мне кажется не лошадок ему а поперечной устойчивости и более жесткой рамы) но это мнение любителя давать угла и переворачивать тачки) низы шикарны для 2.4 двигла)))
ну там чипом достигается чуть больше лошадок и другая разгонная динамика.. ты не к той машине предъявляешь такие требования - это все-таки внедорожник..)))
ты чо! я на митсубиши монтеррее отжигал))) на японках кстати что что а рамы огонь)))развесовка практически идеальна, а учитывая что на ховер ставят митсубишевские движки и рама калька с япов - должно быть зажигательно)
Reply
Reply
Reply
вот только твой браслет потерялся(( он был в тачке, висел талисманом на зеркале ЗВ
Reply
Reply
ховер дал огня!)
уаз и рядом не валялся)
Reply
Reply
низы шикарны для 2.4 двигла)))
Reply
ты не к той машине предъявляешь такие требования - это все-таки внедорожник..)))
Reply
на японках кстати что что а рамы огонь)))развесовка практически идеальна, а учитывая что на ховер ставят митсубишевские движки и рама калька с япов - должно быть зажигательно)
Reply
Reply
если немного сместить крутящий момент и снизить евро то по идее бодро до 2.5к подхватывать
Reply
Reply
Reply
И у тебя чтоль такой браслет ?
Reply
люблю браслеты)
Reply
Leave a comment