Прежде, при царях, Россия веками стояла на любви, бескорыстном чувстве к Богу, ко Христу и к ближним. Кто теперь, как тогда Царь может объять своей отеческой любовью весь народ, всю страну и жертвенно им служить? Никто, потому что никто, кроме законного Царя, не может быть Отцом, "Батюшкой” всего народа. Президенты - люди всегда временные, выдвиженцы части общества (партии), да и лезут наверх из тщеславия и властолюбия, а не Богом призванные.
А у русского Царя не жажда власти в душе, а именно любовь. Власть он воспринимал, как крест, тяготу. Ему при помазании на царство свыше, от Бога, подавался особый дар любви к подданным, и способность разуметь, что и как нужно для них делать.
Как последний луч Божественного Света озарило Русскую землю царствование Государя Николая Александровича. В его личности сочеталось широкой светской образованности с увлечением вообще культурой и искусством, - с глубокой духовной образованностью, искренней верой и молитвенностью. При нем расцвели все стороны русской жизни - культура, искусство, наука, промышленность, сельское хозяйство, экономика в целом. По оценкам западных экспертов, России предстояло к 50 годам обогнать все самые развитые страны Запада...
В это дивное и последнее царствование окончательно выявилась неразрывная связь между Православием и самодержавием, между Церковью и Империей. Русское Православное Царство всей своей историей показало всему человечеству, что можно жить всегда как учит Христос и Его Святая Церковь, а не так как учит богоборческий коммунизм. А практически это значит, - в условиях царства земного, всем миром сообща, помогая друг другу, - стремиться к Царству Небесному, к "Новому Иерусалиму.”
Протоиерей Лев Лебедев
Прости, Батюшка, прости родненький
https://youtu.be/fAu0FFktpyE
Click to view