Царская кровь почитается в Японии священной. В Японском музее города Оцу хранится платок, которым вытирали кровь Цесаревича Николая, тельняшка, диван, на котором он сидел, и сабля, которой его ударили. По личной просьбе правящего Императора Японии Акихито, профессор Токийского института микробиологии Тацуо Нагаи (永井龍男) провёл серию независимых ДНК-экспертиз...
Как известно, в 1891 году Император Николай Александрович Романов (будучи еще 22-летним Цесаревичем) отправился в большое путешествие по странам Востока, с целью реального изучения их государственного устройства. В общей сложности поездка продолжалась более 9 месяцев. В Японии (в городе Оцу) наследник Престола подвергся нападению полицейского Цуды Сандзо, когда вместе с двумя принцами - греческим Георгом и японским Арисугавой - возвращался в Киото после посещения озера Бива. Цуда кинулся к коляске, в которой рикша вёз Цесаревича Николая, и саблей успел совершить два удара. Программа пребывания в Японии была нарушена.
Были нанесены раны: затылочно-теменная и лобно-теменная 9 и 10 см соответственно. Во время очистки второй затылочно-теменной раны был извлечен осколок кости. Этого достаточно для того, чтобы на черепе осталась заросшая выемка - так называемая костная мозоль, которая не рассасывается. На черепе останков, приписываемых Государю Императору, такой мозоли нет, что с самого начала вызвало сомнения в их подлинности. В Японском музее города Оцу хранится платок, которым вытирали кровь Цесаревича Николая, тельняшка, диван, на котором он сидел, и сабля, которой его ударили.
Царская кровь почитается в Японии священной. По личной просьбе правящего Императора Японии Акихито, профессор Токийского института микробиологии Тацуо Нагаи (永井龍男) провёл серию независимых ДНК-экспертиз.
В 1997 году группа ученых под руководством Тацуо Нагаи сравнила ДНК крови, которая осталась на платке после ранения Цесаревича Николая, и ДНК со спила костей, обнаруженных в Поросёнковом логу под Екатеринбургом. Выяснилось, что структуры ДНК разные. Результаты генетической экспертизы опубликованы в 1999 г. в японском журнале «Igaku to Seibutsuzaku».
Профессор Нагаи также заявил: «Несколько лет назад я увидел в одном из российских музеев жилетку Царя с большими пятнами пота под мышками, что позволило мне провести дополнительную идентификацию царской ДНК. Результаты подтвердили предыдущие выводы».
Но и на этом дотошный ученый не остановился. В присутствии нотариуса Тацуо Нагаи получил пробу крови Тихона Куликовского-Романова - племянника Государя Николая Александровича. В феврале 2001 г. Нагаи выразил желание приехать в Канаду и забрать образец крови Тихона Николаевича для проведения независимого исследования в Японии. Полученные им результаты показали, что нет корреляции между кровью Тихона и найденными (подложными) останками, и именно эти результаты явились частью презентации во время конференции по генетике в Германии (Мюнстере) и в Мельбурне (Австралия).
Следующим шагом стало изучение останков Елизаветы Федоровны, родной сестры Императрицы, в лабораториях Стэнфорда и Лос-Аламоса (США), и опять - нестыковка.
Кроме того, Тацуо Нагаи выполнил митохондриальный анализ ДНК волос, кости нижней челюсти и ногтя большого пальца захороненного в Петропавловском соборе великого князя Георгия Александровича, младшего брата Николая Второго. Анализ подтвердил, что останки, захороненные в Петропавловском соборе Санкт-Петербурга, не принадлежат Царской Семье.
Тацуо Нагаи решил обобщить все доступные данные в одно комплексное исследование. Его экспертиза длилась более года.
Полученные в ходе исследования результаты слишком серьезны, чтобы ими пренебрегать. Тацуо Нагаи прибыл в Санкт-Петербург специально, чтобы обратить на это внимание Русской Православной Церкви и российских официальных лиц. Финальную точку в этой истории поставил в декабре 2004 г. Патриарх Алексий II, принявший профессора Нагаи в своей резиденции в Москве и благословивший проведение пресс-конференции по этому поводу.
Анализ ДНК, проведенный японцами, - это только звено в целой цепочке доказательств о непричастности найденных останков к семье Николая Второго.
По такой же методике была проведена экспертиза другим генетиком, президентом Международной ассоциации судебных медиков господином Бонте из Дюссельдорфа, который подтвердил непричастность найденных останков Царской Семье.
