Кремлёвская синагога им. В. Путина выстраивает детский концлагерь в России

Jun 10, 2021 14:40




«ЦИФРОВОЙ ПРОФИЛЬ УЧЕНИКА» ПОЧТИ ГОТОВ:
МИНПРОСВЕТ И МИНЦИФРЫ ГОТОВЯТСЯ НАЧАТЬ СЕГРЕГАЦИЮ И РАНЖИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ПОД ЗАВЕРЕНИЯ О ДОБРОВОЛЬНОСТИ.

Путинские глобалисты-цифрофашисты в Правительстве и близких к власти институтах социальной инженерии всеми правдами и неправдами пытаются поставить на конвейер сбор подробных сведений об успеваемости и особых способностях российских детей (речь идет как об учебной, так и о внеучебной информации) с целью их последующей сегрегации, контроля и управления на протяжении всей жизни. При этом конституционные права учеников и их родителей, как обычно, отходят на второй план на фоне «хотелок» кремлевских цифровизаторов.
Во вторник, 8 июня, было объявлено о разработке проекта «цифрового профиля обучающегося» в недрах Минпросвета и Минцифры, причем отмечалось, что электронное досье будут заводить в обязательном порядке при первом обращении за образовательной «услугой». На практике в ряде школ такой сбор данных уже ведется. И не только в школах, но и в детских садиках.
В качестве доказательства приводим документы, присланные одним из наших подписчиков которые наглядно показывают как работает система сбора персональных данных детей в одном из московских детских садов:







