Становясь послушником учения философии шести звезд, каждый адепт должен понимать, что обратный путь есть всегда, только необходимости следовать ему не явится ныне.Такое мышление было рождено в моем воспаленном от страсти к машине разуме. Я перестал уговаривать себя, пытаясь найти хоть сколько мало объективных доводов в пользу своего выбора. Я просто стал мыслить трезво… Относительно трезво.
Раньше я смотрел на субаристов с ухмылкой, когда они, разгораясь от ненависти и агрессии, пытались доказать окружности- почему они сели на Sубару (произносить с трепетным придыханием). Я лично, реально не слышал ни единого хоть сколько бы то ни было объективного аргумента. Есть огромное количество достойнейших авто с теми же турбо-моторами, полным приводом, рулевым колесом: те же AUDI с их фирменным quattro, или, скажем, известный всем Sky, ставший при жизни легендой в облике GT-R. Проехав несколько сотен километров на многих более-менее доступных из представителей нации GT, я понял, что это все и есть моя стихия. Именно универсальные тренажеры, способные в гражданских условиях провести нас по бескрайним степям, полным затаившихся опасностей, по лесным тропам с вывешиванием колеса, и даже по проселку, который то и дело норовит сбросить всадника из колеи, если тот не рассчитал способностей. Да, именно гражданский полный привод, с его простотой и надежностью, меня завлек в свои сети. Да только души в этих железных колесницах я так и не нашел. Сухой металл, состоящий из шестерен, листовой стали, жести и пластика. Вот и все: в одиночку пути не преодолеть. И вот судьба свела меня с Subaru. Проехав на ней сто метров, я влюбился. Без памяти! Без обмана! Без пути назад! Теперь это стало моим увлечением, моей страницей в истории меня. Именно она познакомила меня с моими новыми друзьями. Именно Subaru. С момента, когда я сел за руль субару, я стал все больше уделять внимание себе: как я в ней себя чувствую, что я слышу, куда я смотрю. Я стал чаще выезжать с фотоаппаратом, болтающимся на заднем диване. Я все чаще стал ковыряться в болтиках и проводках, просто подводя машину к своему идеалу. Я стал заниматься изучением акустики, электроники, стал все глубже изучать теории ДВС. Она поставила в моей жизни огромное множество целей, которые сама же и помогает достичь. Я обожаю то чувство, когда, рассыпая снизошедший с синевы снег, я преодолеваю путь за меньшее время, чем делают это соседи по потоку. Я просто начинаю улыбаться от одной мысли о буране, меня начинает трясти от восторга, когда я вижу сугроб. Просто мне стало нравиться ездить всегда, а не как раньше- по необходимости. Теперь ясно, почему Subaru? Это не самый лучший автомобиль в мире- это самый лучший автомобиль в моем мире. Только за рулем шести звезд я чувствую свободу, которую омрачает только присутствие овощей, вроде М3 или Type-R в потоке, движущемуся по заснеженному месиву после ночного снегопада, которые не способны даже тронуться нормально. Когда снежная простыня, мягко рассыпаясь по поверхности промерзшего покрова, закрывает белым одеялом дороги, превращая их в неизвестность- моя машина не обращает внимания! Мы просто едем тогда и туда, куда мы хотим.
"Subaru- управляй реальностью, вгоняя в депрессию всех"
…а не какой-то там мечтой, превосходя ожидания.
http://www.drive2.ru/l/5154291/