Аборты - жертвоприношения детей сатане 2-2

Sep 29, 2015 14:52

Продолжение. Начало здесь:
https://shabdua.livejournal.com/4080897.html



Этот выбор стоит перед каждым из нас - Младенец Христос в чаше причащения или младенцы, разорванные в материнских утробах, выброшенные в нечистое место или сожженные на современных тофетах-инсинераторах.
Легализация жертвоприношений детей приводила народ ветхого Израиля к лишению Божественной благодати, разрушению государственности, осквернению и уничтожению святынь, гибели большинства населения, пленению и рабству его остатков:
«… и приносили сыновей своих и дочерей своих в жертву бесам; проливали кровь невинную, кровь сыновей своих и дочерей своих, которых приносили в жертву идолам Ханаанским, - и осквернилась земля кровью; оскверняли себя делами своими, блудодействовали поступками своими. И воспылал гнев Господа на народ Его, и возгнушался Он наследием Своим и предал их в руки язычников, и ненавидящие их стали обладать ими. Враги их утесняли их, и они смирялись под рукою их». (Пс.105:34-42)

В полной мере все это относится к новому Израилю, христианским народам, отступившим от веры отцов и приносящим своих собственных нерожденных детей идолам современной безбожной цивилизации, за которыми стоят те же бесовские сущности, что обитали на древних капищах.

