Ну, насколько я помню, у стандартной - 280 л.с. и 6,5 до сотни.. А тут на 40 лошадей больше всего лишь.. И... Не могли намного облегчить.. Поэтому странно как-то..
едет обычный wrx 06-07 года весом в 1.4т мощностью 230 сил и моментом 32кг.
вы забываете что на этих машинах постоянный полный привод со всяческими блокировками. потому разгон на всей первой передачи представляет собой прыжок вперед просто.
у спек це стоит не обычная турбина, а твинскролл - с лопатками разной геометрии - потому полка момента в эти сумасшедшие 40кг доступна с очень небольших относительно турбомотора оборотов.
к тому же мощность и тип привода не все - что нужно для разгона. еще важна трансмиссия. на спек це 6ти ступ и очень короткие передачи.
к тому же для небольшого увеличения мощности предусмотрено водяное орошение интеркуллера.
уверен, с хорошим пилотом, исправный авто на хорошем топливе вполне за скажем 4.5 до 100 разгонится=)
в качестве аргументов к этим данным скажу что это самый легкий импрезокузов начиная с 2000 года и по сей день дико короткая кпп при этом позволяющая фактически "вбивать" передачи очень быстро как я когда то сказал впервые сев на неё "это космический корабль придуманный инопланетянами с единственной целью безкомпромисно ебашить" она фигурировала в нескольких передачах БМ там есть замер ей квотера к сожелению до 100 они не мериют обычно квотер 12.8
ну в сравнении с обычной стихой и эвой разница чуствуется даже без прибора все дело в коропке и моменте на этой машине 130 на 6й это почти 4000 об/мин когда быстро едишь количество переключений дикое на еденицу времени поэтому чтоб на ней валить техника переключений очень важна
Reply
Reply
Reply
А тут на 40 лошадей больше всего лишь.. И... Не могли намного облегчить..
Поэтому странно как-то..
Reply
наверно, опечатка.
Reply
БМВ Ваша понравилась...
Angel Eyes... Awwwrrr..)
Reply
вы забываете что на этих машинах постоянный полный привод со всяческими блокировками.
потому разгон на всей первой передачи представляет собой прыжок вперед просто.
у спек це стоит не обычная турбина, а твинскролл - с лопатками разной геометрии - потому полка момента в эти сумасшедшие 40кг доступна с очень небольших относительно турбомотора оборотов.
к тому же мощность и тип привода не все - что нужно для разгона.
еще важна трансмиссия.
на спек це 6ти ступ и очень короткие передачи.
к тому же для небольшого увеличения мощности предусмотрено водяное орошение интеркуллера.
уверен, с хорошим пилотом, исправный авто на хорошем топливе вполне за скажем 4.5 до 100 разгонится=)
Reply
Reply
з.Ы. У меня была последняя дотвинскрольная так называемая самая злая ибо резкий удар в спину... с конюктивитного кузова пошел твинскрол
Reply
твоя интереснее - она даже бубнит значит..
конюктивитную спек це тайп ра рассматривал на днях - мечта все же+)
Reply
но в 5.4 ещё поверю.
Reply
Reply
никто же не говорит, что это нереально. просто не на этой модели.
Reply
скажу что это самый легкий импрезокузов начиная с 2000 года и по сей день
дико короткая кпп при этом позволяющая фактически "вбивать" передачи очень быстро
как я когда то сказал впервые сев на неё "это космический корабль придуманный инопланетянами с единственной целью безкомпромисно ебашить"
она фигурировала в нескольких передачах БМ там есть замер ей квотера к сожелению до 100 они не мериют обычно
квотер 12.8
Reply
Reply
все дело в коропке и моменте на этой машине 130 на 6й это почти 4000 об/мин
когда быстро едишь количество переключений дикое на еденицу времени
поэтому чтоб на ней валить техника переключений очень важна
вот еще инфо http://shadownick.livejournal.com/109596.html?thread=1237020#t1237020
Reply
Leave a comment