Русь не воскреснет , пока мы истребляем собственных детей

Dec 08, 2021 11:57


Наша плата за комфортность "личной жизни"

Многие, дожив до зрелого возраста и оглядываясь назад, с удивлением отмечают, что ничего случайного в их жизни не было. Я тоже с каждым годом все отчетливее вижу вехи, по которым шла не только моя обыденная жизнь, но и определялось направление моей профессиональной деятельности.


Однажды, когда дети мои были еще маленькие, как-то раз ехала я с ними на электричке с дачи. В Сергиевом Посаде в вагон зашли несколько человек, и одна из женщин подсела к нам. День был будний, вагон полупустой и мне стало досадно, не только то, что она села именно к нам, но мне не очень нравилось то внимание, с которым она разглядывала моих детей.

В молчании доехали до Ярославского вокзала, вышли из вагона, и вдруг она пошла рядом со мной от вокзала до станции метро "Комсомольская", и за время этого очень короткого пути рассказала трагедию своей жизни.

У нее было двое маленьких детей: девочка и мальчик, трех и пяти лет. Забеременев третьим, она пошла делать аборт, а дети остались с бабушкой. Бабушка не уследила, дети выпили какие-то ее таблетки яркого цвета, легли спать и...не

проснулись. Вернулась из больницы женщина, избавившись от нерожденного ребенка, похоронила умерших детей, и после этого больше никогда не беременела. Теперь она часто ездит в Лавру, много молится и плачет о содеянном, но детей у нее нет и, по-видимому, никогда уже не будет. "Берегите своих детей!" - сказала она мне на прощание.

* * *

Одна мама рассказывала мне, что, когда ее ребенку было два года, к ней из дальних мест приехала погостить подруга, которая была на шестом месяце беременности и ждала ребенка, несмотря на сложные квартирные условия и маленькую зарплату мужа.

И вот эта молодая тогда женщина и ее муж ужаснулись тому, что ребенок родится явно не вовремя: как же можно рожать ребенка, когда такие проблемы с деньгами и с квартирой! Желая помочь гостье, они активно взялись за решение ее "проблемы": чтобы та не обременяла себя "преждевременным" ребенком, они, используя все свои связи и знакомства, с большим трудом, но все-таки нашли врача, который взялся помочь избавиться от ребенка на таком большом сроке (а происходило это еще в те годы, когда за подобные вещи врачам грозил приличный тюремный срок). К их великой радости, поскольку усилия и средства были затрачены немалые, у подруги был вызван выкидыш на большом сроке беременности, стало быть проблема была решена в лучшем виде, и она после произведенного выкидыша благополучно уехала обратно к себе домой.

Некоторое время они еще радовались такому успешному решению дела, как вдруг стали замечать, что с их собственным ребенком "что-то не то". А у ребенка стали проявляться признаки умственной и физической неполноценности. Они бросились к врачам, но те были в полном недоумении, поскольку ребенок до того момента развивался вполне нормально. Тут-то они с ужасом поняли, что их родной ребенок расплачивается за того, чужого, для убийства которого они отдали столько сил и времени. С этой бедой пришли они в храм, но тут обнаружилось еще кое-что. Оказалось, что ребенок в храме очень безпокоен, громко разговаривает хриплым голосом, его безпокойство и выкрики усиливаются в наиболее ответственные моменты богослужения, он видит и общается с какими-то страшными существами, которые зовут его полетать и угрожают ему. Трудно этим родителям, но ребенка они любят, жалеют и говорят, что он мученик за их грехи.

* * *

Несколько лет назад один священник рассказывал мне о том, как он служил в одном нашем российском поселке, где народ, как и везде, был озабочен основной проблемой выживания в современных условиях нашей жизни. Из всего поселка в храме бывали всего несколько человек. И вдруг в поселке пропали дети. Детей нигде не могли найти, а в храм к батюшке стали приходить матери этих детей. Они рассказывали, что дети снились им, просили молиться о них, как об убиенных и говорили, что их убили, так же жестоко, как их матери прежде убивали своих неродившихся детей. Пропавших детей нашли не скоро, нашли и преступника, от рук которого они погибли. Но дети продолжали сниться и просить материнского покаяния и молитвы.