Воистину, про наше время свидетельствуют ветхозаветные пророки:
«… выскажи им мерзости их; ибо они прелюбодействовали, и кровь на руках их, и с идолами своими прелюбодействовали, и сыновей своих, которых родили Мне, через огонь проводили в пищу им. Еще вот что они делали Мне: оскверняли святилище Мое в тот же день, и нарушали субботы Мои; потому что, когда они заколали детей своих для идолов своих, в тот же день приходили в святилище Мое, чтобы осквернять его: вот как поступали они в доме Моем!» (Иез.23:36-39).
«и устроили высоты Ваалу, чтобы сожигать сыновей своих огнем во всесожжение Ваалу, чего Я не повелевал и не говорил, и что на мысль не приходило Мне; за то вот, приходят дни, говорит Господь, когда место сие не будет более называться Тофетом или долиною сыновей Енномовых, но долиною убиения. И уничтожу совет Иуды и Иерусалима на месте сем и сражу их мечом пред лицем врагов их и рукою ищущих души их, и отдам трупы их в пищу птицам небесным и зверям земным. И сделаю город сей ужасом и посмеянием; каждый, проходящий через него, изумится и посвищет, смотря на все язвы его. И накормлю их плотью сыновей их и плотью дочерей их; и будет каждый есть плоть своего ближнего, находясь в осаде и тесноте, когда стеснят их враги их и ищущие души их». (Иер.19:3-9).
Пророчества сбываются вплоть до поедания уже в наше время плоти своих сыновей и дочерей, если принять во внимание использование останков абортированных младенцев в фармакологической и пищевой промышленности.
В области фармакологии см., например: Виноградов Леонид, Плахина Антонина. Греховные вакцины: как выбрать меньшее из двух зол? // Нескучный сад. 6 (65)’2011 // http://www.nsad.ru/friends/donate/help/www.archnadzor.ru%3Cbr%20/index.php?issue=81§ion=10030&article=1485
В области пищевой промышленности: «Компания Сеномикс на основе клеток почки человеческого эмбриона (клеточная линия HEK293, был абортирован здоровый ребенок) разработала систему распознавания и модуляции вкусовых рецепторов человека смерхмалыми дозами усилителей или блокираторов определенных вкусовых ощущений. Сверхмалые дозы 1 на 1000000 позволяют не указывать наличие этих добавок на этикетках продуктов питания, и даже не проходить испытания FDA (Администрация по продуктам питания и лекарствам - орган, регулирующий пищевую и фармакологическую промышленность в США) для пищевых добавок на безопасность. Сеномикс сотрудничает с 7 крупнейшими ТНК в сфере пищевой промышленности Ajinomoto Co., Inc., Kraft Foods, Cadbury Adams, PepsiCo, Firmenich SA, Nestlй SA, and Solae. (Эти ТНК, кстати, скупили большинство продуктовых брендов в России)».http://en.wikipedia.org/wiki/Senomyx
Общественные деятели и политики, активно добивавшиеся легализации абортов в XX в., были не просто атеистами, а весьма часто состояли в тайных обществах и занимались оккультизмом. На ритуальный, вдохновленный бесами, характер абортов указывает и практика большевиков размещать абортарии в алтарях оскверненных православных храмов.
Например:
Троице-Сергиева лавра http://pravosludm.narod.ru/oldv/Nomer21_46/str6.html
Свято-Алексиевский женский монастырь, г. Саратов http://www.svyatalm.ru/history.html
Покровский монастырь, г. Киев http://www.worldwalk.info/ru/catalog/1552/
Крестовоздвиженский храм, г. Санкт-Петербурга http://abortamnet.ru/pomogite-osvobodit-hram.html
Церковь во имя Введения во храм Пресвятой Богородицы, г. Петрозаводск http://eparhia.karelia.ru/wom_schl.htm
Но даже если предположить, что люди добившиеся легализации абортов были атеистами, иудеями или даже христианами садукейского склада (Ибо саддукеи говорят, что нет воскресения, ни Ангела, ни духа; а фарисеи признают и то и другое.(Деян.23:8), руководствовались благими намерениями строительства прогрессивного общества и либерального гуманизма, то это ни в коей мере не отрицает, того факта, что действовали они по наущению бесов и при их содействии. Как говориться, главным достижением сатаны является то, что он убедил большинство людей в том, что его нет, что он является лишь некой литературной метафорой. Учение Православной Церкви говорит о реальном личностном бесплотном существовании начальств, властей, мироправителей тьмы века сего, духов злобы поднебесной (Еф.6:12). Те же самые падшие ангелы, которые услаждались жертвоприношениями детей на древних капищах под именами языческих богов, сегодня толкают наших современников в абортарии; парализуют волю; ослепляют; подсказывают аргументы для сохранения легального статуса абортов; направляют руку ученных на проведение исследований в области репродуктивных технологий; внушают сильным мира сего, что они могут безнаказанно сокращать население абортами и контрацепцией, выращивать нужное количество людей в пробирках и контролировать их компьютерными технологиями, могут обрести бессмертие и стать «как боги» (Быт.3:5).
