Leave a comment

alex76ivanov December 23 2012, 08:49:43 UTC
я вот сейчас вам пишу с транка и всё шикарно работает и не ломалось никогда. так что не надо их говном обзывать).

Reply

shacti December 23 2012, 10:01:44 UTC
ну значит вам повезло больше))) я даже из-за того, злюсь и обзываюсь, что что-то сломалось и не работает, а из-за того, что люди врут, хамят и не хотя хоть как-то объсняить ситуацию...

Reply

alex76ivanov December 23 2012, 10:46:46 UTC
угу. это самое неприятное.

Reply

shacti December 23 2012, 10:51:34 UTC
ведь пользователям на самом деле хочется извинений и уверений, что скоро все исправится, а не недовольного мычания в трубку

Reply

alex76ivanov December 23 2012, 10:54:56 UTC
дык, у них з/п всегда маленькие там были. как платят, так с клиентами и общаются(

Reply

shacti December 23 2012, 11:02:48 UTC
меня всегда в ступор вводили такие вот объяснения - врачи безотвеьственные и калечат людей из-за зарплаты, учителя закрывают глаза на воспитание детей тоже из-за зарплаты, хамят продавцы, шоферы, кондукторы - и все из-за зарплаты... может у нас просто народ невпоспитан? таже техподдержка билайна всегда очень вежлива, не думаю, что они намного больше получают

Reply

alex76ivanov December 23 2012, 11:03:37 UTC
в билайне больше платят. это точно.

Reply

shacti December 23 2012, 10:53:06 UTC
у нас на самом деле до сих пор так обстоит - поставщики услуг почему-то до сих пор счиатют, что именно пользователи им обязаны, а не наоборот...но по факту платит пользователь

Reply


Leave a comment

Up