Потом стали приходить матери молодых ребят-солдат, которые погибли или получили ранения в наших "горячих точках". Конечно, матери много плакали, вспоминая прожитую жизнь, каялись и в грехе детоубийства.

Батюшка тогда много говорил о том, что живым детям приходится платить за своих погубленных братьев и сестер; и что родители, видя страдания своих живых детей, начинают оплакивать и тех, неродившихся.

* * *

В книге Паисия Святогорца "Семейная жизнь" читаем: "Если женщина сделает аборт, то расплачиваться за него будут ее другие дети - болезнями и несчастными случаями. Сегодня родители убивают своих детей абортами и лишаются благословения Божия... Сколько же тысяч человеческих зародышей ежедневно убивают! Аборт - это страшный грех. Аборт - это убийство, и не просто убийство, а убийство очень тяжкое, потому что убивают некрещеных детей. Родители должны уразуметь, что жизнь человека начинается с момента его зачатия.

Однажды ночью по произволению Божию мне довелось пережить страшное видение. После этого я понял, что такое аборты! Была ночь на вторник Светлой Седмицы. Как обычно, я зажег две свечи и поставил их в две консервные баночки. Обычно эти свечи горят и в то время, когда я сплю. Я ставлю их за тех, кто страдает душевно и телесно - я отношу к ним и живых, и усопших. И вот в двенадцать часов ночи, творя Иисусову молитву, я увидел большое, огороженное каменной изгородью поле. Поле было засеяно пшеницей, всходы едва-едва начали подрастать. Стоя за изгородью, я зажигал свечи за усопших и ставил их на каменную стену. Слева виднелась безводная, безплодная местность - одни скалы и каменистые обрывы. Эта местность не переставая тряслась от сильного гула, в который сливались тысячи душераздирающих, разрывающих сердце криков. Даже самый черствый человек, услышав это, не мог бы остаться равнодушным. Страдая от этих криков и не понимая, что происходит, я услышал голос, говорящий мне: "Поле, засеянное еще не начавшей колоситься пшеницей, - это усыпальница душ умерших, которые воскреснут. В месте, сотрясающемся и дрожащем от душераздирающих криков, находятся души детей, убитых абортами".

* * *

К психологу приходят родители, по большей части, матери, и возмущаются и плачут по поводу различных скорбей от своих детей.

Смысл этих обращений иногда прямо, иногда косвенно сводится к недоуменному вопросу: "Почему они такие? Сделайте с ними что-нибудь, чтобы они стали послушными и удобными для нашей совместной жизни". Причем, как правило, это хорошие, очень заботливые матери, а чада их отличаются высоким интеллектуальным развитием, ухоженностью и даже избалованностью. Очевидно, что матери делали все возможное и невозможное для этих детей, а их дети, начиная взрослеть, не только не выражают родителям своей благодарности за все ими полученное из рук родителей, но совершенно неожиданно для родителей проявляют по отношению к ним не просто так называемый подростковый негативизм, но какую-то лютую ненависть. Все попытки родителей начать диалогическое общение с выросшим чадом приводят к еще большему разделению и непониманию. У родителей создается ощущение, что между ними и детьми вырастает непреодолимая стена, и чем больше они пытаются ее разрушить, тем несокрушимее она становится.

Архимандрит Рафаил (Карелин) в статье "Казнь над нерожденными" пишет: "Доказано, что дети наследуют не только физические свойства, но и определенные душевные качества своих родителей. Эмоциональная жизнь родителей отражается в наследственности и переходит, в виде предрасположений, к их детям. Родители, решившиеся на убийство своего ребенка, уже внесли в свой генетический фонд предрасположение к убийству, которое отяготит психику будущих детей, а иногда душевное свойство передается не прямо, а через поколения. Поэтому родители, решившиеся на убийство своего ребенка, совершили преступление не только перед ним, но и перед детьми, которых они оставили живыми. Родители, передавшие своим детям потенциал жестокости и подсознательного стремления к убийству, часто сами становятся жертвами жестокости своих детей, и удивляются, откуда, по их мнению, такая несправедливость?"

Психолог не работает с понятием греха, у него иной понятийный аппарат, включающий такие понятия, как "диагностические признаки, симптомы, синдром" и др.