С учетом повсеместного добровольно-принудительного продвижения эксперимента ЦОС («цифровой профиль» ученика для начала создается именно в рамках ЦОС) и общего посыла «цифровых трансформаторов» в образовании, нет никаких сомнений в том, что скоро такие и подобные «сервисы» появятся повсеместно. После запуска пилота они найдут способ кнутом и пряником «посчитать» каждого. Собственно, это и является главной целью иностранных заказчиков проекта.
В апреле с.г. Минпросвет направил Минцифре концепцию по формированию «цифрового профиля обучающегося». В документе уточняется, что предложения составлены по поручению профильного вице-премьера Дмитрия Чернышенко от 17 марта. Цифровой профиль ученика будет апробирован в рамках эксперимента по внедрению цифровой образовательной среды, который проводится до 31 декабря 2022 года. Согласно концепции, цифровой профиль будет обязательным и появится при первом обращении за образовательной услугой, например, при зачислении в детский сад или первый класс, сообщает «Коммерсант» .
Также сообщается, что в профиле будут содержаться актуальные сведения, «необходимые для идентификации в рамках образовательного процесса». Чтобы избежать накапливания больших массивов данных в разных источниках, система будет использовать информацию текущих реестров органов исполнительной власти и государственных информационных систем. Для этого создадут распределенный реестр, а запросы в различные системы будут совершаться с использованием обезличенных идентификаторов.
Не менее интересен комментарий к этой истории от приглашенного эксперта - директора Accenture Technology в России Марии Григорьевой: «Само по себе начинание прекрасное. Подобная система избавит от подтасовок. Она уже работает, например, в Швеции. Но важно, чтобы не получилось так, что на основании системы ребят будут ранжировать еще в начальной школе, тогда как их потенциал может проявиться значительно позже». То есть ранжирование рано или поздно будет проводиться однозначно!
Уточним, что Accenture - крупная консалтинговая ТНК с головным офисом в Нью-Йорке, а ее технологическое подразделение отвечает за лоббирование всевозможных «инновационных» цифровых реформ по всей планете. Кроме того, эта контора является одним из главных партнеров глобального проекта ID2020 по присвоению каждому жителю планеты компактного персонального цифрового идентификатора (id2020.org), что они продвигают как «базовое право каждого жителя Земли» и «абсолютное благо», при этом почему-то тренируясь на бесправных африканских и восточных беженцах и странах типа Бангладеша. Помимо декларируемой поддержки ООН, другими инициаторами проекта являются Microsoft, альянс вакцинаторов GAVI и Фонд Рокфеллера. Знакомые все лица - как говорится, без комментариев.
Но вдумаемся серьезнее - о чем же нам так оптимистично вещает госпожа Григорьева? Ее очень беспокоит, чтобы   ранжирование  детей и подростков произошло не в начальной школе, а чуть позже. Понимаете, что она говорит? Официальное ранжирование, то есть сегрегация детей по интеллектуальным, спортивным, творческим и иным навыкам - вот основная задача авторов проекта. 
В феврале 2021 г. путинский Минпросвет и путинская Минцифра (теперь эти ведомства неразлучны, как две товарки - практически ничем, кроме «цифровой трансформации» образования, министр Кравцов сотоварищи и не занимаются) объявили об обновлении в порядке формирования реестра детей, проявивших выдающиеся способности.
Это тот же механизм учета всех личных достижений с последующим направлением ребенка по заданной «персональной образовательной траектории». Суть в том, что школьники, родители которых откажутся «сливать» их ПД в базу одаренных детей - будущих стажеров «Сириусов» и прочих «Кванториумов» - могут лишиться права участия в олимпиадах и прочих конкурсах и мероприятиях.
Фактически строится система электронного управления обучающимися, причем на базе ЕСИА и портала госуслуг (участие в ЦОС подразумевает регистрацию в ЕСИА), в которой сверхорганизация-оператор будет собирать данные/информацию об «участниках образовательных отношений» буквально из всех возможных источников, в том числе с применением межведомственного взаимодействия, отслеживая каждый шаг ребенка при использовании любых электронных платформ. Очевидно, что система будет похлеще «Контингента».
В общем, путинские форсайтщики плавно движутся к своей мечте - глобальной социальной инженерии с помощью компьютерных технологий. Если бегло проанализировать хронологию событий, которые обозревала наша редакция, нетрудно заметить, что призывы ввести цифровое портфолио на каждого школьника последовательно звучали от предшественницы Кравцова Ольги Васильевой, находящегося целиком под влиянием «уважаемых партнеров» из ОЭСР мэра Москвы Сергея Собянина, экс-главы ДОгМ Исаака Калины и других «реформаторов» Путина высокого уровня.
Ранее министр просвещения сделал громкое заявление «Российской газете»: «В российских школах внедряется «цифровая образовательная среда». Планируется, что у школьников благодаря ей появится «цифровая биография» со всеми достижениями. Знаю, что многие родители волновались по этому поводу. Хочу всех успокоить. Речь идет прежде всего об электронном портфолио, которое учитывается при поступлении в высшие учебные заведения. Будут учитываться все победы в олимпиадах, конкурсах, другие внеучебные достижения. Раньше выпускники приносили в вузы огромные пачки разных дипломов и сертификатов, чтобы подтвердить свое право на дополнительные баллы ЕГЭ. Сейчас все это будет храниться в электронном виде. В пару кликов каждый ученик может сформировать свой «портфель» успехов и предоставить его в вуз.

