Скандальный план «Десятилетия детства» еще находится в стадии согласований, а ювенальщики на местах уже расправляют крылья. В городе-герое Севастополя местный департамент образования 14 февраля 2018 г. выпустил приказ о создании в школах и профессиональных училищах родительских патрулей с целью выявления семей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Похоже, органы опеки, КДН и полицейские вместе с социальными педагогами и школьными психологами не справляются со своими обязанностями - теперь выявлять «социальное сиротство» и заниматься ранней профилактикой безнадзорности вместе с ними в Севастополе будут и родители с соответствующими «моральными и деловыми качествами».
Циничность идеи муниципальных чиновников заключается в том, что многие родители очень встревожены после январских случаев поножовщины в российских школах и, конечно же, не хотят повторения таких историй в своих школах. При этом далеко не все молодые мамы и папы знают, как в России действует раскрученный ювенальный маховик. На этом фоне их обманным путем включают в систему межведомственного взаимодействия, выявляющую «проблемные семьи», превращают в настоящих стукачей.
Якобы «с целью профилактики правонарушений», «предупреждения безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних», поиска детей, «находящихся в социально опасном положении» и совсем уж откровенного «выявления семей, в которых родители ненадлежащим образом занимаются воспитанием и содержанием своих несовершеннолетних детей» в севастопольских школах создаются патрули из родителей-добровольцев. Группа надсмотрщиков, усиленная администрацией школы и полицейскими, получает полномочия совершать рейды по территории школы, местам «массового досуга несовершеннолетних» на прилегающих к школе территориях, а также «посещать обучающихся по месту их жительства раз в две недели с 20 до 23 ч.».
Естественно, по результатам регулярных рейдов должны составляться подробные ежемесячные отчеты, а также оперативные обращения непосредственно в ПДН ОВД и КДН. Ежемесячно все выявленные «социально опасные, неблагополучные» семьи, все случаи непосещения школьниками занятий, малейшие подозрения даже на психологическое (!) насилие в семье будут подробно рассматриваться на школьном
Совете по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. А соответствующие справки должны немедленно направляться в отдел воспитания и доп. образования Департамента образования Севастополя, где ими непосредственно займутся органы опеки.
Член родительского патруля наделяется удивительно широкими полномочиями по воспитанию чужих детей: фактически, его мнение становится приоритетом по сравнению с позицией кровной семьи. Он может приходить в квартиры и «проводить с родителями профилактические беседы, направленные на пресечение их противоправного поведения», «привлекать родителей к формированию законопослушного поведения их детей», «сообщать в дежурную часть ОВД сведения о физическом и психологическом (!) насилии в семье».
Т.е. мы справедливо возмущаемся, когда специально обученные педагоги и психологи - адепты западных методичек из соцслужбы - начинают навязывать детям свое мнение, «защищать их интересы» и ставить себя выше родителей, а здесь эти же полномочия, право решать, где есть безнадзорность, социальная опасность и психологическое насилие, вообще отдаются на откуп неподготовленным молодым людям!
К чему это в итоге приведет, если согласно подробному докладу сенатора Елены Мизулиной, в 2015 году более 90% из 300 тыс. изъятий детей из семей в России были связаны как раз якобы с «отсутствием родительского попечения», «безнадзорностью» (нахождением подростка вне дома без родителей - кстати, таким местом вполне может быть и двор перед домом рядом со школой) и необходимостью «социальной реабилитации» детей из «неблагополучных» семей? Ответ очевиден: ювенальная система получит новый инструмент для контроля над семьей и разрушением ее.
Общественники Севастополя бьют тревогу: по их мнению, реализация приказа 1432-П приведет к продвижению в Севастополе ювенальных технологий, новым необоснованным вторжениям в семьи, лишению родителей презумпции невиновности и добропорядочности, росту недоверия между родителями и детьми и т.п.
Добавим к этому факты по настойчивым попыткам ювеналов узаконить в России расширенное понятие «психологического насилия» над ребенком, перевести определение «жестокого обращения с детьми» в непрозрачное русло психологии и эмоций. Это является их давней мечтой и обязательным требованием Стратегии Совета Европы по обеспечению прав ребенка до 2021 года.
Не зря экс-детский омбудсмен Павел Астахов в откровенном выступлении перед родительскими организациями перед своим увольнением выразил опасения, что эта Стратегия в том или ином виде тихой сапой будет внедряться в России. Те же «резиновые» нормы психологического и экономического насилия прописаны в законопроекте «О профилактике семейно-бытового насилия», который прозападные НКО и депутаты-лоббисты уже несколько лет безуспешно пытаются протащить в Госдуме.
Не случайно, надо полагать, в пилотном проекте Минтруда и соцразвития, перечислявшем мероприятия в рамках объявленного в стране «Десятилетия детства», значился п. 189, внесенный Комитетом ГД по семье: «обеспечение мер по предотвращению всех форм насилия». А также п. 109, внесенный Комитетом СовФеда по социальной политике: «уточнение понятий "жестокое обращение" и "насилие"».
Кроме того, севастопольский приказ о создании родительских патрулей полностью тождественен п. 157 в рамках «десятилетки детства», который предусматривает «реализацию плана мероприятий по реализации Концепции развития системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних до 2020 года» и п. 130 - «Поддержка инициативных (лидерских) проектов, направленных на профилактику сиротства» (предложен глобалистской структурой теневого управления - АСИ).
Вот такой вот «лидерский проект» навязывается сверху муниципальными властями Севастополя - из него просто торчат десятки ушей западных разрушителей семьи. Они открывают набор в лидеры по стукачеству и доносительству среди желающих воспользоваться положением и поучить жизни другие семьи. Причем набор ведется среди простых граждан, с перспективой сталкивания лбами одних родителей с другими, создания нового раскола в обществе с навязыванием ювенальной идеологии уже не только через опеку, но и путем обработки малоинформированных молодых мам и пап.
Родительские патрули в Крыму - это тревожный звоночек и недвусмысленный намек на то, какими будут большинство мероприятий в рамках «Десятилетия детства», а местные ювенальщики просто не стесняясь бегут впереди паровоза, чувствуя полную безнаказанность и карт-бланш на любые антисоциальные эксперименты.