На вертолете над Петербургом

Aug 29, 2011 07:29

Решили на выходных полетать на вертолете над Петербургом. Вертолет отправляется от Петропавловской крепости. Мы пришли на площадку в субботу, но вертолет не прилетел. В воскресенье мы решили попытать счастье еще раз. Ура, свершилось, нам удалось подняться над Питером.

Read more... )

Места, петропавловская крепость, лето, вертолет, балтийские авиалинии, Видео, Фото, полет, Город, Петербург

Leave a comment

lera_rivera December 14 2011, 04:12:43 UTC
Как вы не боитесь летать на такой древней технике?
Ваш фильм теряет от того, что первая его половина - разогрев двигателей.

Reply

shablin December 14 2011, 04:28:45 UTC
Ну, во-первых, она совершенно не древняя, а во-вторых, бояться нет ни одной причины. Про фильм учту

Reply

Насчет бояться... lera_rivera December 14 2011, 04:36:40 UTC
Есть основания - Россия занимает первое место в мире по авиапроисшествиям в мире, а еще 20 лет назад занимала первое место в мире по безопасности полетов.

Reply

Re: Насчет бояться... shablin December 14 2011, 04:52:21 UTC
А еще у нас 7 место по количеству будущих смертей, ведь 140 миллионов ныне живущих людей когда-нибудь умрут.
Мне и с советским парашютом не страшно было прыгать как-то

Reply

krem76 December 14 2011, 05:19:12 UTC
Почему древняя? Может быть корпус не нов. В авиационной технике главное - налет. Я, напрмер, около 2-х лет вел договора по як-42, который разбился в Туношне, но хочу сказать, что хоть самолет и был старый (давно выпущен), но налет двигателей был небольшим. При условии продления ресурсов двигателей, плановых осмотров и т.д. все будет работать. На корпус смотреть не надо.

Reply

lera_rivera December 14 2011, 05:30:46 UTC
А что в самолете только двигатель и корпус?
Так последние аварии с Ту-134 и особенно Ту-154 были связаны с отказом оборудования.
Впервые в истории дважды отказывали три генератора и аккумуляторы...

В России еще летают самолеты и возят пассажиров возрастом за 40 лет, запчасти на которые не выпускаются более 15 лет.

А уж про Боинги с Бермул лучше не писать...

Reply

krem76 December 14 2011, 06:01:34 UTC
Ну, я же говорю, что при наличии плановых осмотров и замены деталей. Даже если, к примеру самолет перестает выпускатся, завод изготовитель продолжает его обслуживание и к нему выпускаются детали, какой-то там срок. Я сейчас в принципе говорил про вертолет Ми-8. Очевидно, что детали для него есть. Конечно есть проблема с б/у деталями. Но у каждой детали есть ресурс. Например вышел срок каких нибудь интерцептеров - поменял. Кстати боинг как раз таки был новым, я имею ввиду, который эйрфранц. Старая техника, она, даже может быть, более надежная чем новая, при условии правильной эксплуатации. Я конечно не говорю сейчас о кукурузнике, который летает где нибудь на чукотке-камчатке. Вертолет в Питере, мне думается, проходит все процедуры, которые там положены по техобслуживанию, иначе кто бы его пустил барражировать над Питером.

Reply

lera_rivera December 14 2011, 16:15:24 UTC
Проходят все процедуры, а аварийность выросла в десятки раз...
Кривая отказов идет резко вверх после 20 лет эксплуатации любого технического устройства.
Недаром Россия первая в мире по аварийности.

Reply


Leave a comment

Up