Концептуальный седан Chrysler 200C, показанный на прошедшей в начале января выставке в Детройте, прочат в наследники Себринга. Chrysler Sebring, в нынешнем поколении не критиковал разве что ленивый, а понравился он похоже только
motorov'у. Все же остальные, плевались, блевали и прикалывались. Что в свою очередь сильно ударило по продажам этой модели. Видимо это послужило толчком, не только к смене модели, но и имени.
К вопросу, наследника Себринга подошли основательно. Для этого отправили на пенсию Тревора Крида, шеф-дизайнера Крайслера, заменив его афроамериканцем (Обама модный нынче тренд) Ральфом Жилем, который создавал в частности, не лишенного стиля Chrysler 300C. Жиль оказался талантливым человеком, кроме спорного, но очень популярного в свое время 300С, концепт 200С смотрится великолепно. Свежий образ, идущий несколько в разрез с последними тенденциями дизайна в автомпромышленности. К тому же, он при первом взгляде безошибочно угадывается, что перед тобой не что иное как Крайслер. Почему то, ассоциации с другими марками не возникает.
Chrysler 200C построен на укороченной заднеприводной платформе LX, которая лежит в свою очередь в основе 300С. Эта платформа досталась в свою очередь от брака с немецким Даймлером. А точнее, ею поделился Mercedes-Benz E-Class (в 210-м кузове). Что в свою очередь не самый плохой вариант. Использование серийных агргатов в основе концепта, косвенно говорит о скорой возможности запуска подобного автомобиля в серийное производство. Ориентировочно, если кризис не убьет окончательно Крайслер, то через два года 200С начнет радовать глаз, своим появлением на дорогах.
Силовая установка, естественно гибридная. Двухцилиндровый (убейте меня ап стену) бензиновый трубомотор, работает в паре электромотором и выдает в совокупности 268 л.с. Разгон до сотни в районе 7 секунд, максималка 193 км/ч. На одном электричестве можно протянуть 64 км/ч, а все вместе дает запас хода в 644 км. Из Питера до Москвы доехать хватит. Серийная версия скорее всего получит обычный бензиновый двигатель, надеюсь не двух-цилиндровый.
Интерьер концептуальный и пока не совместимый с жизнью. Глазу особенно не за что зацепится, если не считать жидкокристалическую приборную панель. Которая объединяет в себе и приборы и мультимедийную систему. Идея не нова кончено. Но смотрится классно. Никаких тебе кнопочег, тыкаешь пальцем в приборку и все получается. Здесь и климат-контроль, и навигация и музыкальный проигрыватель. Т.е. кнопок вообще нет. Даже регулировкой сидений заниматься и то через сенсорную панель. Мне кажется за такими приборками будущее, правда не скорое.