Leave a comment

ext_6198859 January 10 2023, 09:03:05 UTC

Здравствуйте. Действительно, вчера в филиале № 4 КДП № 121 внезапно вышел из строя рентген-аппарат. Администрация поликлиники в тот же день закрыла запись на исследование и оперативно направила заявку для устранения неполадки, но на текущий момент сроки ремонта не определены. Сотрудники поликлиники старались оперативно информировать пациентов о неполадке, но, к сожалению, не до всех удалось дозвониться. При посещении филиала пациенты перенаправлялись для прохождения исследования в головное здание на ул. Южнобутовская, д. 87 и в филиал № 3 на ул. 2-ая Мелитопольская, д. 13. В связи со внештатной ситуацией прием велся как по предварительной записи, так и в порядке живой очереди, чтобы максимально быстро принять всех пациентов. При этом среднее время ожидания не превышало установленных. Приносим извинения за доставленные неудобства.Если у вас возникнут трудности при получении медицинской помощи, напишите, пожалуйста, в личные сообщения в одной из наших социальных сетей:VK: https://vk.com/dzdmosОдноклассники: https://ok.ru/dzdmosТелеграмм @dzmmos.С уважением, Департамент здравоохранения города Москвы

Reply

shadowmoonlight January 10 2023, 09:31:33 UTC

Добрый день. Я собственно не жалуюсь, техника ломается, это жизнь.

Возможно закрыли запись на исследования и в тот же день, но явно не сразу, некоторые успели записаться в тот же день после поломки.

Насчет того что "среднее время ожидания не превышало установленных" это конечно лукавство, на Южнобутовской, д. 87 это касается только тех кто был по записи, но никак не тех кто сидел в живой очереди 😀. Но я опять таки не жалуюсь, ибо это объективные обстоятельства, сотрудники ничего не могли сделать сверх сделанного.

Напротив! Я прошу объявить благодарность сотрудникам 506 кабинета КПД 121 на Южнобутотовской 87, работавшим во второй половине дня 9.01.2023 за оперативную работу и позитивный настрой.

С Уважением.

Reply


Leave a comment

Up