МКБ-11 (международная классификация болезней от ВОЗ)
вступила в силу 1 января 2022 года, переход на новую классификацию в России должен завершиться к 2025 году. 21 апреля 2021 года министром Минздрава Мурашко была создана межведомственная рабочая группа по внедрению МКБ-11 на территории РФ.
Лоббисты ЛГБТ и педофилии с особой надеждой ждали 2022 год, когда их любимая Всемирная организация здравоохранения примет официально 11-й пересмотр международной классификации болезней (МКБ), где окончательно объявят о «новой нормальности» сексуальных девиаций и отклонений, где педерастия далеко не самая «креативная» вещь.
Российские психиатры и медики не стали ждать, когда на горе начнет свистеть рак, и направили в региональные департаменты и федеральный Минздрав запросы, где поинтересовались - как теперь лечить-то или из-за западной политики вообще психиатрию закрывать? Стоит отметить, что в департаментах регионов тоже не очень сильно рады новшествам и поддержали врачей (ответы на запросы в материале).
Впрочем, к медицине данный вопрос не относится давно, главное слово за политиками.
Психиатры сообщают, что внедрение этой «новой реальности» приведет к их ненужности. Всех психбольных теперь нужно будет признавать нормальными, так указание на их болезнь «не толерантно». Начиная, само собой с гомосексуалистов,
трансгендеров, педофилов, фетишистов, то есть всех, кто имеет парафилические расстройства психики.
Стало это возможно после того, как 25 мая 2019 г. государства-члены ВОЗ, в том числе и представители России, согласились принять одиннадцатый пересмотр Международной классификации болезней (МКБ-11), которые вступили в действие 1 января 2022 г. Принятие рекомендуемых ВОЗ представлений о «психической норме» и «нормах сексуального поведения», сформулированных в МКБ-11, нормализует гомосексуализм и транссексуализм как варианты здорового поведения человека. Помимо этого, прочие парафилии перестанут быть безусловными расстройствами полового влечения.
В МКБ-11 однополое влечение считается «нормой per se», а другие парафилии считаются расстройствами только тогда, когда они не воспринимаются самим человеком как норма и причиняют ему «значительный стресс». Согласно МКБ-11, такие формы девиаций как педофилия или зоофилия находятся на этапе нормализации, более или менее соответствующем этапу 1973 года для гомосексуализма. При этом, ВОЗ заявляет, что, даже не пытаясь скрыть, что к медицине данный вопрос не относится.
Руководитель проекта по пересмотру МКБ, член Департамента ВОЗ по вопросам психического здоровья профессор Джеффри Рид в статье «Расстройства, связанные с сексуальностью и половой принадлежностью в МКБ-11» заявляет: «Главным стимулом к принятию этого решения послужил протест против стигматизации, которая сопровождает любое состояние, признанное психическим расстройством во многих культурах и странах. Департамент ВОЗ по психическому здоровью и токсикомании прилагает множество усилий для снижения стигматизации психических расстройств».
Переводя на русский язык - если больной считает себя здоровым, то он здоров и если в стране это считают нормальным, то это нормально. К слову, в ряде областей Демократической республики Конго считают нормальным и даже очень полезным для здоровья поедание пигмеев - людей небольшого роста, так что ВОЗ еще есть куда падать.
Вот тут уже наши психиатры не выдержали - это если так «лечить», то завтра за педерастами и педофилами пойдут шизофреники и люди с биполярным расстройством, которых лечить нельзя будет.
"Если идти за логикой автора, то следует депатологизировать любое состояния, признанные психическими заболеваниями, так как это стигматизирует и подвергает остракизму со стороны общества. Таким образом следует признать здоровыми и людей с деменцией, страдающих шизофренией или биполярно-аффективным расстройством, ведь это тоже навешивает на них ярлык болезни. А далее - вообще отменить психиатрию за ненадобностью", - пишет в своем обращении доктор Даниил Григорьевич Немчанинов.
И он далеко не одинок - поднялась практически вся элита советской психиатрии. Доктор медицинских наук и профессор Кочарян Г. С. пишет по этому поводу: «В настоящее время происходят процессы, направленные на изменение отношений к транссексуальности, проявляющиеся в конкретных действиях, направленных на ее нормализацию. Однако в их основе находится не научный подход к проблеме, а эксплуатация идеи прав человека, доведенная до логического абсурда».
Ученые ФГБУ «Национального медицинского исследовательского центра психиатрии и наркологии им. В.П. Сербского»: «И по мере того как распространяется информация о возможности смены пола, увеличивается число лиц, желающих изменить пол, что свидетельствует не о росте частоты транссексуализма, а о разнородности состояний, в рамках которых могут возникать такого рода идеи».
Их коллеги Г. Е. Введенский и С. Н. Матевосян дополняют: «Вместо того, чтобы надлежащим образом организовать правовую и медицинскую помощь таким больным, вопрос решается кардинально - путем исключения нозологической единицы из классификации. Если быть последовательным, то тогда надо все психические расстройства вследствие имеющейся стигматизации объявить вариантами нормы или закодировать не как психические нарушения, а что-либо еще», поскольку социальные последствия патологии применимы к любым психическим расстройствам».
Как отмечают врачи, в сложившихся условиях у российских медиков нет официальной ясной позиции по отношению к отклонениям от сексуальной и психической нормы. Возникает юридическая коллизия при оказании психотерапевтической помощи людям, в частности несовершеннолетним, которые могут обратиться за помощью при столкновении с проблемами половой идентичности или гомосексуальными позывами, например, вследствие сексуального насилия. Одним из распространенных в западных странах подходов является т. н. «гей/транс-утверждающая» терапия.
В рамках такого подхода, предлагается сообщить несовершеннолетнему пациенту, что якобы «в науке достигнут консенсус», что его психическое состояние - «абсолютная норма», не требующая никакого изменения. Это является нарушением статьи 6.21 КоАП РФ - «Пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних», и в рамках представлений МКБ-11 психологи и психиатры автоматически попадают в ранг правонарушителей.