Британцы из Aston Martin покопавшись в чулане, откопали старый, уже давно забытый бренд Lagonda. И решили под этим именем выпускать все, что не может существовать под эмблемой Aston Martin. Вот собственно с такими благородными намереньями они привезли безимянный пока концепт будущего внедорожника Lagonda, на международный автосалон в Женеве. Все бы хорошо, но вот смотрю я на него в профиль и мне мерещется SAAB.
То, что безоговорочно понравилось, так это то, что Lagonda неправильный внедорожник. По давно сложившейся традиции, подобные автомобили получают кузов "универсал". Собственно есть исключения конечно, недавний BMW X6 просто хэтчбек. Но здесь все еще интереснее, у Лагонды - кузов "седан". Конечно британцы не первые с таким вариантом развития событий, вспомнить хотя бы Spyker Peking-to-Paris.На этом, вся оригинальность и заканчивается. Образ невнятный, глазу зацепится особенно не за что. Через две минуты я уже не помню как выглядит новорожденная Lagonda. А для премиум-марки такое положение дел огромный недочет.
По техническим характеристикам тишина. Кроме разве что двигателя V12, который имплантируют от Aston Martin. До серийного производства еще далеко, не раньше 2011-го года, это если марку не добъет финансовый кризис, а инвесторы арабы потеряют всякий интерес к британскому производителю. Правда есть слух, что платформа Лагонде досталось от Мерседеса GL. Такой вариант вполне закономерный и навернека имеет места быть, ведь разробатывать собственную платформу под мелкосерийную машину дорого и не выгодно. Тот же Spyker Peking-to-Paris изпользует тележку от Volkswagen Touareg.
Убил плюш на сиденьях. Прям какой-то южный тюнинг :)
Кроме плюша, в салоне стремного вида бокалы. Такие навернека есть в серванте каждой российской семьи, еще с советских времен.