Введение нравственной цензуры - права на целомудрие должно осуществиться на законодательном уровне

May 08, 2017 21:26


В ходе безконечных революций и перестроек в России вытравили знания о том, зачем нужно сохранять целомудрие. Но на Кавказе до сих пор охраняют девственницу с оружием в руках до самой свадьбы. Там не утратили древние знания. Пора и нам их восстанавливать. С такой целью мы публикуем интервью с известной общественной деятельницей - вице-президентом Международного фонда социально-психологической помощи семье и ребенку, директором Института демографической безопасности, детского психолога, членом союза писателей РФ, автором множества книг об особенностях характера и воспитания детей Ириной Яковлевной МЕДВЕДЕВОЙ.

- Ирина Яковлевна, объясните нам, одичавшим, почему так ценно целомудрие?
- Многие люди, особенно православные, знают, что целомудрие необходимо девушке и юноше для того, чтобы вступить в честный брак, чтобы этот брак был благополучным. А у людей, до брака развращённых, он благополучным быть не может. Поэтому одна из Заповедей Божиих - седьмая - говорит: «Не прелюбодействуй».
Величайший русский социолог Питирим Сорокин, который с первой волной русской эмиграции попал на Запад, написал свою книгу «Американская сексуальная революция» за 12 лет до её начала.
Сексуальная революция началась в 1968 году, причём не в Америке, а в Европе, в Париже. Проанализировав колоссальное количество материалов по истории войн, восстаний и революций, по искусству разных времён, Питирим Сорокин пришёл к выводу, что распущенность нравов гибельна для государства и всего общества, а не только, как принято считать в православной среде, для отдельной человеческой души.
Книга «Американская сексуальная революция» была пророчески обличительной. Я считаю, что она должна стать настольной книгой всех нормальных людей, и прежде всего - представителей власти. Прочитав её, они поймут, что целомудрие - это не учитываемый никем из них фактор национальной безопасности, поскольку утрата целомудрия как национально-культурной ценности грозит разрушением обществу и государству. Что мы сегодня уже и видим.
Окружающая нас псевдокультура провоцирует общество на искусственную сексуализацию. В России сегодня всячески растормаживается сфера влечений человека. Многие люди «сели на голубую иглу» - часами смотрят телевизор, который показывает разврат в разных его видах, а также обсуждения этого разврата. То же самое делают разные «желтые» журналы и газеты, развратная реклама. Рекламируя новый автомобиль или мобильный телефон, на первое место ставится так называемый секс-стимул, который призван привлекать покупателей и, соответственно, увеличивать продажу.
- То есть сначала создали моду на секс, а потом используют её в рекламе?
- Да. Специалисты по рекламе очень рекомендуют использовать секс-стимул, независимо от товара.
- А в интернете - вообще безпредел: порнография лезет со всех сторон, несмотря на принятый недавно закон о её запрете.
- В интернете всё пронизано непотребством, даже сайты, которые призваны сообщать ту или иную полезную информацию… Люди живут в атмосфере искусственной сексуализации, растормаживания сферы влечений, провокации сексуальных чувств, и это для них погибельно.
- Но нам внушают, что идёт не развращение, а сексуальное просвещение, которое так же необходимо, как просвещение духовное.
- Православные люди прекрасно знают, что это безнравственно. А люди, далёкие от Православия, говорят, что у православных какая-то старая, отжившая, посыпанная нафталином нравственность. Но они не правы: посыпаны нафталином как раз содомские грехи. Три с половиной тысячи лет назад им предавались жители Содома, за что Господь попалил весь город. Как раз это всё очень старое, очень ветхое. А вот христианская нравственность - она суперавангардна. Как гениально провозгласил святитель Московский Филарет (Дроздов): «Христос - это вечная новость».
Наверное, мне стоит говорить не с позиций нравственности даже, а с позиций психического здоровья, которые пока что для большинства безспорны. Ведь человек же не хочет, чтобы, как теперь выражаются, ему «свинтили мозги» и у него «поехала крыша». Тем более он не хочет этого для своих детей и внуков.
