдохнуть, загореть. Пусть он пока машины моет, ведь Насте нужно будет покупать фрукты и водить ее по ресторанам, а удовольствия нынче дороги.
Но это мелочи, ведь интересы семьи для Кунца много значат, и он всегда стоял на их защите. Помнится, когда Настя еще в продавцом в ларьке работала, пришел за ней вечером Кунц, а она там ставни захлопнула и сидит внутри бухАет с каким-то ОМОНовцем. Чота нахуй-захуй да и ебнул Кунц ОМОНовцу, ну а тот Кунцу, тока сильнее и пару раз.
Настя заверещала и стала ОМОНовца выгонять из «торгового павильона», а он взял бутылку водки и предложил Кунцу сгладить недоразумение и помириться. Предложение было принято. А чо с нормальным пацаном не выпить?
Очнулся Кунц солнечным днем на городском пляже совершенно голым и какие-то женщины, весело хохоча, тащили его за ноги к воде. Позвонил с чужого телефона приятелю, и напряженно вспоминая события вчерашнего вечера, ждал в кустах, когда тот привезет хоть какую-нибудь одежку.
И ведь парень-то он не робкий по сути своей. В армии отслужил. Но вот даром убеждения не обладает. Купил как-то телефон бэушный на рынке. 70 долларов отдал. Принес домой, вставил симку, а телефон не работает. Включается и гаснет тут же. Принес обратно, а ушлый продавец скривил некрасивую морду и стал кричать, что Кунц сам телефон сломал, что до него все работало, что вот такие нечестные и непорядочные покупатели норовят разорить его, продавца.
Кунц хлопал серыми глазами, ему было стыдно, что окружающие люди начинают обращать на них внимание, в душе росло чувство вселенской несправедливости и безмерного отчаянья знакомого каждому, кто хоть раз искал Правду. Он жалел, что вообще вернулся сюда с этим телефоном, пропади он пропадом.
Продавец не прекращал орать и даже покраснел от натуги, а Кунц, не найдя решения подходящего ситуации и горячо желая, чтобы стрессовая ситуация поскорее закончилась с разворота мощно уебал в барыжную харю и насупившись побрел домой. За спиной еще раздавался грохот обрушенных тушкой продавца полок с товаром, а Кунц отметил для себя преимущество новых телефонов с чеком и гарантией.
Картман решил помочь другу. Взял коробку с телефоном и на следующий день пошел на точку. Продавец был другой и тоже попытался завести знакомую шарманку «самивиноваты», но Картман решительно пресек это «дешевое повидло» (с), зачитав по памяти пару абзацев из «закона о защите прав потребителей», потребовал книгу жалоб, контроллера рынка и номер лицензии предпринимателя для заявления в ОБЭП.
Продавец с недовольным видом полез в кассу и положил на прилавок деньги. За спиной у Картмана замаячил Кунц и попытался тоже принять участие в цивилизованном диалоге: «- я вот и вчера приходил, а Ваш коллега мне отказал. Это же нечестно!»
Картман поморщился, а продавец напряженно улыбаясь, тут же отошел в глубину павильона и пробормотал оттуда: «- да-да, Вы правы, и телефон можете тоже себе оставить».
«- Не надо нам такое говно!», сказал Картман, бросил коробку на прилавок и круто развернувшись, они пошли к выходу - круглый бычара Картман вразвалочку и худой, высокий Кунц, семеня рядом с засунутыми по локоть в карманы джинсов руками.