Группа генетиков из Стэнфордского университета (США), возглавляемая Алеком Найтом (Alec Knight), опубликовала в американском журнале Annals of Human Biology статью, в которойподвергала сомнению результаты генетического анализа останков, приписываемых Царской Семье.
Ученых насторожило то, что выделенные из костей фрагменты ДНК были слишком длинными (1223 пар нуклеотидов). По мнению Алека Найта, ДНК и в нормальных условиях быстро разлагается на куски не длиннее 250 нуклеотидов, тут же речь идет об останках, поврежденных кислотой, долгое время пролежавших в земле, подвергшихся воздействию грунтовых вод.
Желая проверить результаты британских и российских коллег, американские ученые провели чрезвычайно точную (так называемую ядерную, для которой в России нет соответствующего оборудования) комплексную генетическую экспертизу. В качестве исходного материала они использовали образец митохондриальной ДНК, полученный из пальца Великой княгини Елизаветы Федоровны, родной сестры Императрицы Александры Федоровны.
По всем законам генетики ДНК Елизаветы и Александры должны были совпасть, но этого не произошло. «По всей видимости, найденные под Екатеринбургом останки не являются останками семьи Романовых», - делает вывод Алек Найт. На международной конференции по изучению ДНК, проходившей в июле 2004 года в австралийском Брисбене, правоту Алека Найта признали ученые из Восточно-Мичиганского университета и Лос-Аламосской национальной лаборатории (США).
Патриарх Алексий II знал, что известный профессор Лев Животовский, руководитель Центра ДНК-идентификации человека Института общей генетики им. Вавилова, настоял на проведении дополнительных экспертиз, которые прошли (с участием Животовского) в двух институтах в Америке. Сравнительный анализ также показал, что у останков из Поросёнкова лога и ДНК Елизаветы Фёдоровны нет ничего общего. А ведь они с Императрицей родные сёстры!
К тому же: в Тобольске обнаружена медицинская карта Императора Николая Второго. У дантиста Марии Рендель он запломбировал 8 зубов. А в челюстной полости обнаруженных останков вообще отсутствует квалифицированная стоматологическая помощь.
Еще факт: Криминалист из Японии Тацуо Нагаи, директор отдела судебной экспертизы университета Китасато, лично являлся в Патриархию, неожиданно для Алексия II, и на аудиенции объявил, что данные анализов пота с подкладки сюртука Николая II и данные крови, оставшиеся в Японии после покушения на Императора в его бытность Цесаревичем, совпали с данными анализа проб крови умершего в 1993 г. племянника Николая II Тихона Куликовского-Романова и не совпали с екатеринбургскими останками. В таких случаях полагается говорить: «Занавес».
А теперь ряд вот каких странностей.
Сам следователь из белого движения Н. Соколов скоропостижно скончался в свои 42 года якобы от истощения сил...
Профессор Бонте мертв, и умер он достаточно внезапно в свои 60 лет, вроде бы, от рака...
Параллельно с этим несчастьем следователь Соловьев бомбил запросами Японию о местонахождении Тацуо Нагаи. Японцы весьма благоразумно поступили, оставив своего чекиста вне ведения.
Можно вспомнить и о гибели в автоаварии руководителя судебной экспертизы из Екатеринбурга Неволина.
Далее: Тихон Куликовский-Романов скончался через несколько недель после первой общественно-научной конференции, обличающей несостоятельность версии о екатеринбургских останках. По свидетельству супруги, его здоровье подорвало давление и нахрап со стороны заинтересованных в подлоге лиц.
Митрополит Иоанн (Снычев), организовавший эту конференцию и занявший исповедническую позицию в этом вопросе, также вскоре внезапно скончался после продолжительного ожидания А. Собчака во время встречи с чиновником-русофобом (всем известна позиция жены экс-мэра Петербурга Л. Собчак-Нарусовой и их дочери Ксюши по отношению к России и ее народу)...
Не менее подозрительной выглядит перемена позиции некоторых ученых и общественных деятелей по отношению к екатеринбургским останкам (ученые В. Попов, Д. Пежемский, публицист А. Степанов, информационный портал Русская народная линия)...
Итак, в 1998 году в Петропавловской крепости под видом Императорской Семьи с большой помпой захоронили подложные останки неизвестных людей. А сейчас, похоже, те же лица, но с новой силой, в том числе внутрицерковной, пытаются убедить православных и всю цивилизованную общественность в подлинности екатеринбургских останков.
Вопрос: Чего нам ещё ожидать?..