Жидовский плевок в Святую Русь-кощунственный комикс "Как спасти цесаревича Алексея" 3-3

Jan 13, 2021 21:23



Окончание. Начало здесь: https://shabdua.livejournal.com/7809061.html

Царица Александра

Образ Императрицы Александры представлен крайне негативно. Более неприятного женского персонажа в комиксе просто нет. Александра Федоровна изображена крайне худой, даже скорее костлявой женщиной, погруженной в свои печали и вечно всем недовольной. Причем, причиной Ее печали бывает не трагедия России, а, например, не вовремя преподнесенный завтрак или отсутствие горячей воды. Она крайне требовательна, властна, при этом нервозна.
Грубые, острые формы лица, карикатурность складок одежды, все это вкупе создает тяжелое впечатление. Этот образ очень хорошо запечатлевается, поскольку он максимально стеоретипизированный до строгой «классной дамы». Нетрудно представить, какое влияние может оказать этот персонаж на маленьких читателей.


Рисунок 21. «Императрица вершит политику в Государстве»

Основная роль, которая досталась Императрице Александре в комиксе сводится к Ее тяге решать за Мужа дела государственной важности. Это очень распространенный лживый стереотип, так явно, так бесстыдно изображенный, является по сути линией комикса.


Рисунок 22. «Государыня даже в малейших вопросах решает все за Государя»



Рисунок 23. «Требовательность Императрицы к комфорту»

Характер Императрицы проявляется только как требовательный, изнеженный роскошью, разбалованный, гордый и высокомерный, чуждый простому народу - все это наглядно изображают Рисунки 23 и 24. Опять же, такие простые, односложные формулы, понятны каждому человеку независимо от его уровня знаний, которые в целом очень кратко можно выразить пословицей - сытый голодного не  разумеет.
Только в данном случае такая, казалось бы, истина переносится на образы Императора и Императрицы, делая Их далекими, вознесенными роскошью от простого народа, как следствие, непонимающими его нужд и несострадающими в скорбях, что в исторической реальности не имело отражения, так как сама переписка членов Царской Семьи, свидетельства современников говорит об Их исключительном участии в жизни простых людей.

Рисунок 24. «Почему нас до сих пор не принесли завтрак?»



Рисунок 25. «Теперь Императрица безвластна, чему и огорчается»



Рисунок 26. «Императрица Александра Федоровна переживает, что потеряла Свой трон и сопутствующие ему привилегии»

Отличительной чертой Императрицы в комиксе является Ее постоянная меланхолия. Авторы намерено скрывают настоящие причины печали Царицы. Рисованная Царица грустит от того, что потеряла власть и влияние, стала кому-то подотчетной, стала частью простого народа (см. Рисунки 25, 26).


Рисунок 27. «Переживание членов Царской семьи из-за пустяков»



Рисунок 28. «Ссылка»

При этом печаль, нервозность Императрицы в продолжение комикса оказывает значительное влияние на Государя. Так, Александра Федоровна негодует о том, что Ее лишили горячей воды и мыла, а Николай Александрович на реплику об эмиграции в Англию (в целом - на вопросы государственной важности) отвечает своими проблемами и переживаниями, причины коим «неурядицы» в любимой Семье. Опять же - Государей, как иллюстрирует комикс, не волнуют проблемы страны, Им куда интереснее заниматься семейными делами и тревожиться только тогда, когда что-либо угрожает Их личному комфорту.
Указанные в комиксе предметы печали, что Александры Федоровны, что Николая Александровича, как очевидно, ничтожны, из чего можно сделать вывод, что намерения автора комикса сводятся к карикатурному изображению Царской Семьи, надругательству над государственным устройством Российской Империи в целом.


