Люди устают от общества, от проблем. Я 14 лет проработала на улице и видела много бомжей. Срок их жизни невелик, в среднем года три, так что в основном мы видим новобранцев. Эта жизнь затягивает, особенно тех, кто до того вкалывал. У меня на глазах нормальная тётка опустилась за пару месяцев. Она была вдовой, проводила сына в армию и решила подкопить денег к его возвращению, сдав свою квартиру и переселившись жить в подвал (тогда так можно было). И завертелось, пьянки-гулянки. Потом приехала её свекровь, забрала её паспорт, погнала постояльцев и заперла квартиру, чтобы хоть что-то внуку осталось. В общем, когда сын вернулся, её уже было не спасти. Над другим бомжом взяла шефство моя подруга. Совсем молодой пацан из Новомосковска Тульской области, отслужил срочную и приехал в Москву. Кто-то там его побил, паспорт он потерял, а потом прибился к компании сборщиков стеклотары. Подруга его в этой компании выцелила и начала потихоньку тащить, он ночевал в доме, где она убиралась, так она ему супчик в баночке из дома носила. Наконец выяснила, что у него есть родители, квартира в Новомосковске, дача, машина и прочее такое. Узнала адрес, дала телеграмму, дескать, приезжайте и забирайте. А он-то, оказывается, был во всероссийском розыске, у мамаши там чуть не инфаркт, папаша приехал сразу, парень уже в машине сидит, а всё втолковывает подруге, где он эту чёртову стеклотару заныкал. Понятно, что если бы он хотел домой, добрался бы на попутках, тут всего ничего, но он не хотел. Кто знает, удалось ли родителям его успокоить. Это как наркомания, очень быстро засасывает. Главное, преодолеть страх, что ночевать негде, как этот порог пройден, так уже всё. Жизнь же очень лёгкая, обязанностей никаких, проблемы только бытовые, прямо санаторий. Трёхгодичный...
Я 14 лет проработала на улице и видела много бомжей. Срок их жизни невелик, в среднем года три, так что в основном мы видим новобранцев. Эта жизнь затягивает, особенно тех, кто до того вкалывал.
У меня на глазах нормальная тётка опустилась за пару месяцев. Она была вдовой, проводила сына в армию и решила подкопить денег к его возвращению, сдав свою квартиру и переселившись жить в подвал (тогда так можно было). И завертелось, пьянки-гулянки. Потом приехала её свекровь, забрала её паспорт, погнала постояльцев и заперла квартиру, чтобы хоть что-то внуку осталось. В общем, когда сын вернулся, её уже было не спасти.
Над другим бомжом взяла шефство моя подруга. Совсем молодой пацан из Новомосковска Тульской области, отслужил срочную и приехал в Москву. Кто-то там его побил, паспорт он потерял, а потом прибился к компании сборщиков стеклотары. Подруга его в этой компании выцелила и начала потихоньку тащить, он ночевал в доме, где она убиралась, так она ему супчик в баночке из дома носила. Наконец выяснила, что у него есть родители, квартира в Новомосковске, дача, машина и прочее такое. Узнала адрес, дала телеграмму, дескать, приезжайте и забирайте. А он-то, оказывается, был во всероссийском розыске, у мамаши там чуть не инфаркт, папаша приехал сразу, парень уже в машине сидит, а всё втолковывает подруге, где он эту чёртову стеклотару заныкал. Понятно, что если бы он хотел домой, добрался бы на попутках, тут всего ничего, но он не хотел. Кто знает, удалось ли родителям его успокоить.
Это как наркомания, очень быстро засасывает. Главное, преодолеть страх, что ночевать негде, как этот порог пройден, так уже всё. Жизнь же очень лёгкая, обязанностей никаких, проблемы только бытовые, прямо санаторий. Трёхгодичный...
Reply
Reply
Leave a comment