И, хотя приходят к нему за помощью люди разного возраста, образования и культурного уровня, однако всегда отчетливо проявляется корреляция между проблемой и соответствующими ей диагностическими признаками.

Один из таких симптомов или диагностических признаков - необъяснимая неприязнь, все чаще доходящая до открытой ненависти со стороны взрослеющего чада по отношению к родной матери. Наше исследование проблемы показало, что искусственное прерывание беременности всегда негативно отражается на характере отношений родителей с детьми и на судьбе детей.

Я бы очень хотела ошибаться, но из всех женщин, кто приходил ко мне с семейными проблемами не было ни одной, которая бы тем или иным способом в свое время не избавлялась от детей! Ни одной! Вот что страшно.

Причем, чем более образованна женщина, тем более изощренно она это делает.

Так, прозвучавшая цифра 4,5-5 млн. абортов год - по различным источникам сильно занижена, т.к. не учитывает огромного количества мини-абортов, произведенных в многочисленных частных клиниках.


Кроме того, никто не считает ежемесячные выкидыши у миллионов наших женщин, использующих спираль, хотя все прекрасно понимают абортивный характер действия спирали. Все знают, что спираль не позволяет зародышу прикрепиться к стенке и изгоняет его - т.е. происходит выкидыш уже зачатого младенца практически ежемесячно.

Следовательно, за год у женщины со спиралью погибает внутриутробно 12-13 младенцев.

И хочу сказать, что из всех, кто был у меня на консультации, самые тяжелые случаи взаимоотношений родителей и детей были именно у женщин, использовавших спираль.

Так, у одной женщины безпрестанно возникали просто страшные ситуации с ребенком.

В ходе обследования выяснилось, что у нее 8 лет стояла спираль, она сама посчитала, что за эти 8 лет у нее было возможно около ста выкидышей. Осознав весь ужас гибели этих детей, она все сама поняла, и с этого момента начался такой процесс ее покаянного очищения, который изменил и ее отношение к тяжелой семейной ситуации, и сама семейная ситуация начала меняться.

Но и это еще не все. У нас широко пропагандируется и используется гормональная контрацепция в виде таблеток различных наименований. Но хотя эти гормональные таблетки имеют разные названия и выпускаются различными фирмами, однако принцип их действия в основном такой же как и у спирали - абортивный. Если сказать кратко, то применение гормональных таблеток приводит к атрофии эндометрия. Эмбрион не может прикрепиться к истонченному эндометрию и погибает. Если честно посчитать, то окажется, что за год у женщины, использующей гормональные контрацептивы, погибает 10-13 эмбрионов. Но ведь человеческий эмбрион - это уже живой младенец. Сейчас уже никому доказывать не надо, что с момента зачатия образуется живой организм, в котором заложен весь потенциал уникальной человеческой личности.

И как же легко мы решаем его судьбу. Безценный дар - свою свободу воли мы используем для того, чтобы свободно выбрать орудие казни наших младенцев - физическое (вакуум, спираль или нож особой конфигурации) или биохимическое, в том числе гормональное. И выбираем мы орудие убийства, руководствуясь не желанием, чтобы жертва - наш младенец меньше при этом мучился, а с точки зрения чувства комфортности, т.е. что для нас менее обременительно. Мы даже и задумываться не хотим, через какой ужас смертельных мук проходит нежеланный для нас младенец. Однако, нам самим предстоит встретиться с этим ужасом и осознать его, когда мы окажемся в том страшном месте, которое описал старец Паисий. Мы старательно забываем, что на чужом несчастье своего счастья не построишь, а тем более на крови невинных младенцев - наших детей.

А теперь посчитайте сами: официальное количество абортов плюс такое же, а возможно, и большее количество мини-абортов и абортов с большими сроками, сделанных по частным клиникам, плюс количество эмбрионов, убитых таблетками и спиралями. И у вас окажется цифра, приближающаяся по своей величине к общей цифре населения страны.

А мы все ждем, так же, как евреи в древнем Израиле, что вот-вот должен появиться царь, освободить нас от вавилонского плена и воскреснет Святая Русь!

