Как праздник Алые паруса в 2021 году превратили в шабаш с известной всем оккультной символикой

Jul 11, 2021 11:12



25 июня в Санкт-Петербурге прошел праздник выпускников «Алые паруса» В этот раз власти города ограничили доступ людей на мероприятие, разрешив присутствовать на нем лишь тем, кто закончил школу в 2021 году. Однако концерт и водное пиротехническое шоу транслировались в прямом эфире на одном из главных федеральных каналах. Выступление знаменитостей на Дворцовой площади в очередной раз превратилось в настоящее беснование, на котором открыто демонстрировалась известная нам символика.

Ведущими мероприятия стали Иван Ургант и Дарья Александрова. Во время концерта им не раз приходилось пояснять происходившей на сцене шабаш давая ему хоть какое-то разумное объяснение. Сцена была оформлена в виде огромной летающей тарелки, то есть все действие словно происходило на ее борту. Открывал шоу весьма символичный номер с компасом. Начался он очень зловеще на полу на фоне портала лежали без чувств десятки молодых людей в белом после чего на экране появилось изображение огромного глаза символ всевидящего ока. Двое парней при этом раскручивали стрелку компаса. Все эти образы могут намекать на смену полюсов земли, которая может произойти в ближайшем будущем и обернуться для человечества трагедией.
( Свернуть )



Позже на экране появлялись и другие символичные образы: изображение Сатурна, цифровые модели земли и солнечной системы. Напутственные слова выпускника сказал губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов. После торжественной речи он направился к колоколу, чтобы открыть его звоном торжественную церемонию.

Однако рында осталась в руках у губернатора, а звон колокола был едва слышен. Для моряков повредить рынду считается очень плохой приметой предвещающий серьезное бедствие. С учетом того что к «Алым парусам» шла долгая и тщательная подготовка не исключено, что все это было спланировано и делалось специально, то есть нам символично показали что скоро Петербург, а возможно и всю страну накроет волна бедствий. Открывала концерт группа «Добро», которая исполнила 2 своих песни. На футболке у одного из солистов была изображена бабочка монарх являющиеся главным символом программы контроля сознания М.К. ультра. Снизу же была надпись, которая переводится как «Ад на Земле»



Далее на сцену вышли Алина Островская и Антон Лаврентьев, во время их выступления на экране появились глаза рептилий, которые словно наблюдали за всеми присутствующими. В течение номера они неоднократно мелькали за спинами артистов. Затем на экране появились спирали являющееся элементом педофильской символики. Кроме того сами артисты периодически показывали известные жесты.



Следующей на сцену вышла Анита Цой, которая сказала выпускникам довольно странное пожелание: «Я чувствую что именно с вами придет новая пора, только вперед, только к небесам» Этими словами она словно пожелала всем поскорее распрощаться с жизнью. Во время исполнения одной из песен за спиной Аниты были фиолетовые облака, цвет которых символизирует первоначало или основа основ. Среди них располагались странные знаки, перевернутый треугольник символизирует падение мира, а три вертикальных полосы соответствует написанию числа зверя на иврите.



Во время выступления «NILETTO», под потолком болтались подвешенные на тросах сноубордисты, которые затем сменились на серферов. Они напоминали марионеток, которыми управляет незримый кукловод. Когда «NILETTO» исполнял песню «краж» на экране за его спиной показывалась огромная волна напоминающие цунами возможно что таким образом шло программирование на это событие. Весьма символично выглядела шутка Урганта про инопланетян в которой он призвал всех заключать браки с пришельцами. Если случится так что они прилетят на землю:

«Я абсолютно уверен, что здесь вот стоят люди и если и прилетят инопланетяне, то понимаешь и нужно будет заключить мир у нас есть люди готовы выйти замуж за гуманоида".



Сразу же после этого на сцену вышел Джони с песней комета. Во время которой на экране за его спиной показывались инопланетяне, а рядом с ним танцевали существа в костюмах жутких сущностей. На следующей песни на подтанцовке у Джони были шесть человек в красных капюшонах похожих на участников некоего тайного общества. Во время последнего номера артиста за его спиной показывали человека в цифровых очках наушниках и ошейнике. Эти образы могут намекать на планы иллюминатов загнать людей в онлайн.



