Китай неожиданно больно ударил по рекламным возможностям своих публичных «звезд», жестко, по-китайски указав им на свое место. Главное государственное управление КНР по контролю и регулированию рынка опубликовало убийственный документ, который накрывает медным тазом весь китайский шоу-бизнес. Документ регламентирует рекламный контент, который теперь позволено использовать популярным артистам.
Суровым адептам китайского социализма надоело, что звезды, звездочки и звездульки, пользуясь народным обожанием, рекламируют все, что угодно, но только не государственные идеи и национальные ценности. Доверие зрителей и слушателей сублимируется в пропаганду западного нарратива, нездорового образа жизни и разрушительных тенденций.
Теперь знаменитостям запрещено рекламировать «табачные изделия и медикаменты, пропагандировать преклонение деньгам и расточительность. В рекламных роликах не должно быть высказываний, которые вредят достоинству или интересам страны, социальной стабильности и общественному порядку. Также нельзя пропагандировать непристойности, порнографию, азартные игры, суеверия, террор, насилие и буржуазную идеологию».
Выражаясь, по-русски, популярным артистам шьют обыкновенную аморалку, которая приводит к хаосу в мозгах населения. Это выгодно рекламодателям, но идет вразрез с госполитикой, общественной моралью и традиционными ценностями. Если умеешь хорошо петь - пой, но не лезь с тупыми советами, как стать богатым или здоровым. Въедливые китайские чиновники даже пошли дальше - теперь национальные селебритиз, прежде чем рекламировать продукт или услуги, должны узнать, что и для какой компании они рекламируют, проверить регистрационные документы, сертификаты качества, и т.д. А заказчик, прежде чем заказать рекламу, обязан проверить имидж «звезды», и если у нее сомнительная репутация, отказаться от ее услуг.
Великолепный пример государственного подхода к идеологической составляющей. Спецоперация в России хорошо показала, чего стоят наши селебритиз, по крайне мере, большинство из них. Те люди, которые вчера учили нас жить, выступали камертоном вкуса и морали, сегодня открыто выступают против России или покинули ее в знак протеста. События показали, что доверие аудитории зарабатывается не громким пением или пошлыми шутками, а реальным участием в жизни страны, эмпатией к ее проблемам и болям.
Тг Форвард фром Мардан
А в России между тем продолжается насаджение разврата от деградантов.
Питерский губернатор Беглов демонстрирует толерантность: фура с презентацией пиджейками нового альбома иноагента Моргенштерна проехалась ночью по Петербургу в сопровождении кортежа ДПС. Ранее другой скандальный исполнитель - Оксимирон (тоже признан иноагентом) - записывал в центре Северной Венеции клип.
404 Not Found
web.telegram.org