Зачем рабу автомобиль?

Jan 21, 2022 10:32


Сатанисты мирового правительства оставят возможность иметь автомобиль только  богатым холуям элиты. Для остальных - велосипед и автобус.



Министр транспорта правительства Великобритании Труди Харрисон недавно выступила на конференции по мобильности, посвященной будущему личной мобильности. В своих комментариях она сказала, что необходимо отказаться от «мышления 20-го века, сосредоточенного на владении частными автомобилями,  в направлении большей гибкости, с личным выбором и совместным транспортом с низким уровнем выбросов углерода».

Харрисон похвалила не только общественный транспорт, но и услуги по прокату велосипедов, электронные скутеры и

платформы для совместного использования и поездок. Все это призвано снизить количество выбросов углерода в атмосферу в Великобритании. Как и в случае со всеми вариантами, это имеет свою цену, особенно для тех, кто живет в сельской местности.

Более того, 300 жителей Ковентри недавно выразили желание отказаться от личных автомобилей. Как сообщается, в качестве компромисса со стороны правительства им будет предоставлен кредит на мобильность на сумму до 3000 фунтов стерлингов. Эта программа кредитования мобильности действует с марта этого года. В итоге 73 автомобиля были сданы в металлолом и показательно уничтожены. Нет, это не шутка, но хотелось бы.

Понятно, что многих британцев весь этот цирк  расстраивает. Некоторые спрашивали, не лучше ли им начать ездить на лошади, и все во имя «прогресса»? Другие связывают это заявление Харрисон с надвигающимся правительственным запретом двигателей внутреннего сгорания для автомобилей к 2030 году. В конце концов, электромобили не совсем дешевы, так что ценовой подход тоже хороший способ заставить людей пользоваться общественным транспортом.

Некоторое время назад я уже обращал внимание читателей на элитарный план, обсуждаемый  в некоторых правительственных кругах, план ликвидировать частную собственность на автомобили. Для многих возможность того, что такая вещь может быть реальной не укладывается в голове,  поэтому меня, помимо прочего, назвали «сумасшедшим теоретиком заговора» за попытку пролить свет на эту тревожную тему.  Что ж, время подтвердило мою позицию и люди в Великобритании начинают осознавать вполне реальную возможность, что они будут полностью зависеть от правительства, чтобы куда-то поехать.

Если вы думаете, что этот план ограничен только Великобританией, то вы сильно ошибаетесь. Были и другие попытки запретить частные автомобили, в том числе новая мера в Южной Калифорнии. Это так называемый Региональный транспортный план на 2021 год, принятый недавно советом директоров Ассоциации правительства Сан-Диего. Он представляет собой инициативу стоимостью 160 миллиардов долларов только для столичного региона, направленную на развитие общественного транспорта.

160 миллиардов долларов - это довольно много для такой небольшой территории, поэтому один из способов, которыми чиновники планировали финансировать ее - взимание с граждан пошлины за проезд за милю. Это был такой непопулярный шаг, что пока его отложили его в долгий ящик. Но у меня странное предчувствие, что налог на управление транспортным средством будет пересмотрен. Скорее всего в пакет добавят новые штрафы, новые какие-то сборы,  после чего личные автомобили останутся только для богатых. Ожидайте увидеть аналогичные меры в других городах и странах в ближайшем будущем.

В конечном итоге если нам запретят ездить куда мы хотим, когда мы хотим и как мы хотим - наши свободы могут быть серьезно ограничены способами, которые многие считали невозможными. Неспособность что-то сделать, чтобы остановить этот процесс, плохо кончится практически для всех.

https://thebigtheone.com/%d0%b2-%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%be%d0%bc-%d0%b8-%d1%87%d1%83%d0%b4%d0%bd%d0%be%d0%bc-%d0%bc%d0%b8%d1%80%d0%b5-%d0%b0%d0%b2%d1%82%d0%be%d0%bc%d0%be%d0%b1%d0%b8%d0%bb%d1%8c-%d0%b1%d1%83%d0%b4%d0%b5%d1%82/

сокращение населения, Новый Мировой порядок, преступление, мировое правительство, власть, террор, дискриминация, сегрегация, мирвая элита

Previous post Next post
Up