Далее на сцену вышла группа «Крем-сода» У солистки Анны был довольно странный макияж похожий на кровавые слезы. Во время выступления над сценой висел странный куб внутри которого, мужчина в белом халате переворачивал в разные стороны точно такой же куб меньших размеров. Возможно, что эти образы символично отражали идею, о том что наш мир представляет собой некий эксперимент или симуляцию внутри другого мира.



Следом на сцену вышел кумир подрастающего поколения Ваня Дмитриенко с песней «Венера-Юпитер», однако на экране за его спиной постоянно мелькало изображение Сатурна дающего отсылку к соответствующему культу. На кофте у артиста был рисунок в виде радуги и единорога являющихся главными символами ЛГБТ сообществ.



Хэдлайнером праздника стала Светлана Лобода, которая задержалась на сцене дольше всех своих коллег. Очень интересно певицу представили ведущие затронув тему веры и православия. Ургант словно подчеркнул к какому культу принадлежит Лобода. С первых же секунд номер Лободы начался с символики. На экране в лучах красного света показали змею, которая затем обвивалась вокруг певицы. Змея символизирует самого дьявола, который искушает человека и манит его на греховный путь. Светлана вышла на сцену в костюме напоминающим змеиную кожу. При этом на экране на протяжении всей песни продолжали показывать змей. Закончила свой номер Лобода жестом рога дьявола.



Во время одного из следующих номеров за спиной артистки на экране появилась черная голова с горящими красными глазами напоминающие Бафомета которую периодически охватывало огненное пламя. Сама Лобода то и дело показывала руками жесты иллюминатов. Отдельного внимания заслуживает финальная часть представления, которая проходила во время водно-пиротехнического шоу. Оно было рассчитана на зрителей у экранов телевизоров так как сами выпускники этого не видели.



По задумке авторов зрителям показали самые значимые моменты из истории Петербурга и России. Однако многие сцены были более чем символичными. Первой из них демонстрировалось ледовое побоище Александр Невский почему-то был больше похож на славянского бога грома и молнии Перуна он победил рыцарей тевтонского ордена просто вонзив свой меч в лед. Интересно, что от меча в разные стороны разошлись молний которые также были главным оружием Перуна.



Одной из самых символичных стала сцена с Ломоносовым сначала он проводил опыты, в результате которых получил странную красную жидкость. Затем с этой колбой в руках он словно попадает в будущее где правит искусственный интеллект, а вместо людей мы видим лишь роботов эмоции которых передают смайлики. Возможно что таким образом идет программирование на цифровое будущее в котором людей загонят в онлайн. Также символично сцена с учеными которые запускали в космос ракету с Юрием Гагариным на борту все люди почему-то двигались как зомби совершая странные движения.



Все это может намекать на то, что полёты в космос на самом деле представляют собой совсем не то что показывают людям. Во время салюта перед тем как в акватории Невы вышел бриг «Россия» с алыми парусами казалось, что мост охвачен огнем. Это также может быть своеобразным программированием негативных событий будущего.



Источник via

От себя замечу, что частое появление Сатурна было отнюдь не случайным: Сатурн у древних римлян отождествлялся с Ваалом, у древних греков - с Кроносом, которым приносились человеческие жертвы, предпочтительно детские.



«Сатурн, пожирающий своего сына». Франсиско Гойя

"Ломоносов", который держит колбу с кровавой жидкостью - это медики-сатанисты, выкачивающие из абортированных плодов материал для вакцин и фетальной терапии.

Появление сатанистки Лободы вполне закономерно: вспомним ее песню "МОLОКО" на МУЗТВ:

image Click to view



Так вот, "МОLОКО", МОLОХ, Μολόχ, МОЛК, МОЛХ - это обряд человеческого жертвоприношения.
Лобода далеко не идиотка, и ведает, что творит.

Элитарии-сатанисты намерены принести в жертву Молоху/Ваалу/Сатане ВСЁ человечество, и шоу-бизнес, состоящий у них на службе, декларирует эти намерения, как продекларировал их на МузТВ с выходом аедерастов.
https://melissa-12.livejournal.com/4867201.html

власть, оккультизм, Россия, сатанизм, преступление

Previous post Next post
Up