Показанный в прошлом году концепт
Lincoln MKT, как и предполагалось превратился в серийную модель. К сожалению, как это всегда бывает, на пути к конвееру MKT потерял часть своего обаяния. Ни тебе педалей, которые большее напоминали носки от Версачи, ни тебе ручек дверей со стразами, даже корма и та изменилась, став более тривиальной. Но чего там, жизнь всегда скучнее фантазии.
Lincoln MKT - кроссовер, т.е. смешение жанров. В частности он находится в сегменте, который первым открыл, если память мне не изменяет
Chrysler Pacifica. Это что-то среднее, между универсалом, минивэном и внедорожником. Этакий мутант. Сейчас в этом сегменте особо не многолюдно, мне на ум приходит, кроме уже обозначенной Pacifica, существуют еще Ford Flex и Mercedes-Benz R-Class. Но это конкуренты по концепции. А есть еще косвенные, к ним относятся любые семиместные кроссоверы, такие например как Audi Q7, BMW X5, Mercedes-Benz GL, Buick Enclave и другие. С ними тоже надо считаться.
Докризисная цена нефти почти в 150 $ за баррель еще долго будет сниться в страшных снах автопроизводителям. Поэтому не смотря на гигантские размеры Линкольна 5223 мм в длину, самым мощным двигатлем в линейке, будет шестицилиндровый двигатель EcoBoost, объемом в 3,5 л., с двойным турбонаддувом он выдает внушительные 355 л.с. Если это много, ходя куда там меньше такому чемодану весом за две тонны, есть еще вариант поскромнее V6 3,7 л. 268 л.с. Восьмицилиндровый двигателей не предусмотрено вовсе.
Lincoln MKT может быть как переднеприводным, так полноприводным, подключаемый с помощью муфты. С Экобустом, полный привод в стандарте. Посадочных мест либо шесть, либо семь. Если шесть то средний ряд сидений разделяет бокс-подлокотник.
Все это богатство, под названием Lincoln MKT будет производится в Канаде. А янки начнут присматриваться к автомобилю в начале лета. Все остальные отдыхают, Lincoln официально продается только в Америке. А жаль, я бы очень хотел посмотреть как смотрится решетка радиатора, на этой громадене. Я думаю впечатления останутся незабываемые.
Решетка радиатора мегаофигенская. А от её размеров меня слегка передергивает :)
Задняя оптика решена в ретро-стиле. В нее же вписана камера заднего вида.
Традиционная фишка всех Линкольнов - кодовый замок. На последних моделях он сенсорный.
Вот это изгиб мне напоминает о Mazda CX-9. На первых шпионских фотках, мне показалось, что все ограничится переклеиванием шильдингов. Но все оказалось сложней, чем я предполагал.
Интерьер неплох. На вид неплохие материалы, передняя панель обшита кожей. Но изюма нет.
Приборы округлили, хотя квадратные в стиде старых Линкольнов, мне нравились больше.
Detroit 2008: Lincoln MKT Concept