Аргументация сторонников расширения доступности абортов по желанию женщины и носителей так называемого «ювенального» мышления имеет стопроцентное сходство на уровне глубинной мотивации. В обыкновенной, случайной беседе человек всегда в первую очередь говорит про себя, даже если рассуждает о каких-то отвлечённых вещах глобального масштаба.
Что говорят о себе апологеты регулирования всех сфер семейной жизни?
Сделайте мне хорошо, спокойно и морально комфортно.
Вы не представляете, как я страдаю от вида больных детей и брошенных инвалидов.
Мне невыносимо слушать детский плач.
Я мучаюсь от необходимости встраивать эти противные явления в свою реальность.
Я хочу, чтобы всё было гладко, красиво и правильно.
Уберите от моих глаз больных и заберите от моих ушей орущих за стенкой.
Не хочу помогать, не хочу содержать, не хочу даже знать о них!
Блогер Елена Коломийченко вспоминает, как подобная мотивация стала не то что приличной, а главенствующей общественной идеологией.
Под постом про аборты как всегда оказались «доброхотные тётки», сильно переживающие, что с ограничением/запретом абортов у нас резко увеличится количество недокормленных/недоодетых/недообразованных и попросту недолюбленных детей. Что «качество детей/людей» (да, мы цитируем) сразу снизится и мы все непременно упадём в каменный век.
Это не просто классика абортивного сознания, дорогие товарищи. Это, что называется, возвращение к истокам. К фашистко-евгеническим истокам «права женщины на аборт». А вы что думали? Ибо это «право» в своё время и было придумано мальтузианцами-евгениками.
В Германии они стали пособниками Гитлера, в других странах сейчас мы знаем их как адептов «планирования семьи». И цель у этого «права» была одна: негативная евгеника. «Отбраковка» «некачественных»: больных, бедных, плохо образованных и да - представителей «нечистых» рас. Первые клиники по контролю над рождаемостью (позже этот термин был заменён на термин «планирование семьи») были построены в чёрных и цветных районах. Районах нацменьшинств.
Аборты легализованы в нашей стране уже более ста лет. То есть уже более ста лет мы убиваем потенциально бедных/больных/несчастных. Но очевидно, что мы пока ещё не живём в счастливом обществе благоденствия в абсолюте «качественных» людей.
Наши оппоненты часто в спорах предлагают мирное, якобы компромиссное решение абортного вопроса: сначала сделайте в стране достойный уровень жизни, поднимите нравственность, постройте садик в каждом квартале, устройте квоты на лечение без очереди, наймите бесплатных сиделок для инвалидов и т.д., и т.п. Постройте нам на крови благоденствие и высокие моральные принципы!