Дело в том, что по профессии я клинический психолог, и у меня есть опыт работы в психиатрической больнице. Поэтому психиатрию я знаю не только по учебникам, но и по своей практике, которая до сих пор продолжается, хотя уже не в больнице.
Двадцать лет я занимаюсь с детьми в пограничных состояниях психики. В последние годы таких состояний стало настолько много, что у некоторых специалистов возникает соблазн принять это за новую норму. Мол, норма - это те, кого большинство.
- Специалисты предлагают патологию сделать нормой?
- Фактически да, но ни в коем случае нельзя на это соглашаться. Что такое пограничные состояния психики? Они на грани тонкой душевной организации и болезни. Пограничное состояние бывает следствием травмированности какой-то иноприродной для человека средой обитания. Сегодня, я думаю, это самый частый побудитель к неврозам. Очень многие так бы и остались людьми с тонкой трепетной душой (а ведь это богатство человека - тонкая душа!) и не стали бы невротиками, не перешли в разряд пограничных больных, если бы они жили в нормальной среде.
- К чему ведёт разрушение стыда, когда нам внушают: «Что естественно, то не стыдно, поэтому не надо стесняться говорить о том, что происходит в спальне, смотреть это в непристойных фильмах, читать об этом, участвовать в полемике на темы, что делать с педофилами и нужно ли разрешать парады содомитов?
- Понимаете, все эти просмотры и обсуждения - они разрушают психику человека. Человек уже не знает, куда ему девать глаза, куда деваться от всего этого безобразия?
Людям, для которых аргументы о разрушении нравственности являются пустыми, неубедительными, я хочу сказать, что развращение человека - это искусственная инвалидизация его психики. Потому что отсутствие интимного стыда - один из ведущих симптомов серьезных психических расстройств. Вот, например, шизофренику в последней стадии (стадии дефекта - так она зазывается на профессиональном языке), когда личность, по сути, в распаде, - этому больному свойствен такой симптом, как отсутствие интимного стыда. Ему всё равно, что показывать окружающим, о чём говорить, что слушать, на что смотреть. Этот тяжелейший симптом сегодня искусственно навязывают всему обществу как НОВЫЙ ЭТАЛОН, как неотъемлемый признак нормального цивилизованного человека.
- Вот это да!
- Только не поймите меня неправильно. Это не означает, что все люди, которые насмотрелись всякой гадости, станут шизофрениками. Но какое-то нарушение, явное или до времени скрытое, того или иного характера обязательно возникнет, особенно когда развращение начиналось с самого детства.
Вот я как психолог нередко имею дело с детьми, родители которых не понимали, какважно сохранять детей в целомудрии. Они считали: ну, это было когда-то, сейчас новое время - новые песни. В итоге очень многие дети невротизированы. А у кого-то, как следствие ранней сексуализации, ранней «просвещенности», происходит задержка психического и умственного развития.
- Почему?
- Потому что детство и отрочество - это время, когда много энергии должно затрачиваться на бурное интеллектуальное развитие. А если растормаживать сферу влечений, эта энергия будет уходить в низовое русло, «в свисток».
- Заведующая кафедрой клинической физиологии и нелекарственных методов терапии Университета дружбы народов доктор медицинских наук Раиса Яковлевна Татаринцева рассказывала мне, что к ней стали обращаться за помощью двадцатилетние… импотенты, чего раньше в нашей стране не было. Она объясняет это тем, что, с ранних лет занимаясь сексом, они растратили половую энергию, которой должно было хватить на всю жизнь.
- О мужской импотенции в результате развращения писал великий психиатр ХХ века Виктор Франкл. Писал о том, что сексуальное просвещение - даже не реальный секс в детстве и отрочестве! - нередко ведёт к мужской импотенции. Он писал об этом в 50-е годы, задолго до того, как «секспросвет» пришёл к нам, потому что на Западе всё началось раньше. О том же тогда писал и Питирим Сорокин, наш великий соотечественник.
Если говорить не с позиции болезни, а с позиции психического здоровья, то один из главных показателей психической нормы - это сохранность интимного стыда.
- Откуда это известно?
- Из психиатрии. К сожалению, психиатры почему-то молчат о том, что происходит сегодня в обществе. Хотя они должны были бы кричать о том, что развязанная в России 25 лет назад информационная война калечит психику людей.
