Госдума не хочет в России запрещать торговлю детьми

May 27, 2021 21:54


Законопроект о запрете иностранцам (зачастую - извращенцам) покупать в России живой товар - детей, рожденных т.н. «суррогатными матерями», уже полгода буксует в Думе, несмотря на очевидную поддержку общества, родительских организаций, Церкви и всех адекватных представителей власти. Депутаты вроде бы готовы, но законопроект не двигается из-за позиции Минздрава, где окопались лоббисты суррогатного рабства, и Правового управления президента.

Ситуация с законопроектом об ограничении суррогатного беспредела, из-за которого Россия уже за служила славу страны - мирового лидера «репродуктивного туризма», выходит за все разумные рамки. Сначала путинские лоббисты торговли живым товаром вычеркнули из закона (который, честно говоря, изначально был достаточно либеральным, потому что не запрещал суррогатку саму по себе) статьи о запрете коммерческого использования женщин, а также о запрете рекламы этого полукриминального бизнеса.
По сути, в законопроекте остался только запрет продавать рожденных сурматерями детей за границу. Как показывают материалы ряда уголовных дел, покупателями этих детишек становятся зачастую извращенцы: педофилы, педерасты и торговцы человеческими органами.
Казалось бы, в обществе полное согласие по этому вопросу - против запрета национального позора и торговли русскими детьми могут быть только откровенные педерасты и лоббисты «отрасли», которую эксперты рынка оценивают в 2 млрд долларов. Но именно эти персонажи и правят властный бал в России под прикрытием Путина.

Отрицательную позицию по данному законопроекту высказали представители Минздрава (которые, видимо, даже не пытаются скрывать, что идут на поводу у клиник, практикующих т.н. вспомогательные репродуктивные технологии, и, по факту, выступают лоббистами их немалых заработков), а также представители ряда других ведомств, которые пока официально не были
названы.

По сведениям источников в силовых ведомствах, речь идет в частности о Главном правовом управлении президента - одной из ключевых структур администрации президента, без визы которой законопроект, по факту, не может быть принят. Позицию ГПУ в Думе озвучивает обычно полпред президента таки Гарри Минх.
Так вот, то ли сам Минх, то ли кто-то из его сотрудников считает, что запрет продажи русских детей иностранцам - это нарушение прав этих самых педерастов, которым-де в России оказывают «медицинскую услугу по лечению бесплодия». Циничность этой отговорки потрясает: суррогатное «материнство» отнюдь не лечит бесплодие, тем более у тех, кто в принципе не может родить.
Не говоря уж о том, что речь идет об оказании «услуг» иностранным гражданам, которые, по российским законам, не имеют права усыновлять детей (по российскому закону, правом купить услуги сурматери обладают либо семейные пары, либо одинокие женщины - иностранные же заказчики живого товара из числа извращенцев просто липуют на цветном ксероксе «свидетельства о браке» с фиктивными или подставными женщинами, которые никто не проверяет).

Государственная Дума давно готова принять закон, серьёзно ограничивающий суррогатное материнство. Но почему-то законодательное прекращение продажи русских детей иностранцам никак не наступит. Кто ставит палки в колёса закону и что в данной ситуации можно сделать, разбираются Анна Шафран и первый заместитель председателя комиссии Общественной Палаты России по демографии, защите семьи, детей и традиционных семейных ценностей Павел Пожигайло.

image Click to view

дети, власть, Россия, Путин, торговля, преступление

Previous post Next post
Up