Рисунок 30. «Нервозность Императрицы из-за невозможности эмиграции и свободного перемещения»



Рисунок 29. «Невольные страдальцы»

Также намеренно во всю линию повествования комикса утверждается идея того, что Царская Семья страдала не добровольно, а надеялась, как бы то ни было, избежать мук и жить счастливо. Страдания они, таким образом, не воспринимали как необходимость, как Волю Божию, а как случайную неприятность.
На корню отсекается идея того, что, как минимум, за несколько лет до Екатеринбургской Голгофы Царская Семья, в частности сам Николай Александрович, были предупреждаемы разными святыми людьми об Их предстоящем Кресте. В их числе и блаженная Прасковья Дивеевская, сам Серафим Саровский и его «служка» Николай Александрович Мотовилов, передавший предсказания Святого Старца через свою жену Елену, монах Авель и многие другие.
Таким образом, у читателя возникает ощущение, что все это - случайность, Царскую Семью просто убили. Их не приносили мучительными многочасовыми страданиями в жертву за грех русского народа. Их просто расстреляли, на этом все закончилось. Опять же - прицельный удар по возможности покаяния русского народа. Также подчеркивается, что на самом-то деле, если бы не непредвиденные обстоятельства, Царская Семья эмигрировала бы. Все время до отъезда в Тобольск, таким образом, они переживают только о Своей жизни.


Рисунок 31. «Императрица почитается немецкой шпионкой»

Наконец, очередной гвоздь обзора - Царица Александра считала своей родиной Англию, по происхождению была немкой, поэтому и стремилась всячески разрушить нашу страну, сделав ее очередной колонией Британской Империи. В этом комиксе данная идея изображается подчас грубо. Авторы комикса допускают слова в отношение царицы Алеександры - «Шмара немецкая»...


Рисунок 32. «Намеренно перепутанные портреты Анастасии и Марии»




Рисунок 33. «Три Сестры как одна - ничем не отличаются»

Разговор о Великих Княжнах в данном разделе следует начать с конца - в исторической справке комикса указаны действующие лица комикса. Причем фотографии Марии и Анастасии, «младшей группы сестер», перепутаны.


Рисунок 35. «Непонятно - кто есть кто?»

Сестры получились все как одна, даже невозможно понять кто есть кто. Если Анастасия хоть как-то статична, то в зависимости от рисунка, все Сестры каждый раз отличаются. В общем, идея подчеркивается такая - все сестры были одинаковы, в них не было отличительных черт, они были скучны, однообразны, невыразительны, со средними способностями, думали даже об одном и том же.

Рисунок 36. «Легкомысленность Сестер»

Во весь комикс Княжны представляются легкомысленными. Им говорят о том, что нужно уехать, а Они мечтают о путешествии. Как только узнали о месте своего назначения, Их реакция также неоднозначна, совершенно непонятна. Они не проявляют ни личности, ничего, действуют как один организм, способный думать односложными фразами.


Рисунок 37. «Высокомерие и снобизм»

Помимо этого, Царственные Сестры в комиксе также не лишены высокомерия и снобизма. Они также не приемлют строгого, грубого к Ним отношения, ропщут, считают это ниже Своего достоинства. При этом реальные письма из заключения говорят об обратном, что, наоборот, Своим смирением, любовью, кротостью, терпением обид, Они завоевали преданность даже тех солдат, которые Их ранее не жаловали.

ЦЕСАРЕВИЧ АЛЕКСЕЙ


Рисунок 47. «Цесаревич до сих пор не понял, что такое отречение»

Также как и Анастасия, Алексей представлен в комиксе карикатурно несмысленным, непонятливым, упрямым. Анастасия и Алексей проказничают вплоть до того, что не считаются с бумагами государственной важности, делая из них маски. Всем этим подчеркивается такая же неспособность, непригодность к управлению государством, которая, как «выявили» авторы комикса, проявляется и у Его Отца.
Одновременно с этим персонаж Алексея не лишен надменности, тщеславия. Вот здесь, например, хотя и указано, что Цесаревич не играл с детьми на улице из-за гемофилии (хотя, как говорят письма, Он очень этого хотел). Вместе с тем, болезнь все-таки остается только предлогом не играть с простыми ребятами, на самом же деле Наследнику это негоже, у Него есть дела поважнее (см. Рисунок 49).