- А если человек сохраняет целомудрие, какие у него преимущества по сравнению с утратившими её в юные годы?
- Сохранивший вот это правильное, я подчёркиваю - естественное для нормального человека чувство интимного стыда, получит гораздо больше радости от общения с женой. А ещё этот человек будет лучше трудиться, гораздо лучше воевать…
- Причём здесь труд и военное дело?
- Об этом писал Питирим Сорокин: человек развращённый, который готов бросить жену и детей, предать их ради нового сексуального удовольствия, - неужели он будут отдавать жизнь, а следовательно, и свои сексуальные радости за незнакомых ему людей, за своих соотечественников? Он эгоист, любит только наслаждаться. Человек гедонистического склада не может полноценно воевать (гедонист - живущий ради получения удовольствий, для него это главная жизненная ценность). И самозабвенно трудиться не может.
- Почему становятся несчастными семьи, в которых один из супругов или оба до брака имели сексуальных партнёров? Как это отражается на детях?
- Жена уделяет слишком много времени своему ребёнку и слишком мало - мужу. А муж начинает ревновать жену к своим собственным детям, потому что он привык получать от женщины не радость семейной жизни, нерадость дружбы (что вообще-то самое главное в брачных отношениях), а удовольствие. И для этого она должна быть всегда ухоженная; но когда появляются дети, мать уже больше ухаживает за ними, чем за собой.
Вот недавно ко мне обратилась молодая женщина, муж которой был настолько развращён добрачной жизнью, что, когда она родила второго ребёнка и у неё, как ему показалось, испортилась фигура, он потребовал, чтобы она сделала себе силиконовую грудь. И эта женщина, у которой был грудной младенец на руках, а первый тоже был маленький, от ужаса, что дети останутся без отца, а она без его заработка, когда сама не могла работать,- представляете? - она проделала эту операцию. Муж от неё, правда, всё равно ушёл, потому что другая женщина была с ещё лучшей грудью.
- И с губами силиконовыми?
- Да, он требовал от своей жены и губы «надуть» силиконом. Она, к счастью, не успела это сделать.
- Так у прелюбодея работает установка на получение удовольствий: он ищет их и в брачной жизни и вне её?
- Именно так.
- Если муж сохранил невинность до брака, а жена её утратила - ведь она не сможет его любить, а он не сможет её бросить и будет мучиться с ней всю жизнь?
- Это все-таки не фатально. Если люди пришли к вере, пришли в Церковь, исповедуются и причащаются, они преодолевают всё.
- А если не пришли?
- Ну, всякое бывает. Например, женщина с добрачным сексуальным опытом может, разозлившись, бросить в лицо мужу, что тот, который был до него, лучше. А ведь это для мужа страшное оскорбление. У мужчин, кстати, на нервной почве часто бывает импотенция.
У женщины ведь тоже может растормаживаться сфера влечений. Она начинает думать о «нижепоясных» удовольствиях и о том, что мужчина обязан их ей доставлять. Это страшно, когда женщина становится рабыней этой стороны жизни - физических удовольствий от общения с мужем. Когда она в запальчивости говорит, что с кем-то другим ей было лучше, муж вообще теряет голову и последние мужские силы.
Мужчины, кстати, хоть и физически сильные, но душевно очень хрупкие существа, более хрупкие, чем женщины, гораздо более стыдливые. И от такого женского безстыдства, пример которого я только что привела, у мужчин часто пропадает желание. Кстати, женщины ошибочно считают, что якобы надо быть более раскованными (а на деле эта раскованность часто оборачивается распущенностью и безстыдством). Они нередко даже заставляют себя быть такими, думая, что это больше соблазняет мужчин.
А мужчин как раз излишняя бойкость отпугивает, им больше нравятся скромные и стыдливые женщины. Они любят быть инициаторами близости с женщиной. Они должны ухаживать за ней, завоёвывать её. И вот теперь, когда женщине внушают, что она должна брать инициативу в свои руки, очень много браков вообще не осуществляется, а те, которые всё-таки осуществились вот таким, можно сказать, насилием со стороны женщины, они бывают - не всегда, конечно! - несчастными.
