1968 год, Audi впервые бросает вызов таким премимум маркам как Mercedes и BMW. Модель Audi 100 играет на одном поле с Mercedes 200 и BMW 2000.
Все трое предназначались для истэблишмента своего времени. Для людей, которые могли позволить себе заплатить больше денег: Это и ведущие специалисты крупных компаний, хорошо зарабатывающие люди свободной профессией (художники, актеры, писатели...) и мелкие предприниматели
У автомобилей тех годов, очень светлый салон, благодаря низкой поясной линии, большой степени остекленения и тонким стойкам.
BMW (на фото :) и Mercedes - предлагали настоящие чудеса обзора. Такие вещи как, камера заднего вида и парктроники не нужны были в принципе. При правильной установке зеркал, был видим каждый угол. Это заслуга экспертов по эргономики, которые уделяли этому повышенное внимания.
В кокпите BMW дела с эргономикой были неважные. Правый подрулевной переключатель отвечал за омывания лобового стекла. Кнопки включения подогрева заднего стекла и противотуманных фар скрывались от водителя под панелью приборов.
Приборы BMW прекрасно читались при беглом взгляде.
Огромная крышка багажника на BMW и непрактичная светлая обивка.
Audi за глаза называли повозкой для пенсионеров в шляпе. :)
Интерьер Audi конечно проигрывал своим конкурентам и по качеству исполнения и по дизайну. Но надо признать с эргономикай было все в порядке
Пестрая комбинация приборов, зеленые цифры и красные стрелки смотрелись стремно. Для забывчивых (пенсионер в шляпе?) предлагалось схема переключения передач.
Багажник Audi голый металл, здесь явно сэкономили на обивке. Запаска из серии попробуй дотянуться. Плюс стремный кожух, по которому текло топливо в бак, во время заправки. Явно инженеры Ауди при проектировании топливного бака были пьяны :)
В интерьере Мерседеса царил строгий порядок.
Водитель сидел в Мерседесе за огромным штурвалом, смотрел на звезду (словно в прицел) на капоте. Мерседесы в те времена были мемориалом качества и солидности, которое было далеко выше BMW и тем более Audi.
Приборы Мерседеса - белый и черный цвета лучше всего сочетаются
Багажник Мерседеса радует практичным цветом (хотя сам салон песочного цвета)
Под капотом Мерседеса четырехцилиндровый двигатель мощностью 95 л.с. и 16,4 секунды...
... для разгона до 100 км/ч
Четырех ступеней было вполне достаточно
Говорят, что проезжающий мимо BMW 2000 можно было определить по звуку. У этой модели был особо настроенный выхлоп, отличающие его от других автомобилей.
Под капотом баварца четырехцилиндровое сердце, объемом 2,0 литра и мощностью в 100 л.с., заявленный разгон до 100 км/ч за какие-то 14 секунд :)
Рукоятка баварского оружия :)
Кстати если посмотреть на рычаг коробки передач сегодняшних Ауди и Мерседеса, то дизайн ручки не что иное как дань традиции. Это одна из множества маленьких вещи которые создают в немецких автомобиль историю и то, чего так нехватает японским автопроизводителям.
Под капотом у Ауди 100 четырехцилиндровый двигатель, объемом 1,6 л мощностью 85 л.с. Самый слабый двигатель в немецком трио.
Характер у Ауди нордический, стойкий...
...с ней справиться даже блондинко :) А вот где пенсионер в шляпе?
BMW более нервный автомобиль, требовал повышенной концентраций внимания при резких маневрах
Крутые виражи - это не для Мерседеса 200, в них он себя чувстовал как бегемот в посудной лавке :) Зато по комфорту он был на голову выше своих конкурентов. Реакции должны быть плавные и гладкие и тогда Мерседес будет дарить своему водителю удовольствие.
На одном немецком форуме, я нашел еще одно прозвище для Ауди 100 - "парализованная карета преподавателя" Пройдет совсем немного времени и про Ауди ничего такого уже говорить не будут и она прочно займет свое место в премимум сегменте.
(слева на право) пенсионер в шляпе, мелкий предприниматель и несостоявшейся автогонщик :))) Это шутка, если чего...