Ё-мобиль в Петербурге

Oct 01, 2011 08:37


Запись опубликована на сайте Алексей Шаблин. Можно оставить комментарий здесь.

30 сентября и 1 октября в ленэкспо проходила выставка, одним из экспонатов которой был Ё-мобиль. Я посетил эту выставку и посмотрел своими глазами на эти машины.



Большинство пришедших посмотреть фотографировались на фоне красной машины делая вид, что это их машина



Всего на стенде было 3 машины. Первая - ё фургон. Как мне кажется, это будет наиболее востребованная модель, которая сможет заменить ИЖы и четверки



Хоть здесь и два экрана, все равно, кабина выглядит очень аскетично







Работница стенда показывает заинтересованным гостям кабину. Кузов, кстати, никому не показали, видимо, он еще не готов



Би-би



Вторая модель - ё кроссовер.



Если бы это была настоящая машина, а не пустой кузов, то она произвела бы фурор у гопников, чеченцев и дагестанцев из-за стопроцентной тонировки окон









Но самой притягивающей внимание машиной был красный концепт



Все машины построены на одной базе, поэтому привлекал именно дизайн



Эта модель обладает уникальными дверьми, которые открываются назад, образуя своеобразный ласточкин хвост



В машине есть места для 4 пассажиров



Я сначала не понимал, как можно в такие маленькие зеркала увидеть хоть что-то. Оказалось, что это камеры, изображение с которых выводится на панель над рулем (красная фигня на переднем плане)







Обратите внимание на белый провод, ведущий к машине. Это провод питания. Красная машина была единственной активной (светила фарами, открывала-закрывала электро двери), а для этого ей нужен ток. Для этого ее воткнули в розетку))







Мне кажется, что ее задняя часть чем-то напоминает Феррари









В таком ракурсе она выглядит очень смешно:











Желты огонек - поворотник. Как его можно увидеть на дороге.



Двери машины периодически открывали и закрывали. Когда я хотел снять их в закрытом положении, я подошел к работнику стенда и спросил, когда их будут закрывать. Он ответил6 что для этого должен придти инженер, который за это отвечает. Представилась картина: за полчаса до остановки машины водитель звонит в сервис центр, говорит куда едет, и к назначенному времени его там  ждет инженер, помогающий ему открыть и закрыть дверь







Эта девушка очень долго пыталась объяснить одному умнику, что это концепт и в серию он не пойдет, но он что-то очень сильно тупил



С моей помощью ей это удалось



Внимательные работники стенда никого не подпускали к машинам, кроме прессы



А в основном зале 7 павильона были еще и другие стенды. Среди них была экспозиция кадилака. Охранник в ленэкспо направил меня к ним, сказав, что там стоят еще два более крутых ё-мобиля (он не думал, что это кадилаки)



Вот так прошло мое первое знакомство с ё-мобилем. Очень интересно было бы прокатится на настоящей, полностью готовой машине

ленэкспо, Новости, ё-мобиль, авто, Город, Техника, Фото

Previous post Next post
Up