Суть

Mar 04, 2009 23:50



В этом году марки Infiniti исполняется 20 лет. В честь юбилея для автосалона в Женеве японцы приготовили большое концептуальное купе Infiniti Essence. Что в переводе означает "суть". Таким образом, хозяин марки компания Nissan пытается донести до людей суть бренда.

Вчера придуманный бренд Infiniti, создан под впечатлением от успеха чуть старшего Лексуса. И поначалу был призван продвигать на американском рынке более дорогие версии автомобилей Nissan. Собственно поначалу Infiniti представлял из себя слегка перелицованные модели Ниссана. Но со временем смекнув, что жевать одну и ту же жвачку под разным именем, особенно желающих не найдется, решили проектировать оригинальные модели. Первой такой ласточкой, было популярный у нас кроссовер Infiniti FX. Но все это, особенно не помогло, Infiniti до сих пор продает в штатах в половину раз меньше машин, чем тот-же Lexus.

В прошлом году было решено вывести марку на европейском рынке. Концепт Infiniti Essence должен объяснить старому свету, в чем суть диковинного для них бренда.

Дизайн интересный и что не мало важно узнаваемый, правда для тех кто в курсе, что не часто бывает у японцев. В купе легко угадываются черты кроссовера Infiniti FX нового поколения. Салон разделен на две зоны, водительскую и пассажирскую. Причем разделяют их не только высокий центральный тунель, но и различные цвета. Водителю почему-то достался черный цвет, а пассажиру более нарядный красный. Салон конечно классный, но больше всего восторга вызвала приборная панель. Замутили так, что завораживает.

Под капотом купе, гибридная силовая установка. Бензиновый двигатель V6 объемом 3.7 литра (От купе G37), оснащенный дополнительно двойным турбонаддувом позволяет развивать  440 л.с., в паре с ним работает электроматор питающейся от литий-ионной батареи выдает еще 160 л.с. В сумме получается 600 на двоих.  Работает все это хозяйство, так же как и на давно серийных, гибридных Лексусах. При малых скоростях, например ползанья в пробках, автомобиль движется за счет электродвигателя, а при более высоких в дело вступает бензиновый двигатель.

А чтобы европейцы все-таки поверили, что Infiniti бренд исключительно люксовый. Японцы к концепту заказали сумки у Louis Vuitton. Не знаю проникнутся ли в черствой Европе молодым брендом или нет, но что-то подсказывает мне, что одними сумками убедить людей пересесть с их любимых Mercedes, BMW и Audi в некому неизвестный бренд с известными чемоданами, будет ой как не просто. Ведь даже, куда раньше пришедший в Европу Lexus, так до сих пор и не смог отжать значительную долю рынка у немецкой тройки.





























































Приборка мегазачтоная, больше похожа на дорогущий хронограф, прием в диазйне не новый, подобные темы уже встречались. Это фишка, на ряду с сумками Louis Vuitton должна передать суть марки европейцам.



renault/nissan, 2009, infiniti, концепты, женева, автомобили

Previous post Next post
Up