Нет, не появится царь и не воскреснет Русь, пока мы как революционеры свободных сексуальных отношений истребляем собственных детей. На окровавленном основании Святую Русь не построишь!

Мы недовольны, что мусульмане вытесняют нас из всех областей жизни на периферию страны и жизни вообще. Но мусульмане не истребляют своих детей: все дети у них рождаются, растут в семье, активно включаются в жизнь и также активно в ней продвигаются. Кто знает, может быть за чадородие и получают они все те блага жизни, которые мы теряем.

Все мы сталкиваемся с одним психологическим феноменом. Когда мы смотрим фильм, в котором кого-то убивают - душа наша мучается, сострадает происходящему, мы даже плачем, хотя прекрасно понимаем, что сюжет придуман, что "убитый" - это актер, достоверно сыгравший свою роль. Это наше воображение активно включает нас в просматриваемую ситуацию.

А реальную нашу жизненную трагедию - убийство наших собственных детей называем на исповеди с холодным сердцем, чаще всего не переживая сердечной боли по этому поводу. Св.Отцы не благословляют что-либо воображать при молитве. Но мы силой своего воображения можем восстановить ситуации наших смертных грехов, поставить себя на место тех, кому мы нанесли удар (физический или духовный) и увидеть страшные последствия своего греха. Только тогда мы и сможем истинно покаяться, оплакать все, что мы натворили в своей жизни. И только тогда и возможно изменение нашей жизни не только индивидуальной, но и общегосударственной. Только тогда и можно будет ожидать возрождения Святой Руси!

Мы, к сожалению, не внутрь себя смотрим, а все больше по сторонам, все ищем знамений. Страшное знамение - иконы кровоточат и плачут! Что это? Знамение грядущего? Конечно, грядущее определяется нашим сегодняшним днем. И плачут иконы и кровоточат, потому что нескончаемым потоком текут реки младенческой крови в нашем государстве.

И если мы сегодня выбираем: ребенка родить или карьеру не потерять - то это абсолютно несопоставимые ценности - кровь убитого нами младенца или деловая карьера и деньги. И только с годами, испытав ни один удар судьбы, мы иногда начинаем понимать, что на фундаменте невинной младенческой крови ничего доброго не построишь.

* * *

Недавно я зашла среди дня в один московский храм. У чудотворной иконы стояли люди и молились. Одна из женщин громко читала акафист и пела; я для себя отметила некоторую ее демонстративность и неадекватность. Закончив читать акафист, эта женщина направилась прикладываться к иконе, при этом ругая все начальства и власти за то, что они, по ее мнению, не способствуют наведению порядка в стране. Женщина эта, как и многие другие наши женщины была полна гнева и возмущения по отношению ко всему, что разрушает нашу жизнь, нашу страну. Так уж мы, женщины устроены, что всегда точно определим и назовем всех виновных в наших несчастиях. Современная женщина становится жесткой, категоричной, теряя присущую ее природе душевную тонкость и умение быть внимательной к "мелочам" жизни. Про таких женщин мужчины иногда говорят: "Чтобы я был таким умным, как моя жена потом!"


Забываем мы слова Иоанна Крестителя: "...покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное" (Мф.3:2). А ведь эти слова означают, что мы должны свой гнев против окружающей нас действительности обратить на себя самого. Практически каждый из нашего взрослого населения может сказать о себе: "Ведь это я окаянная губила (или губил) своих и чужих младенцев. Как же я могу сейчас ожидать радости, благоденствия для себя, своих близких, своей страны?". При таком понимании происходящего в нашей стране сразу станет понятно, что никакие усилия священноначалия или других должностных лиц не приведут к заметному изменению положения в стране.

Но многие батюшки это знают и мне приходилось видеть, как подобное покаяние изменяло судьбу кающегося человека и его домашних и меняло всю ситуацию вокруг этого человека. Думаю, что и ситуация в стране заметно изменится, если мы будем больше видеть свои тяжкие грехи, а не чужие огрехи.

В соответствующей данной теме литературе говорится о том, что надо плакать о своих тяжких грехах, но не надо впадать в отчаяние; надо надеяться, что нет такого греха, который бы не был покрыт милостию Божией. Но чтобы это произошло - необходимы дела покаяния, при этом нет необходимости что-то специально искать, но просто не уклоняться от тех практических дел, которые облегчили бы жизнь нашим ближним.

