Многие задавали этот вопрос. Наконец найден ответ.
Кому война...А ОЛИГАРХАМ РОССИИ МАТЬ РОДНА.
По украинским железным дорогам российские олигархи продают на запад титан, из которого отливают снаряды Эскалибур, потом их передают Украине для убийства русских солдат и мирных жителей.
Это тысячи оборванных нацистами жизней и разрушенные города.
Но финансовые схемы на крови не знают ни совести, ни сострадания, они попутно к прибыли помогают России проиграть войну.
Так не победим.
Удары по ж/д Украины и по критической инфраструктуре не дают нанести российские олигархи, об этом заявил Сивков.
Украинская железнодорожная инфраструктура до сих пор не уничтожена, потому что в этом заинтересованы российские, украинские и западные олигархи, продолжающие совместно зарабатывать на бизнес-схемах, которые не изменились после начала СВО. Об этом в эфире ORT заявил зампрезидента Российской академии ракетных и артиллерийских войск Константин Сивков.
По его словам, по украинским ЖД поставляется на Запад российский титан, от которого критически зависит ряд отраслей промышленности, в том числе военная. «В условиях существующих санкций, которые выполнять надо всем, осталась одна «серая» коммуникация, которая связывает Россию и Европу. Это железные дороги Украины.
Россия производит 87% мирового титана. Весь этот титан шел раньше на потребности Советского Союза - подводные лодки по американской классификации «Альфа», по нашей - «Лира» 705-го проекта - это были лодки, сделанные полностью из титановых корпусов. 3,5 тысячи тонн титана. Американцы были в шоке, поскольку у них титан считается на уровне золота по стоимости.
После разрушения воровской номенклатурой Советского Союза нашей страны, титан здесь стал «не нужен», поскольку был интерес Запада, в первую очередь США, получить этот титан. Весь титан пошел на Запад. Из титана стали делать крылья самолетов, снаряды «Эскалибур» к пушке М777, который сегодня применяется против нас - делается из нашего титана. Если сейчас титан прекратит поставки, то все это встанет. Это хуже, чем газ, потому что от титана этого зависит, в том числе, постройка новейших самолетов боевых. Поэтому наша олигархия, украинская олигархия и Запад объективно заинтересованы в том, чтобы эта железнодорожная коммуникация бесперебойно работала», - заявил Сивков.
Основной (90%) объем западной военной и материальной помощи киевскому режиму, который потерял свыше 70% вооружений, имеющихся на 24 февраля, поступает по железной дороге из западной Украины (Львов), пограничной с Польшей и Словакией. Уязвимые места - три мостовых перехода в радиусе действия тактических ракет и ВКС, уничтожить которые возможно тремя точечными ударами по известным координатам. В этом случае коммуникации, поддерживающие жизнеспособность и военную устойчивость ВСУ и режима в целом, будут разрушены с перспективой восстановления не менее месяца-двух.
Альтернативные грузоперевозки автомобильные транспортом не компенсируют логистическую катастрофу. Однако этого не происходит, равно, как и избегают ракетно-бомбовых налетов многие предприятия базовой экономико-оборонной структуры, подконтрольной Киеву.
По упомянутым железнодорожным трассам в обратном направлении, на запад, эшелонами вывозятся также экспортные товары и продукция, произведенные на предприятиях украинских олигархов и их российских партнеров. Ведь после блокады авиасообщений, морских перевозок и международного автотранспорта железная дорога, выведенная за пределы западных санкций, осталась единственным логистическим экспортно-импортным коммуникатором.
Контр-адмирал Джон Кирби, официальный представитель Пентагона, заявил, что вопреки логике военных действий разведка США не зафиксировала с конца февраля до середины апреля ни одной попытки ВС РФ и ЛДНР любыми способами блокировать поток американских и европейских вооружений, поступающих в распоряжение фронтовых частей ВСУ.
Вероятно, именно этим объясняется «невнятная» позиция большей части российского олигархата и многих наиболее влиятельных фигурантов российского списка Форбс по отношению к гибридной агрессии США и ЕС против России, включая наиболее чувствительную ее составляющую - боевые действия на Украине, также именно этим объясняется странный ход спецоперации.