Не прошло и стотыщмильёнов лет, как японцы из компании Honda превратили концепт CR-Z Concept в серийный автомобиль CR-Z. (Я о концепте в кратце написал, в далеком 2007 году -
ТЫНЦ!). Внешность переехало с концепта в серийность, практически без изменений. Разница в бамперах, диски не в счет. В интерьере изменение больше, но архитектура схожая. В общем вопрос один, что такое Honda CR-Z?
Honda CR-Z - это маленькое, страшненькое, гибридное, двухместное купе... тьфу проклятые маркетологи, т.е. трехдверный хэтчбек . Внешне похожа на рубанок. Идеологически CR-Z прямой наследник забытой уже CR-X ( маленький трехдверный хэтчбек, на агрегатах Сивика, выпускался с 1983 года, по 1991). Но, то был хоть и нищебродским автомобилем, но в нем был какой-то секс. Нынешний же... гм... ну да ладно.
Под капотом повесился двигатель. Скоропостижно покончил с собой. Почему? Потому что был изначально дохлым. Объем всего 1,5 литра, на помощь ему японские инженеры имплантировали электромотор, с которым движок выдает 122 л.с. Конечно ни о каких динамических показателей на презентации заявлено не было. Хотя судя по шпионским сканам брошюры, которая предназначена для японского рынка, разгон до сотни составляет 9,7 секунд. Но ведь не это главное в купе, а то, что выбросы СО2 - 117 г/км. Ведь глобальное потепление продолжается. :)
Радует немного глаз только интерьер. Оригинально.
Но с "приборкой" явно переборщили. Смотреть на эти все эти бегающие ползунки - только мозг пачкать.
Вот эти пластиковые горшки или тазики? Мега классная тема. Представляете вы скажем в Москве и стотыщпятьсот киллометровой пробке ползет уже третий час, а вам приспичило... ну вы понимаете :)
PS. Рубанок начнет продоваться в Штатах уже летом. В Европе чуть позже, а к нам это чудо так и не доедет.
P.P.S. Вспомним секасной CR-X
P.P.P.S. Прежде чем сказать - говно, вспомните, что это был 1983 год. :)