В этот раз в сборной солянке фильмов и сериалов было много любопытного и положительного.
Посмотрели "Rocketman". Не хотели идти в кино из-за цензуры, принципиально.
Я не очень хорошо знаю творчество Элтона Джона, и музыка его не очень-то мне близка, а фильм все равно понравился. Как ни странно, его можно сравнивать с "Богемской рапсодией" чуть ли не по пунктам (потому что очень уж много формально похожих моментов биографии), и вот по всем пунктам "Рокетмен" в моих глазах выигрывает. Там рассказывается цельная история, за развитием которой интересно наблюдать. История о том, как потрясающе талантливый музыкант был всеми не понят с самого детства и в итоге пал, пробивая дно, но потом смог спасти себя сам. Очень вдохновляющая мораль - полюби себя сам, будь сам себе поддержкой и опорой. Никогда не поздно что-то изменить, стать лучше, пусть даже придется ползти за помощью, теряя перья и стразы... И впереди может быть что-то очень хорошее.
В отличие от "Рапсодии", этот фильм имеет сюжет и не похож на нарезку моментов биографии, окружение героя - не просто антураж, а какие-никакие персонажи, идущие через весь фильм и играющие каждый свою роль. Ну и сам герой вызывает сопереживание, его мысли и мотивы очень понятны, а проблемам действительно хочется сопереживать, их не просто наметили, их показали так, что было инетресно и грустно смотреть, все имело связь, один корень. И, кстати, актер сам исполнял все эти песни Элтона Джона, и для меня это очередной большой плюс (в "Рапсодии", где просто включали готовый беспроигрышный саунтрек "Квинн", это для меня было как-то... бездушно. Ну извините, "я так чувствую").
И самое странное: после фильма остается довольно приятное и позитивное послевкусие. Это правда странно, фильм драматичный и местами депрессивный, а закончили хорошо и с правильным посылом.
Ну и, конечно, тут должна быть одна песня Элтона Джона. Подумала, уместнее вставить из фильмого саундтрека. Очень искренняя и красивая песня.
Click to view
А еще я вдруг поняла, что забыла написать про "Good Omens", который посмотрели уже давно.
Забавно вышло, его тогда же смотрели все-все-все, редко мы успеваем попасть в волну со всеми. Впечатления получились слегка неоднозначные с небольшим перевесом в плюс. Понравились, собственно, только Азирафэль и Кроули (с поправкой на чрезмерные кривляния Теннанта, их как раз можно было бы поубавить), их взаимодействие и отношения. Они прямо очень милые, я бы про них побольше посмотрела с удовольствием. А вот все остальное в сериале - по мне так, скукота. Куча персонажей, все делают какую-то фигню, и все линии типа должны сойтись и сыграть свою роль... и все бы ничего, но сошлось все как-то неинтересно. Исключением могли стать детишки, но про них как раз было мало и они в итоге вообще не раскрыты.
Однако, ничуть не жалею о просмотре, вполне того стоило и оставляет довольно положительные эмоции.
Человек-паук часть N. Нууу... Паучок-школьник все еще веселый, сам фильм так себе.
Много бреда. Осбенно раздражало, что то и дело поминают умершего Тони Старка, и фильм чуть ли не больше про него, чем про паука... Отстаньте уже от несчастного Тони и дайте мне смириться с его смертью, бу-бу-бу.
"The Dark Crystal" - довольно любопытная вещица, кукольный фильм 1982г. По нему скоро будет (или уже?) новый сериал, как-то так и решили глянуть.
Ожидали детскую сказку, но там детского - только общая незатейливость сюжета. Ооочень мрачно, и на куклах многие эфекты смотрятся особенно мерзко, я периодически закрывала глаза, будто смотрю ужастик. Вообще, я не люблю кукольные мультики, есть в них всегдачто-то такое... странное.
А "Кристалл" чем-то неуловимо напиминает, как ни странно, "Звездные войны". Надо признать, это необычное творение, даже в чем-то уникальное и визуально ни на что не похожее. По этой причине смотреть его стоило, однако, никаких других плюсов у него нет.
