Про Сбербанк РФ

Jul 26, 2013 11:09

До настоящего времени ни разу не приходилось самой оформлять карты, а тут "познакомилась" с этим процессом и собственно банком поближе.
Пару месяцев назад оформила карту, когда пришла ее забирать - возникли проблемы с ее активацией, но третий сотрудник вроде все смог наладить. Потом полчаса какая-то Зульфия "объясняла" про доп услуги, страшно навязчиво.
И вот в понедельник позвонили из соц службы, к ним вернулись переведенные деньги с формулировкой "счет закрыт". Звоню по телефону горячей линии в сбер. Там девушка-консультант довольно долго задавала вопросы, чтоб убедиться, что я - это действительно я. Далее 3 мин ожидания на линии и мне вынесли вердикт: наверное, Вы указали неверные данные, со счетом все в порядке. Т.к. в соц службе дополнительно отксерили номер счета с банковского договора, то отговорки консультанта звучали неубедительно.
Пошла в отделение сбера, где началась эта эпопея, там женщина в окошке пыталась "идентифицировать" мою карточку. "Как Вам ее вообще выдали??? У нас такой карты не значится, номер счета ни к чему не привязан и был действительно удален". Предложила оформить новую карту, никакой пропаганды доп сервисов, даже проверила, нормально ли сгенерирован новый счет. Финитэ ля комедиа.
С новым договором потопали в соц службу, где люди тоже были в изумлении от работы нашего "главного банка страны".
NB: откуда таких тупорылых гоблинов Сбербанк нанимает на работу???

жЫзнь

Previous post Next post
Up