- В том числе - для детей?
- Ну, дети ведь живут в атмосфере семьи, это их мир, а родители в нём - как боги. И если эти "боги" кем-то недовольны, особенно - друг другом, то происходит индукция: дети чувствуют, что у мамы и папы что-то не в порядке. Они начинают отдельно угождать маме, отдельно - папе, чувствуя, что это враги. Дети, кстати, очень рано это могут чувствовать. И у них пропадает ощущение целостности и единства семьи. Но они не хотят отдельно с папой, отдельно с мамой, они хотят быть вот в этом замкнутом пространстве семьи, где мир и любовь, где дружат все, где все любят друг друга и счастливы друг с другом.
А когда, в результате предшествующей семейной жизни развращённости, портятся отношения - ведь они ж не только в постели портятся. Эти «постельные» недовольства приводят к повышенному раздражению друг другом. Каждая мелочь раздражает супругов, и дети это прекрасно чувствуют, и на них это отражается. Я это хорошо знаю по опыту работы детского психолога.
Мужчина может ходить на сторону, а потом охладеть к детям. И он может сказать своей жене: «Дети мне были дороги, пока я тебя любил». Бывает так, что мужчина готов воспитывать чужих детей, а к своим детям охладевает. И всё это - результат нравственной повреждённости, результат развращённости.
- Какие дети вырастают в такой семье - если она сохраняется?
- Ну, дети вырастают разные. Я не могу сказать, что эти извращённые, уродливые отношения родителей обязательно влияют на ребёнка отрицательно. Бывает и наоборот: насмотревшись на излишний либерализм родителей и на то, к чему он приводит, подросший ребёнок понимает, что очень важно хранить чистоту до брака.
Сейчас дело не только и, может быть, не столько в семье. Когда идёт такая страшная и разрушительная для страны информационная война, ребёнка всё больше воспитывает «ящик». Он становится подростком, и ему хочется быть не хуже других, не быть белой вороной, и влияние родителей отходит на второй план.
- Что же нам делать, Ирина Яковлевна, как сохранить целомудрие, когда пропагандируется разврат?
- Мы сегодня должны требовать от государства, чтобы были восстановлена чистота и целомудрие, мы должны требовать законодательного введения нравственной цензуры. А то получается, что единственное слово, которое сегодня запрещено, это «цензура».
- Это вы хорошо сказали.
- Можно уже матерные ругательства употреблять и по телевизору, и в прессе, и, тем более, в интернете - где угодно! А вот слово «цензура» произносить нельзя: это, дескать, лишает людей их прав.
Я хочу сказать, что нужно требовать восстановления главного права - права на целомудрие, права на чистоту. Прежде всего - ребёнка. Ведь главное сокровище детского возраста - чистота. И вот это сокровище, эту драгоценность у детей украли. Украли идеологи и проводники этой страшной информационной агрессии, которая в основном направлена на детей, подростков и молодёжь, потому что это будущие граждане. Таких развращённых эгоистичных граждан потом можно брать голыми руками.
- Они и чипы позволят имплантировать себе и «начертание зверя» поставить на чело или правую руку?
- Да что угодно. Они за эти сексуальные радости мать родную продадут. А Родину тем более. Для них Родина - это пустой звук, главное - наслаждение. Вот Питирим Сорокин, о котором я уже говорила, называл это одержимостью сексом. Она приводит не только к распаду человеческой личности, но и к распаду общества и государства. А начинается всё с распада психики и нравственности отдельных людей, из которых состоит общество. Если таких «одержимых сексом» становится много, это начинает угрожать национальной безопасности.
- Выходит, в старые времена не сдуру муж бил смертным боем жену, узнав на брачном ложе, что она не девственница. Считалась, что с такой женщиной невозможно построить счастливую семью и воспитать полноценных детей. Утратившую невинность и разоблачённую до брака отправляли в монастырь - всю оставшуюся жизнь женщина должна была замаливать свой грех… который сейчас провозглашается модным. Наверное, такое поведение наших предков не на пустом месте возникло, здесь сконцентрирован многовековой опыт?
- Народные обычаи требовали целомудрия вступающей в брак девушки.