"Carnival Row". По первой серии впечатление было плохое. Но потом сквозной сюжет взял свое и пришлось смотреть.
Мрачный около-викторианский сеттинг с "реализмом" (война, кровь-кишки, сиськи), в который зачем-то вмешаны феечки с крылышками и прочий волшебный народ. Показано все серо, т.е. даже магической красоты никакой нет. "Острые социальные проблемы" на примере угнетенных человечеством феечек смотрятся очень вторично и не ново. И вот если феечек убрать, получили бы мы полный аналог сериала "Риппер Стрит" - по сюжету, персонажам, цвету, проблематике... и вот зачем все это тогда надо? В общем, мне кажется, что сочетание вышло так себе... Но тем не менее, первый сезон посмотрели.
Большие претензии к внутренней логике сюжета, детективная часть, имхо, слабовата и очень все притянуто за уши. Когда в историю вмешано что-то магическое, всегда печально, когда оно работает непонятно как и всегда так, как надо сценаристам, без каких-то фиксированных правил...
Marvelous mrs. Maisel. Драматично-комедийный сериал про женщину, которая пытается стать комиком. "Пытается", потому что действие происходит в 50е годы.
Это время показали так, как будто пытались рвать шаблоны, хотя бы периодически. Основное событие в жизни мисис Мэйзел - это развод с мужем, после чего она и решила вообще начать какую-то карьеру, и случайно обнаружила в себе талант к выступлениям. Мы думали, муж исчезнет после 1ой серии, а он нет, он тоже один из главных героев, так что довольно быстро сюжет скатился в мыло. В сериале надкусили довольно много классических проблем - там есть и про свободу слова, и про женщину в мире мужчин, и про желание заниматься любимым делом вопреки мнению близких. Все есть, да... только совсем по верхам, не хватает какой-то одной темы, которую развили бы нормально.
А еще у героини есть дети... и показано это до смешного нереалистично.
Очень понравилась актриса, которая играла менеджера миссис Мэйзел, забавный персонаж получился, и она очень приятно разбавляла мыльную драму главной героини.
Living with yourself. Ох, неожиданная вещь... Заставило серьезно задуматься.
Вроде, должно быть смешно (опять этот непонятный жанр "комедия + драма"), но по мне это скорее грустная и страшная история...
Начали смотреть, потому что главного героя играет Пол Радд, знакомый нам по марвелловскому Энт-мэну и небольшой роли в "Друзьях", где он играл Майка, который после одной из серий запоминается исключительно под именем Crap Bag (кто смотрел "Друзей", тот поймет, а пересказывать не буду).
В общем-то, имя Крэп Бэг прилипло у нас и к самому актеру... а уж персонажа из "Living with yourself" мы только так и называем...
Извините, но дальше будут спойлеры первой серии, без них не получается рассказать, что меня зацепило. Нам показывают уставшего человека, у которого не клеится ни на работе, ни в семейной жизни... и тут по рекомендации коллеги он решил отправится в некое корейское спа, после которого все клиенты выходят такими свежими и обновленными, что все у них в жизни обязательно налаживается... В общем, очнулся он в полиэтиленовом мешке, закопанным где-то в лесу, чудом выбрался, а дома обнаружил, что у него теперь есть клон. Клон, который еще не задолбан серыми буднями, который физически и морально свеж и полон желания жить, вдохновения, романтики... Старая копия не должна была выжить, но он жив, и их теперь двое. А дом один, и работа одна, и жена одна... (да, про мыло и отношения много).
В общем, образ задолбанного жизнью Крэп Бэга (ну вот иначе никак его не назовешь...), сутулого, раздраженного и недовольного жизнью человека, и образ Нового, каким он мог бы быть, если убрать усталость, заставили меня много думать и ужасаться. И узнавать себя в нем... Да я же точно такой же Крэп Бэг... ни на что нет сил, никаких стремлений и желаний, никаких шансов расти куда-то... И потом всеми силами ищещь в себе искры жизни, вдохновения и романтики, чтобы только не быть такой. Пожалуй, полезно было увидеть это. Я не буду Мешком, я найду силы стать лучше.