Патриотам стоит напомнить, что возрождение государственности и обретение политического суверенитета необходимо начинать с разрушения жертвенников Ваала и прекращения легального детоубийства:
В ту ночь сказал ему Господь: возьми тельца из стада отца твоего и другого тельца семилетнего, и разрушь жертвенник Ваала, который у отца твоего, и сруби священное дерево, которое при нем,
и поставь жертвенник Господу Богу твоему, на вершине скалы сей, в порядке, и возьми второго тельца и принеси во всесожжение на дровах дерева, которое срубишь.
(Суд.6:25,26)
И осквернил он Тофет, что на долине сыновей Еннома, чтобы никто не проводил сына своего и дочери своей чрез огонь Молоху;
И вызывателей мертвых, и волшебников, и терафимов, и идолов, и все мерзости, которые появлялись в земле Иудейской и в Иерусалиме, истребил Иосия, чтоб исполнить слова закона, написанные в книге, которую нашел Хелкия священник в доме Господнем.
Подобного ему не было царя прежде его, который обратился бы к Господу всем сердцем своим, и всею душею своею, и всеми силами своими, по всему закону Моисееву; и после него не восстал подобный ему.
(4Цар.23:10, 24, 25)
Это интуитивно понимал И. В. Сталин, запретивший в 1936 г. аборты в СССР, перед началом чисток троцкистов-интернационалистов и предвоенной мобилизации общества.
Вот как это описывает Троцкий в "Преданной революции". У Троцкого запрет легальных абортов по "желанию" женщины стоит в одном ряду с ослаблением гонений на Церковь и прекращением политики разрушения традиционной семьи:
Законопроект о запрещении абортов был поставлен на так называемое всенародное обсуждение. Даже сквозь частое сито советской печати прорвалось наружу не мало горьких жалоб и сдавленных протестов. Обсуждение было так же внезапно прекращено, как и объявлено. 27 июня ЦИК превратил постыдный законопроект в трижды постыдный закон. Даже кое-кто из присяжных адвокатов бюрократии смутился. Луи Фишер объявил законодательный акт чем то вроде прискорбного недоразумения. На самом деле новый закон против женщин, с изъятиями для дам, представляет собою закономерный плод термидорианской реакции!
Торжественная реабилитация семьи, происходящая одновременно - какое провиденциальное совпадение! - с реабилитацией рубля, порождена материальной и культурной несостоятельностью государства. Вместо того, чтобы открыто сказать: мы оказались еще слишком нищи и невежественны для создания социалистических отношений между людьми, эту задачу осуществят наши дети и внуки, - вожди заставляют не только склеивать заново черепки разбитой семьи, но и считать ее, под страхом лишения огня и воды, священной ячейкой победоносного социализма. Трудно измерить глазом размах отступления!
Все и вся втянуты в новый курс: законодатель и беллетрист, суд и милиция, газета и школьная кафедра. Когда наивный и честный комсомолец отваживается написать в свою газету: "Вы лучше занялись бы разрешением задачи: как выйти женщине из тисков семьи", он получает в ответ пару увесистых тумаков и - умолкает. Азбука коммунизма объявлена "левацким загибом". Тупые и черствые предрассудки малокультурного мещанства возрождены под именем новой морали. А что происходит в повседневной жизни, во всех углах и закоулках необъятной страны? Печать лишь в ничтожной доле отражает глубину термидорианской реакции в области семейного вопроса.
Так как благородная страсть проповедничества растет вместе с ростом пороков, то седьмая заповедь приобретает в правящем слое большую популярность. Советским моралистам приходится лишь слегка обновлять фразеологию. Открыт поход против слишком частых и легких разводов. Творческая мысль законодателя уже изобрела такую "социалистическую" меру, как взимание денежной платы при регистрации развода и повышение ее при повторных разводах. Недаром мы отметили выше, что возрождение семьи идет рука об руку с повышением воспитательной роли рубля. Налог несомненно затруднит регистрацию для тех, кому трудно платить. Для верхов плата, надо надеяться, не представит препятствий. К тому же люди, располагающие хорошими квартирами, автомобилями и другими благами, устраивают свои личные дела без излишней огласки, следовательно и без регистрации. Ведь только на социальном дне проституция носит тяжелый и унизительный характер, - на верхах советского общества, где власть сочетается с комфортом, проституция принимает элегантные формы маленьких взаимных услуг и даже обличье "социалистической семьи". От Сосновского мы слышали уже о важности "автомобильно-гаремного фактора" в перерождении правящего слоя.
Лирические, академические и прочие "друзья Советского Союза" имеют глаза для того, чтобы ничего не видеть. Тем временем брачно-семейное законодательство Октябрьской революции, некогда предмет ее законной гордости, переделывается и калечится путем широких заимствований из законодательной сокровищницы буржуазных стран. Как бы для того, чтоб запечатлеть измену издевательством, те самые доводы, какие приводились раньше в пользу безусловной свободы разводов и абортов - "освобождение женщины", "защита прав личности", "охрана материнства", - повторяются ныне в пользу их ограничения или полного запрета.