У женщин, осознающих необходимость собственного покаяния пропадает свойственный нашим женщинам боевой задор и приходит мудрость, осмотрительность и мирность нрава.

Сейчас появилось много брошюр с рекомендациями для женщин, кающихся в грехе аборта. Некоторые из них дают такие советы, которые вызывают массу недоуменных вопросов. Поэтому приведем слова архимандрита Иоанна (Крестьянкина): "Если младенец не родился по воле матери-преступницы, то не о загубленных младенцах в таком случае надо молиться, ибо они не приняли человеческого облика (они не вошли в мир), а молиться надо о матери-убийце, обагрившей душу и сердце свое кровью...

Мне в письмах многие пишут, что есть проповедники-корыстники, которые просто живут заблуждением таких несчастных матерей. Они и имена нарекают нерожденным, и крестят их, и чего только не делают. Но все это кощунство, углубляющее адский ров и для проповедника, а главное - для матери.

Матери надо давать епитимию - читать 40 дней покаянный канон, а по окончании исповедоваться и собороваться. Но прощение возможно только в том случае, если она после покаяния за всю свою оставшуюся жизнь уже никогда больше не станет участницей этого страшного греха - детоубийства...

Покайтесь и принесите плоды покаяния, а епитимия от Бога придет вам болезнями и скорбями. Не ропщите тогда, но терпеливо переживите, и в этом ваше спасение". (Письма, 2000, стр.267-270).

Некоторые старцы таким матерям говорят, что им надо до конца своих дней ежедневно читать "Богородичное правило".

* * *

С обсуждаемой нами темой непосредственно связан вопрос, прозвучавший с высоких государственных трибун: "Как в нашей стране решить демографическую проблему?"

Сейчас много говорят о стимулировании рождаемости. На мой взгляд термин неадекватный и даже неприличный.

Основным методом этого, "прости, Господи!", стимулирования называется метод пропаганды. Ход, конечно, для многих интересный. Сейчас выделится немалая сумма средств на эту так называемую пропаганду и по принципу "Прокукарекано, а там не рассветай!" все средства уйдут в какие-нибудь всем видимые совещания, слеты, съезды и др. шумные мероприятия, напишутся отчеты о затраченных средствах, и будет поставлен очередной неутешительный диагноз нашему народу: не хочет он приумножаться, а стремится к вымиранию.

Целью представленного нами материала можно считать следующий вывод: "Не надо ничего стимулировать, нужно просто перестать убивать!". А это значит, что надо убрать всю рекламу абортов и контрацептивов (из поликлиник, газет и др.).

Не надо изображать безпомощность государству и пускать средства в очередную шумную компанию, а надо вспомнить совсем недавний наш собственный опыт.

В 80-е годы без особой шумихи и специальных отчетных мероприятий резко выросло количество многодетных семей (это трое и более детей) - я говорю о демографическом взрыве 1987 года. Почему это произошло и почему об этом сейчас тщательно замалчивают. Тогда реально помогали многодетной семье на уровне государства в обезпечении базовых потребностей.

Основное - через 2-3 года после рождения третьего ребенка семья получала 3-4 комнатную квартиру. Кроме того, по удостоверению многодетной семьи любой из родителей пользовался правом безплатного проезда во всех видах городского транспорта и льготы на прочие виды транспорта. Многодетная семья еженедельно получала "заказы":

- наборы качественных продуктов. А также первоочередность в детские сады, лагеря, санатории, а также право без очереди в поликлиниках, и практически в любых организациях, куда бы многодетные не обращались.

Поэтому не будем изобретать велосипед, а вспомним забытое, но не такое далекое прошлое. И если мы это вспомним и осуществим, то реально возможен демографический взрыв в нашей стране, вместо прогнозируемой демографической катастрофы. Но для этого напомню, что мы должны многое изменить в самих себе!

Людмила Ермакова

дети, аборт, Православие, родители, грех, убийство, возрождение, целомудрие, смерть, Русь, похоть, жизнь, блуд

Previous post Next post
Up