Porsche Panamera - должен стать самым дорогим пятидверным хэтчбеком в мире. Ну и конечно отжать часть клиентов, тех кто предпочитает ездить сам за рулем, от покупателей Мерседеса S-класса, БМВ 7-серии, Ауди А8. Лексусу со своим LS тоже достанется, хотя только в России, в Европе он особо и так никому не нужен. В отличие от иконы 911 хэтчбек Panamera станет массовым у нас на дорогах. В след за Каеном, Панамера самый практичный Порше.
Двигателей три на выбор и никаких опозитников. Младший V6 объемов 3,6 литра, мощностью в 300 л.с., Средний V8 - 4,8 л. мощностью 400 л.с., а на вершине 500-сильная восьмерка с турбиной...
Привод либо задний, либо полный. Коробки передач - шестиступенчатая механика, либо семиступенчатая преселективная автоматическая коробка PDK с двумя сцеплениями.
Позже обещают гибридную версию. Без гибрида сейчас никуда, зеленые не поймут. А полуголые девки из организаций
РЕТА не дадут прохода, будут отвлекать персонал на проходной завода :) Поэтому унылому гибриду быть. Дизелей пока не предвидится.
Panamera - мягко говоря не красавица. У меня появилось стойкое мнение, дизайнеры Порше ничего кроме купе рисовать не умеют. Да и купе 911, образ которого придуман еще в прошлом веке, от поколения к поколению особо не меняется. Поэтому наверное дизайнерские пальцы давно затекли, впали в кому и отказываются нормально работать...
Следующем Порше обязательно должен стать минивэн. Нужно расти и расширять модельный ряд и автобус не будет смотреться в сегодняшней линейки производителя лишним. :)
Мировая премьера Porsche Panamera состоится скорее всего в Марте, в рамках автосалона в Женеве. Почти сразу с началом европейских продаж. К нам хэтчбек попадет не раньше лета.