Отступление не только принимает формы отвратительного ханжества, но и по существу заходит неизмеримо дальше, чем того требует железная необходимость хозяйства. К объективным причинам, вызывающим возврат к таким буржуазным нормам, как выплата алиментов, присоединяется социальный интерес правящего слоя в углублении буржуазного права. Самым повелительным мотивом нынешнего культа семьи является, несомненно, потребность бюрократии в устойчивой иерархии отношений и в дисциплинировании молодежи посредством 40 миллионов опорных пунктов авторитета и власти.
Когда жива была еще надежда сосредоточить воспитание новых поколений в руках государства, власть не только не заботилась о поддержании авторитета "старших", в частности отца с матерью, но наоборот, стремилась, как можно больше отделить детей от семьи, чтоб оградить их тем от традиций косного быта. Еще совсем недавно, в течение первой пятилетки, школа и комсомол широко пользовались детьми для разоблачения, устыжения, вообще "перевоспитания" пьянствующего отца или религиозной матери; с каким успехом - вопрос особый. Во всяком случае этот метод означал потрясение родительского авторитета в самых его основах. Ныне и в этой немаловажной области произошел крутой поворот: наряду с седьмой пятая заповедь полностью восстановлена в правах, правда, еще без ссылки на бога; но и французская школа обходится без этого атрибута, что не мешает ей с успехом насаждать консерватизм и рутину.
Забота об авторитете старших повела уже, впрочем, к изменению политики в отношении религии. Отрицание бога, его помощников и его чудес являлось наиболее острым клином из всех, какие революционная власть вгоняла между детьми и отцами. Обгоняя рост культуры, серьезной пропаганды и научного воспитания, борьба с церковью, под руководством людей типа Ярославского, вырождалась нередко в бутафорию и в озорство. Ныне штурм небес, как и штурм семьи, приостановлен. Озабоченная репутацией своей солидности бюрократия приказала молодым безбожникам сдать боевые доспехи и засесть за книжки. По отношению к религии устанавливается постепенно режим иронического нейтралитета. Но это только первый этап. Не трудно было бы предсказать второй и третий, если б ход событий зависел только от предержащих властей.
Действительно социалистическая семья, с которой общество снимет повседневную обузу невыносимых и унизительных забот, не будет нуждаться ни в какой регламентации, и самое понятие законодательства об абортах или разводе будет для нее звучать не многим лучше, чем воспоминанья о домах терпимости или человеческих жертвоприношениях.
Лев Давидович Троцкий. Преданная революция: Что такое СССР и куда он идет?//http://www.souz.info/library/trotsky/trotl001.htm
В наши дни причащение Св. Христовых Тайн руководителями современной России, обретение надвратных икон Кремля, пребывание Пояса Пресвятой Богородицы, обращения представителей власти за молитвами и духовными советами к православным старцам и другие подобные явления современной жизни дают надежду на возрождение России и выживание ее народов. Перед современными правителями страны стоят проблемы со-масштабные проблемам, стоявшим перед элитами и народами России в 1612 и 1812 гг. Все вновь зависит от деятельного покаяния решающего большинства современного общества, от обретения им Покрова Божией Матери и Помощи Спаса Вседержителя. Мерзкий сатанинский грех аборта подвергает Россию ритуальному осквернению, лишает ее Помощи Свыше. Обрекает на страшную и скорую погибель в горниле межэтнических стычек и техногенных катастроф под контролем беспилотников НАТО и Китайской народной армии.


Страшный грех детоубийства, без сомнения, ложится на всех правителей страны, в которой легальны аборты. В духовном плане эта ситуация обрекает их на поражение и во всех остальных областях борьбы за суверенитет и процветание своей Родины. В жертву врагу на алтарь победы можно принести столицу, армию, экономику страны, но нельзя приносить ее будущее, сдавая жизни детей своего народа, даже еще до их зачатия и рождения, на растерзание вражеским программам планирования семьи и иных способов сокращения населения.
Лишенные святоотеческих ориентиров по проблеме абортов православные представители власти в условиях современной демографической войны становятся иродами и фараонами, избивающими младенцев. Откуда таковым обрести благодать и помощь Божию? Только разобравшись в этом вопросе и покаявшись!
Да прекратит сбываться над нашею Родиной реченное пророками о детоубийцах!

жертва, сатана, дети, аборт, бесправие, зло, убийство, беспредел, власть

Previous post Next post
Up