напрасно, Леша, Вас грызет совесть по поводу пзс... просто, к счастью, зрители сделали то, чего не сделало жюри... кроме Вашиж учеников там были еще люди и я лично знаю тех, кто голосовал Вас :)
а по поводу искусственности - это то, с чем мы пытаемся бороться... но вот в этом году, увы, наша же система нас наказала, мы с этой бедой тоже поберемся :) приезжайте к нам еще и просто, и в конкурс :)
и еще по поводу пзс... именно, чтоб уравновесить голосование за своих с общим мнением - у нас голосуют за двоих конкурсантов, при этом две одинаковые фамилии не засчитываются :)
Алексей, спасибо за отзыв. Приезжайте к нам еще! Про "сделанность" - пожалуй, подпишусь под каждой буквой. А по поводу ПЗС рефлексировать не стоит. Во-первых, "группы поддержки" были у доброй половины конкурсантов. А во-вторых, в анкетках все-таки - две строчки: одна - для "своего" конкурсанта, вторая - для понравившегося.
Леша, а что ты подразумеваешь под "сделанностью"? Поясню почему спрашиваю. Для меня этот термин равносилен более пафосному "прожить песню", т.е. осознать песню в себе и себя в песне. Соответственно "несделанная" песня - в моем понимании - песня, спетая без учета самой песни. Такие вот терминологические дела. И мне странно слышать от исполнителя, который на мой взгляд трепетно относится к песне и к себе (то есть "делающем" песню) речь о неприятии "сделанных" песен:) Танки существуют для того, чтобы их поднимать. Ты способен.
про "прожить песню" у меня с тобой никаких разногласий, просто я не называю это "сделать". Если не влом - почитай какой-то из прошлых постов - я там познавал мир и рассуждал про цели, которые исполнитель может перед собой ставить. Я бы привёл примеры того, что подразумеваю, но из этических соображений не буду. Просто для меня есть разница между двумя вещами: 1. Я "вошёл в резонанс с песней", я могу этой песней что-то говорить людям, она "моя" 2. Я эту песню сделаю, создам в ней образ, войду в этот образ и буду всех убеждать в том что я - это он. Может в первом случае что-то похожее тоже происходит отчасти, но путём естественным, а не искусственным. вот первое - это "сказать (спеть) песнЕЙ, прожить песню", а второе - "сделать песню". вопрос терминологический, да. Не думаю, что мы с тобой сильно по-разному думаем. Просто ты думаешь дольше меня;)
По науке говоря: 1. Я в предлагаемых обстоятельствах. 2. Не я в предлагаемых обстоятельствах.
Первое намного проще и в авторской песне широко применимо. Второе сильно сложнее и под силу далеко не всем профессиональным актерам.
Лёш, не сделанная песня - это кошмар и ужас, который на сцену лучше не выпускать))) Вопрос лишь в том, насколько сделанность заметна. Не правильно это, считать хорошо сделанную песню не сделанной. Просто она настолько хорошо сделана, что сделанности не видно.
не знаю, что там по поводу того, что я сказал, думает наука, но сказал я именно то, что сказал.
Не вижу противоречий в том, чтобы делать так, как намного проще и как широко применимо в авторской песни, исходя из твоих же соображений...
Давай сразу расставим точки, согласуем: что для тебя такое: "сделать песню"? Я вот весь день думал о том, как выразить намного точнее то, что я понимаю под этим и выдумал вот что: "сделанность" - это когда видишь не человека, который поёт песню, а песню, которую поёт человек. вот примерно так.
Comments 42
Reply
Reply
а по поводу искусственности - это то, с чем мы пытаемся бороться... но вот в этом году, увы, наша же система нас наказала, мы с этой бедой тоже поберемся :) приезжайте к нам еще и просто, и в конкурс :)
Reply
Reply
Reply
ошибки у всех бывают)
Reply
Приезжайте к нам еще!
Про "сделанность" - пожалуй, подпишусь под каждой буквой.
А по поводу ПЗС рефлексировать не стоит. Во-первых, "группы поддержки" были у доброй половины конкурсантов. А во-вторых, в анкетках все-таки - две строчки: одна - для "своего" конкурсанта, вторая - для понравившегося.
Reply
мне было приятно его писать.
да, по поводу ПЗС мне стало спокойнее, спасибо.
Reply
Ты молодец и вы все вместе тоже молодцы! Ура!
Reply
Reply
Танки существуют для того, чтобы их поднимать. Ты способен.
Reply
Я бы привёл примеры того, что подразумеваю, но из этических соображений не буду.
Просто для меня есть разница между двумя вещами:
1. Я "вошёл в резонанс с песней", я могу этой песней что-то говорить людям, она "моя"
2. Я эту песню сделаю, создам в ней образ, войду в этот образ и буду всех убеждать в том что я - это он.
Может в первом случае что-то похожее тоже происходит отчасти, но путём естественным, а не искусственным.
вот первое - это "сказать (спеть) песнЕЙ, прожить песню", а второе - "сделать песню".
вопрос терминологический, да. Не думаю, что мы с тобой сильно по-разному думаем. Просто ты думаешь дольше меня;)
Reply
1. Я в предлагаемых обстоятельствах.
2. Не я в предлагаемых обстоятельствах.
Первое намного проще и в авторской песне широко применимо. Второе сильно сложнее и под силу далеко не всем профессиональным актерам.
Лёш, не сделанная песня - это кошмар и ужас, который на сцену лучше не выпускать))) Вопрос лишь в том, насколько сделанность заметна. Не правильно это, считать хорошо сделанную песню не сделанной. Просто она настолько хорошо сделана, что сделанности не видно.
Reply
Не вижу противоречий в том, чтобы делать так, как намного проще и как широко применимо в авторской песни, исходя из твоих же соображений...
Давай сразу расставим точки, согласуем:
что для тебя такое: "сделать песню"?
Я вот весь день думал о том, как выразить намного точнее то, что я понимаю под этим и выдумал вот что:
"сделанность" - это когда видишь не человека, который поёт песню, а песню, которую поёт человек.
вот примерно так.
Reply
Leave a comment