Заработала цензура, кино, снятое за госсредства,оскотинивающее молодежь России выбросили на свалку

Nov 10, 2022 01:48





Какое "кино" мы потеряли.  Интересный пост вышел у коллег из "Образа будущего". Представляете, у нас цензура злостная заработала, которая не дает "гениям" пилить бюджеты представлять свои шедевры зрителю. И цензуру эту ввели не то ФСБ с АП, не то АП самолично.  "В Минкульте «на полке» лежат полсотни новых российских фильмов, которые Минкульт профинансировал и не может ставить в прокат из-за «чёрного списка» актёров и режиссёров, которые выступили против СВО или уехали.

Среди фильмов возможно есть шедевры. При этом в кинотеатрах идёт



блеклая пурга и контента явно не хватает, чтобы восполнить пробел от ухода «Голливуда». Кинотеатры в предбанкротном состоянии, зрители скучают, а какой-нибудь архитектор новой перестройки потирает руки от пиар-эффекта, который возникнет спустя какое-то время.

Но не сейчас. «Чёрный список» составлен в АП внутриполитическим блоком, им же даны рекомендации Минкульту не пускать фильмы в прокат. Причём чиновники АП ссылаются на вездесущую Вторую службу, которая мол так защищает конституционный строй от зловредного влияния иноагентов и «врагов»", - пишут авторы канала.

Хорошо, подумали мы и решили посмотреть, какие же "самые ожидаемые" шедевры не увидела наша страна. Тем более, что все основные заявленные вышли.

1. Не пошла в масспрокат картина "Капитан Волкогонов бежал". Однозначно шедевр, который на ура приветствовали в Европе.

История о капитане "кровавой гэбни", который, как и вся остальная "гэбня" делал только то, что мучил невинных и убивал просто так.

2. Не был показан однозначно "шедевр" - продолжение скандального "14+". О том, как был принят и как грохнулся в прокате прошлая часть "шедевра" написано много. 3.Не вышел еще один "прекрасный шедевр" про "проклятые 30-е" и вольный пересказ "Мастера и Маргариты" - "Воланд". Фильм называли скандальным еще на стадии съемок. Обычно это означает, что предполагалось оплевать сразу и верующих и Сталина.

4. Не вышел фильм от "Окко" про становление светлоликой "культтусовки" в "святые 90-е" - "Клипмейкеры".

5. Не вышло "свободное прочтение" Пелевинского "Ампир V". Хотя и не однозначный, но талантливый роман-аллегория Пелевина про "темную сторону гламура" был актуален в середине тысячных. Что можно было снять при "свободном прочтении" его в 2022 году, страшно представить.  Разумеется, были и еще какие-то фильмы, которые тормознули, но и они на "шедевры" не тянули. Тем более, что половина из нашего кино - это не то, что не Голливуд, это даже не индийский Болливуд, а некое "авторское кино" про "злободневные" утвержденных "прогрессивной Европой" темы: русофобия, извращения, семейно-бытовое насилие, пересмотр истории. Иное "авторское кино" там просто не пустят наверх.

Вот ложь про монахинь - круто, педерасты - нормально, "кровавая гэбня" - сойдет. А "Остров" уже "не в тренде".  А теперь скажите - что мы потеряли от того, что у нас не пошло дерьмо на экраны?

Да, мало хорошего, интересного, захватывающего кино, но замещать его откровенным дерьмом, так себе идея. И если это поняли в вотчине Кириенко, то мы здесь это только приветствуем. Значит и наш, вместе с остальными, голоса были услышаны.

РИА Катюша

закон, Россия, разрушение, порядок, цензура, деградация, воспитание, культура, кино

Previous post Next post
Up