Leave a comment

kirill076 June 13 2008, 21:51:04 UTC
Хорошая машинка. И главное, действительно, честная. Правда у меня сомнения на счет разгона.

Reply

westside_outlaw June 13 2008, 22:34:39 UTC
+1 по поводу всего. Особенно по поводу разгона.

Reply

kirill076 June 13 2008, 22:39:34 UTC
:)) Надо бы поискать официальные данные. По мне так сил 100 не хватает до заявленного показателя.

Reply

westside_outlaw June 13 2008, 22:56:01 UTC
Ну, насколько я помню, у стандартной - 280 л.с. и 6,5 до сотни..
А тут на 40 лошадей больше всего лишь.. И... Не могли намного облегчить..
Поэтому странно как-то..

Reply

kirill076 June 13 2008, 23:05:47 UTC
это да.
наверно, опечатка.

Reply

westside_outlaw June 13 2008, 23:23:33 UTC
Угу..)
БМВ Ваша понравилась...
Angel Eyes... Awwwrrr..)

Reply

6,5 с xr_08 June 14 2008, 05:44:07 UTC
едет обычный wrx 06-07 года весом в 1.4т мощностью 230 сил и моментом 32кг.

вы забываете что на этих машинах постоянный полный привод со всяческими блокировками.
потому разгон на всей первой передачи представляет собой прыжок вперед просто.

у спек це стоит не обычная турбина, а твинскролл - с лопатками разной геометрии - потому полка момента в эти сумасшедшие 40кг доступна с очень небольших относительно турбомотора оборотов.

к тому же мощность и тип привода не все - что нужно для разгона.
еще важна трансмиссия.
на спек це 6ти ступ и очень короткие передачи.

к тому же для небольшого увеличения мощности предусмотрено водяное орошение интеркуллера.

уверен, с хорошим пилотом, исправный авто на хорошем топливе вполне за скажем 4.5 до 100 разгонится=)

Reply

забыл xr_08 June 14 2008, 05:51:47 UTC
и еще шины почти что слики

Reply

Re: забыл ssv13 June 14 2008, 09:51:11 UTC
ага, ани там в стоке вроде на РЕ070 выходят ;))

з.Ы. У меня была последняя дотвинскрольная так называемая самая злая ибо резкий удар в спину... с конюктивитного кузова пошел твинскрол

Reply

аа xr_08 June 14 2008, 14:25:08 UTC
вот оно как=)
твоя интереснее - она даже бубнит значит..
конюктивитную спек це тайп ра рассматривал на днях - мечта все же+)

Reply

Re: 6,5 с kirill076 June 14 2008, 06:49:10 UTC
согласен с вашими аргументами.
но в 5.4 ещё поверю.

Reply

Re: 6,5 с kknd June 14 2008, 07:01:27 UTC
вы, видимо, не пробовали никогда.

Reply

Re: 6,5 с kirill076 June 14 2008, 07:40:37 UTC
переход на личности уже.

никто же не говорит, что это нереально. просто не на этой модели.

Reply

Re: 6,5 с ssv13 June 14 2008, 09:22:37 UTC
в качестве аргументов к этим данным
скажу что это самый легкий импрезокузов начиная с 2000 года и по сей день
дико короткая кпп при этом позволяющая фактически "вбивать" передачи очень быстро
как я когда то сказал впервые сев на неё "это космический корабль придуманный инопланетянами с единственной целью безкомпромисно ебашить"
она фигурировала в нескольких передачах БМ там есть замер ей квотера к сожелению до 100 они не мериют обычно
квотер 12.8

Reply

Re: 6,5 с kirill076 June 14 2008, 09:31:26 UTC
Ну, а как она после ста идет? Я понимаю, что мощность достаточная, но если сравнивать разгон до первой сотни и до второй?

Reply

Re: 6,5 с ssv13 June 14 2008, 09:36:16 UTC
ну в сравнении с обычной стихой и эвой разница чуствуется даже без прибора
все дело в коропке и моменте на этой машине 130 на 6й это почти 4000 об/мин
когда быстро едишь количество переключений дикое на еденицу времени
поэтому чтоб на ней валить техника переключений очень важна

вот еще инфо http://shadownick.livejournal.com/109596.html?thread=1237020#t1237020

Reply


Leave a comment

Up