Фальшивые эмоции

Oct 17, 2006 11:55

Всегда говорил, что ценю в людях честность и искренность ( Read more... )

Leave a comment

Comments 35

slonenka_alenka October 17 2006, 09:04:45 UTC
Сразу вспомнилась одноклассница, она лет так в 12 пыталась учить меня контролировать себя и управлять своими эмоциями )). Уметь грустить - когда все хорошо или смеяться - когда все хреново. Говорила, что в жизни пригодиться. А у меня как назло, все эмоции на лице были ))).
Бывает, чтоб не портить окружающим настроение, делаю вид, что у меня все прекрасно, даже когда это не так. Неужели это так плохо???

Reply

styushka October 17 2006, 09:42:21 UTC
знаю я одного человека, который говорит, что улыбка - это его маска) и утверждает, что любит искренность))

Reply

shadow_tm October 20 2006, 07:17:56 UTC
Не совсем маска, но в определенной степени - бесспорно...
Но скорее это всё-таки часть антуража, так как из-за улыбки просто наблюдать, анализировать и делать выводы в то время как человек не замечает, что находится под пристальным вниманием.... :о))

Reply

styushka October 20 2006, 08:50:24 UTC
у каждого найдется оправдание))
"У нас все это тоже есть. Мы думаем, что мы не они..."

Reply


styushka October 17 2006, 09:38:36 UTC
хм.. иногда неискренность бывает защитной реакцией.. от неудач, ошибок.. Бывает человек потерпев неудачу начинает хорохорится, говорить, что самый клевый, самый замечательный, но вокруг никто это не ценит.. или наоборот говорить, что неудачник, чтобы его подбодрили, сказали, что молодец.. Такое бывает.. в определенных ситуациях, человек, чтобы не сломаться, вынужден так себя вести. Это не значит, что надо от него отворачиваться...

Reply


nona_ev October 17 2006, 10:03:02 UTC
Да, знакомо… Только я одну вещь поняла - с этим бороться бессмысленно. Невозможно убедить человека, что главное «быть, а не казаться», если такой как есть он сам себе неинтересен; или что добиться своего можно и просто поговорив начистоту, ведь все мы люди, и так можно добиться дальше больше, чем ожидаешь, потому что в ответ на искренность хочется сделать для человека что-то хорошее, и оправдать доверие… Для меня например самое противное когда человек подстраивается под людей или обстоятельства в ущерб себе просто потому, что не хочет осложнений и проблем, и так всю жизнь…Как объяснить, что невозможно быть другом для всех? Да и каково это - все время прогнувшись ( ... )

Reply

slonenka_alenka October 17 2006, 11:14:36 UTC
Да, понять, пожалуй, самое сложное. Порой когда что-то не получается, для меня самое простое - бросить и забыть. Вот и здесь также. Зато когда начинаешь понимать мотивы человека, в большинстве случаев просто меняешь отношение к происходящему. Все мы не без греха. Вот я тоже ложь не люблю, мягко говоря, а сама обманываю. Даже грустно стало...

Reply


hartahana October 17 2006, 10:46:25 UTC
Мы все носим маски. В той или иной степени ( ... )

Reply

shadow_tm October 20 2006, 07:15:46 UTC
Очень сильно заинтересовал первый абзац твоего поста - можешь раскрыть чуть подробнее?...
Просто это близко мне - я сам склонен к обвинениям в лицемерии некоторых людей... Потому что мне кажется, что неспособен человек одновременно на те эмоции, о которых мне твердить со слезами на глазах и действия, которые параллельно или с неболшой задержкой совершает.....

Повышать своё настроение, спасать себя - это не фальшь.... Хотя наверное если ты сама говоришь человеку "я подыхаю, помоги мне" а потом изображаешь, что всё у тебя лучше всех, то человек может решить, что ты его с просьбой о помощи просто обманула.... И лицемерила в тот момент.

Reply

hartahana October 20 2006, 09:06:05 UTC
На мой взгляд, образ мышления и действия человека несколько различны в разных ситуациях. В одной ситуации ты собранный и деловой, в другой - компанейский раздолбай. И то, что может позволить себе один - не может позволить другой. Разные ситуации, разные цели и задачи, разное поведение. Своего рода маска, фильтр, позволяющий комфортно себя чувствовать в том, или ином окружении. Другое дело - это совсем откровенное вранье, когда в глаза говорят одно, а за спиной другое; изображают любовь из-за денег или престижа, ну и так далее. Это уже высшие слои лжи :)) А в обыденной жизни мы все врем, себе и другим - всем по-немножку ( ... )

Reply


serdce_mira October 17 2006, 13:15:10 UTC
Скольким людям в этом мире есть до тебя/меня/его дело? И с каждым быть искренним? В этой жизни и так слишком много разочарований и как правило, разочарования в людях самые серьезные. Поэтому маска успешного или по крайней мере довольного жизнью человека - это спасение. А по настоящему близкие люди всегда разглядят кто-то и что-ты есть на самом деле.

Reply

shadow_tm October 20 2006, 07:22:14 UTC
Чем ближе человек, тем искреннее надо с ним быть.... Наверное так.
Подставы и предательства возможны.... Но это значит - ты плохой наблюдатель и аналитик, не смог рассмотреть в человеке то, что сподвигент его отвернуться от тебя

Reply


Leave a comment

Up