Рисунок 48. «Непонятливость Алексея порицает даже Его Сестра»



Рисунок 49. «Не царское это дело - с простыми ребятами играть»

Алексей в свои 13 лет представлен умственно незрелым человеком, хотя и письма Царственной Семьи, и свидетельства Его современников говорят полностью об обратном - Он от юности имел глаза взрослого человека, потому что пережил много боли и мог, соответственно, сострадать каждому человеку.
Здесь же автор несмотря на то, что Алексей главный герой комикса, не хочет наделить Его маломальскими благородными качествами. Он представлен глупеньким, несамостоятельным, непонимающим ни своей роли, как Наследника, ни тяжести положения, в котором оказалась Россия.
Автор делает из реплики Царицы детское сюсюканье, выставляя тринадцатилетнего Юношу совершенно неспособным понимать разговоры взрослых людей. В связи с этим в отношении возможного правления Алексея Николаевича складывается впечатление Его полной несамостоятельности, ограниченности, опять же зависимости, слишком долго продолжающейся детской наивности.


Рисунок 50. «Детское сюсюканье с Цесаревичем»



Рисунок 11. «Война до победного конца!»

Война должна вестись до победного конца, где Цесаревич, как ее главный предводитель, получит все лавры и почести. Тщеславие - наиболее неприятная страсть, которая на подсознательном уровне всеми людьми понимается и высмеивается. Алексею незаконно присвоены эти качества, тем самым вызывая отвращение к Его персоне.
ГРИГОРИЙ НОВЫЙ (РАСПУТИН)




Рисунок 58. Образ Григория

Хулить Григория Ефимовича нельзя. Признать Его негодяем, значит, признать Царскую Семью преступниками. Клевета, возносимая на Григория, имела конечной целью дискредитацию Монаршей Власти. Автора комикса воплотил в старце Григории оплот всего зла, лжи, лицемерия и лукавства.


Рисунок 59. «Историческая справка о Григории в конце комикса» с намеренным использованием фото двойника

Персонаж Григория Ефимовича - воплощение карикатурности, изощренности в исполнении. Желто-зеленое лицо Григория говорит о Его якобы внутренней желчи. Страшное, морщинистое, с безобразным большим носом - оно внушает только отторжение. Маленькие глаза, чрезвычайно низкий лоб, нависшие надбровные дуги - все делает это образ Григория Ефимовича совершенно неэстетичным, пугающим.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Автор текста Алексей Дурново и его иллюстрационный исполнитель Алексей Никаноров намеренно занимаются фальсификацией истории и богомерзким кощунством с подачи своего идеологического вождя - жида Алексея Венедиктова.

При этом в комиксе особое внимание уделено личной жизни Царской Семьи, где характеры Ее Членов представлены в крайне карикатурном, язвительном исполнении.

Так, образ Николая II являет собой пример безвольного, слабого, по-детски наивного человека, которым могут все управлять. Он замкнут на Своей Семье, беспокоится только о Ней, не желая думать о делах государственных. Роскошь отдаляет Царя от народа. «Кровавая тирания» Царя Николая делает убийство Царской Семьи не вероломным преступлением, а актом восстановления справедливости.

Императрица Александра Федоровна имеет образ худощавой, нервозной, вместе с тем властолюбивой дамы подчеркнуто немецкого происхождения. Она также далека от народа, зависима от удобств и комфорта. Вершит политику за место Своего безвольного Мужа. Постоянно находится в печали от утраты власти, комфорта, почета, удобств царской жизни.

Царевны Ольга, Татьяна и Мария представлены как единое целое, что-то недалекое, незаинтересованное в жизни государства, зацикленное на своих желаниях, страдающее снобизмом и заносчивостью. Очень трудно выделить какие-то отдельные черты Сестер даже во внешности.

Цесаревич Алексей, при всей Его тяге к власти, как это показано в комиксе, представлен глупым, по-детски наивным, заносчивым Юношей. Гемофилия Цесаревича выступает в качестве доказательства Его неспособности вести государственные дела.

Григорий Распутин, хотя и появляется в комиксе на совсем короткое время, получает самую концентрированную дозу поругания: он и шарлатан-гипнотизер, он и скопивший значительные капиталы, он и мучитель Цесаревича Алексея. Поругание памяти Святого Григория - это хула и на Царскую Семью, и на Династию Романовых, и на Православие, и на простой русский народ в целом.

кощунство, власть, жиды, Россия, безнаказанность, преступление, деградация

Previous post Next post
Up