А в России до сих пор чтут лысого идола,желавшего своей стране во время войны поражения ( и делавшего для этого все возможное,получая на это от воюющей против России страны деньги) как великого благодетеля
Давно пора вынести этот позор из мавзолея!
⚡«Как сладостно отчизну ненавидеть…» Штудии национал-предателя Ульянова
26 июля 1915 года в издававшейся в Женеве газете «Социал-демократ» выходит программная статья Ульянова (Ленина), открыто призывавшая к поражению России в войне. Статья, опубликованная в печатном органе РСДРП, называлась просто и без затей: «О поражении своего правительства в империалистской войне».
Надо признать, что позиция главаря большевиков с самого начала была последовательна. Еще в начале войны он писал: «Не может подлежать ни малейшему, абсолютно никакому сомнению, что наименьшим злом было бы теперь и тотчас - поражение русского царизма в данной войне. Ибо царизм во сто раз хуже кайзеризма» (Ленин В.И. Полн. собр. соч. Т. 49, С. 14).
За год, прошедший с начала Великой (Первой мировой) войны, позиция Ульянова по данному вопросу только кристаллизовалась: «Чтобы помочь людям, не умеющим думать, Бернская резолюция (№40 «Социал-демократа») пояснила: во всех империалистских странах пролетариат должен теперь желать поражения своему правительству. Революция во время войны есть гражданская война, а превращение войны правительств в войну гражданскую, с одной стороны, облегчается военными неудачами поражением правительств, а с другой - невозможно на деле стремиться к такому превращению, не содействуя тем самым поражению».
И ещё характерное, во всё том же духе кривой, извращенной логики предательства и измены: «…нельзя великороссам «защищать отечество» иначе, чем желая поражения во всякой войне своему царизму; «неверен лозунг «мира», лозунгом должно быть превращение национальной войны в гражданскую войну».
Статья одного из лидеров российской социал-демократии в изгнании вызвала в эмиграции большой резонанс. По следам статьи там же, в Женеве, в сентябре 1915 года состоялась конференция европейских социал-демократов.
Интересно, что проживавший в те годы в Швейцарии Альберт Эйнштейн был куда более осторожен в оценках перспектив возможной победы Германии. В беседе с приехавшим из Франции Роменом Ролланом он посетовал: «Победы в России оживили германское высокомерие и аппетит. Наилучшим образом немцев характеризует слово «жадные». Их почитание силы, их восхищение и вера в силу, их твердая решимость победить и аннексировать новые территории очевидны».
Очевидно, что знаменитый физик оказался куда более прозорливым и дальнозорким, нежели узколобый политик и сектант Ульянов (Ленин). Таким образом, Эйнштейн за три года словно предсказал подписание «похабного» и предательского Брестского мира.
Что касается этической оценки позиции «вождя мирового пролетариата», то здесь все предельно просто. Во-первых, такая «отжившая» категория, как мораль (проходившая по разряду буржуазных предрассудков), полностью отсутствовала в понятийном аппарате сектанта Ульянова (Ленина). Вместо всякой там моральной чепухи он руководствовался исключительно практической, политической целесообразностью. В связи с этим из словаря главаря большевиков выпали и такие понятия как «предательство» и «измена». Во-вторых, главарь большевиков никогда не скрывал, что люто и одержимо ненавидел Россию и все русское, но особенно - Империю и Императора. Так что в данном случае какие бы то ни было претензии и нравственные оценки в отношении Ульянова (Ленина) просто бессмысленны. К нему надо относиться с медицинским сочувствием как к психической, когнитивной аномалии. Ну или как в полном смысле этого слова душевнобольному пациенту, по недоразумению всю жизнь проведшего за пределами стационара и сумевшего индуцировать своим токсичным бредом тысячи умственно и морально не стойких последователей.
P.S. Кстати, в дореволюционной психиатрии именно в подобных случаях применялся довольно точный, но отвергнутый в нашу постмодернистскую эпоху диагноз «Нравственное помешательство».
Илья Рябцев