Однажды, ещё в юности, мне удалось отправиться со студентами-филологами в фольклорную экспедицию в Архангельскую область. И там, в одной из северных деревень готовились к свадьбе. Я при этом присутствовала и больше всего была удивлена тем, что какие-то песни, которые пели подруги невесты, - кажется, когда её причёсывали, - звучали так жалобно и даже трагично, будто погребальные плачи. Тогда, будучи студенткой, я совершенно не поняла, в чём дело, ведь свадьба - радостное событие, праздник. И только теперь я понимаю, что, несмотря на всю праздничность свадьбы, причём свадьбы людей, которые венчались, то есть и с религиозной точки зрения вступили в узаконенный брак, - это были похороны невинности. Отсюда и песнопения, похожие на погребальные.
А за блуд женщину раньше отлучали от причастия… на двадцать лет! <...> За двадцать лет отлучения от Святых Даров женщина могла много раз умереть. Умереть без причастия - вот какое было суровое наказание. Сейчас, конечно, такого нет.
- А тогда люди заботились о крепости семьи, непорочности детей, безопасности государства.
- Да. Хотя это очень интимная вещь, но после первой брачной ночи родители новобрачного вывешивали окровавленную простынь на воротах дома - хвалились невинностью невестки. А если становилось известным, что женщина не сохранила целомудрие до брака, ей мазали ворота дёгтем, - так же, как и блудливой жене, когда узнавали о её позоре.
В древности, как мы узнаём из Ветхого и Нового Завета, таких женщин побивали камнями. Забивали до смерти, но, чтобы было неизвестно, кто нарушил заповедь «не убий», от чьего камня умерла грешница, устраивали коллективную казнь.
Сохранение целомудрия - это в буквальном смысле слова вопрос жизни и смерти для отдельного человека, для общества и государства.
- Основоположник волновой генетики академик РАЕН Пётр Петрович Гаряев доказывает, что первый мужчина как бы расписывается на волновом аппарате женщины. Все остальные партнёры будут в той или иной степени восстанавливать в ней эту информацию. Этим объясняется телегония: через много лет женщина может родить ребёнка, похожего не на мужа, а на первого партнёра; например, у белых родителей появится сын - негритёнок. И этим может объясняться требование древних иудеев «восстановить семя» умершего брата, то есть взять в жёны его вдову. А как Вы смотрите на эту историческую практику и попытки её научной интерпретации?
- Я, конечно, знаю про телегонию, про исследования Петра Гаряева и некоторых других наших учёных, например, профессора медицины Ивана Неумывакина. Да, бывало, что белая женщина рожала негритёнка, хотя в браке с белым мужем не изменяла ему. Известны подобные случаи и в животном мире. Но знаю я и то, что твёрдых доказательств наличия телегонии, как мне сообщили знакомые генетики, пока в науке нет.
И вообще, на мой взгляд, не стоит педалировать эту тему: испугавшись вероятности повреждённого потомства, девчонки, которые уже успели «погулять», но потом решили взяться за ум, будут бояться выходить замуж.
Я-то уверена, что Богу всё возможно. И возможно восстановить невинность, когда душа очищается в Крещении, других церковных таинствах. Мы знаем о Марии Египетской, которая была блудницей, а потом стала святой. Если ей посвящено одно из воскресений Великого поста, наряду и Иоанном Лествичником и Григорием Паламой, то это означает, что Церковь считает её величайшей святой. Раз в году, Великим постом, житие Марии Египетской читается на церковной службе, и сколько раз его слушаешь, столько раз плачешь. Как правило, не может сдержать слёз и священник, который это читает.
- Житие преподобной Марии Египетской свидетельствует о том, что Благодать Божия преодолевает естественные законы.
- Конечно. С Богом всё возможно. И с Богом не надо ничего бояться. Нет такого греха, который Господь бы не простил, если человек искренне кается и больше этот грех не повторяет.
Продолжение здесь:
http://3rm.info/publications/59489-vvedenie-nravstvennoy-cenzury-prava-na-celomudrie-dolzhno-osuschestvitsya-na-zakonodatelnom-urovne.html

Россия, нравственность, казаки, целомудрие

Previous post Next post
Up