Кроме того, мы планируем внедрить механизм корректировки успешности школьника по анализу его «цифровой биографии». Пройденные уроки, отметки, глубина изучения тем, сложность выполненных заданий, результаты ГИА, олимпиад, чемпионатов WorldSkills - вся эта информация будет собираться и анализироваться. Анализ больших данных позволит школе построить индивидуальный образовательный маршрут для каждого ученика, оценить эффективность своей программы, и в случае необходимости скорректировать ее. Школьнику в автоматическом режиме будут предлагаться материалы для восполнения пробелов в знаниях или для углубленного изучения. То есть внедрение цифровых технологий позволит сделать образовательный процесс более индивидуальным. А значит - эффективным».
Обратите внимание, насколько все откровенно - Кравцов честно говорит, что «материалы будут предоставляться школьникам в автоматическом режиме». То есть оценку «образовательному статусу» человека в рамках обучения будет давать машинный алгоритм, настроенный специально обученными людьми - т.н. искусственный интеллект. Он же будет строить для ученика «индивидуальный образовательный маршрут».
Не сам ученик будет определять свои приоритеты в получении знаний, не его родители, а отлаженный машинный алгоритм в рамках настроенной программы - это очень важно понять каждому. То есть декларируемый трансгуманистами «личный, индивидуальный подход к каждому ученику» - это вранье, не более чем ширма для автоматической сегрегации (ранжирования, как уже отмечалось выше) нового поколения согласно заказу «людиардеров», управляющих «человеческим капиталом».  
Сбор всех данных о человеке в единой базе, как и его направление по жизни посредством ИИ - все эти механизмы социальной инженерии и сегрегации четко прописаны в форсайтах правой руки Путина - Дмитрия Пескова и Павла Лукши. И конечно же, им нужен полный набор сведений о человеческой личности, включая особенности психики и поведения в разных ситуациях.
Все это требуется не отдельно взятому работодателю (ему хватит и резюме, трудовой книжки, диплома, а также личного собеседования с испытательным сроком), а тем, кто будет манипулировать человеческим обществом и прописывать соответствующие алгоритмы управления. Если мы оценим глобальную образовательную повестку от ЮНЕСКО, ОЭСР, Всемирного экономического форума, Всемирного банка, то четко увидим, что нынешние путинские антиреформы - точно не результат нашего суверенитета и самостоятельного выбора. Даже дорожная карта у глобалистов разработана аналогичная - Education-2030.
И тут совершенно «внезапно» прорезается голос в поддержку цифрового портфолио ученика у руководителя одного из старейших западных «центров мысли» и куратора Правительства РФ - ректора «Вышки» и мужа главы Банка России Ярослава Кузьминова.
«Сейчас в мире есть цифровая технология блокчейн, система абсолютно независимой и неподкупной фиксации. Поэтому мы сейчас предлагаем правительству, чтобы каждым ребенком (родителями, пока он маленький) велся такой цифровой дневник, куда заносились бы все его достижения: олимпиады, стажировки, спортивные соревнования, музыкальные выступления, социальная активность. В общем, любое публичное достижение на определенном этапе можно было бы - по желанию - записать в свое цифровое портфолио. И потом приложить его к ЕГЭ. И это, на мой взгляд, будет гуманизировать сложившуюся систему. Уверен, что технически это через несколько лет станет возможно и будет применяться», - заявил Кузьминов в интервью «Известиям».
Кузьминов прямо признается, что «предлагает этот проект Правительству» (то есть занимается его лоббированием), при этом пока довольно осторожно высказываясь о цифровом портфолио как дополнении к ЕГЭ. Однако его близкий единомышленник, член наблюдательного совета при ВШЭ, каким-то боком попавший и в координационный совет по развитию образования при Минпросвете, президент «Сбера»   Герман Греф  на марафоне «Новое знание» был более откровенен:
«Думаю, что в течение пяти лет можно будет отходить от экзаменов. Как только вот такие интегрированные платформы будут внедрены в образование, а я вижу, что сегодня это делается в десятках стран, думаю, что серьезно изменится и процесс обучения, и процесс проверки знаний. Он будет абсолютно другим. Но сегодня его выбросить нельзя, потому что не готова альтернатива. Сначала наша платформа должна быть апробирована, потом она должна показать свою эффективность, а затем можно говорить об отмене ЕГЭ и других экзаменов», - рассказал Греф студентам о ближайших планах цифровых евангелистов.
То есть после апробирования цифровое портфолио (вместе с обучением на цифровой платформе с нейросетью) полностью заменит все традиционные способы оценки полученных знаний и станет единственным «кодом доступа» в университет.
Несомненно, что, если наличие цифрового портфолио упростит процесс поступления в вузы его обладателям, то его отсутствие наверняка усложнит этот же процесс. Вот вам и очередной инструмент дискриминации отказников, коих в будущем легко придумать множество - при устройстве на работу, поступлении в аспирантуру и т.д. Так что если уж в министерствах вспомнили о правах граждан и о добровольности подобных «инноваций», долг сознательных граждан - никогда не дать им об этом забыть, не допустить внедрение предтечи социального рейтинга «личных достижений» и инструмента сегрегации в нашем государстве! 

дети, разрушение, Путин, колония, преступление, власть, сегрегация, тотальный контроль, дискриминация, тоталитаризм, электронный концлагерь

Previous post Next post
Up