Одна дамочка попыталась пропиариться на "профессионалах.ру", но почему то за счет уничижения специалистов, коим сама по видимому не является. И ей доступно объясняют, что они, т.е фрилансеры-профессионалы, не нуждаются, ни в ее протекциях, ни в ее связях, ни в ее, наконец средствах! А даже наоборот: рубить сук на котором сидит сама - очень опрометчиво...
У кого какие соображения на этот счет?
Наталья Ивановская (архитектор, психолог, преподаватель, журналист), 11 сентября в 01:11
а почему хватит?
Фрилансеры --это зрелые люди, имеющие нормальную взрослую позицию, которая достаточна для того, чтобы самостоятельно решать все вопросы поиска заказчиков, коммуникаций, финансовых отношений с ними.
И наоборот, люди, работающие на третьих лиц и "систему" (не в качестве хозяев) --инфанты, ищущие родительское крыло и опеку более ответственного лица....
Так что зря Вы это... до фрилансера, как и до хозяина, еще нужно дорасти.
(Ответить) (Пожаловаться на ответ)
Ирина Шпыркова (Владелец, "Рекламное Агентство "ВИСъ"), 11 сентября в 20:44
Против вольных специалистов я не имею ничего против. Вот только попадаются иногда не добросовестные и не выполняющие взятые на себя обязательства. А гарантий дать о качестве произведенной работы никто за них не может, да и они сами не хотят.
Сама одного дизайнера взяла на условии фрилайнса, Но он у меня оформлен и я с него спросить смогу...
(Ответить) (Пожаловаться на ответ)
Владимир К (дизайнер-фрилансер), 12 сентября в 07:14
Хватит обращаться в фирмы которые прикрываясь налогами и договорными обязательствами... не отвечают за свои действия!
Я специализируюсь на сайтах и готов делать шикарные и продуманные проекты. Гарантия, поэтапная оплата, сервисное обслуживание!!!
:))) Чем от вашего отличается?
(Ответить) (Пожаловаться на ответ)
Ирина Шпыркова (Владелец, "Рекламное Агентство "ВИСъ"), 12 сентября в 12:51
Есть и недобросовестные фирмы, вот только фирму можно призвать к ответственности а человека не получится.
Я недавно думаю сэкономлю и нашла девочку с потрясающим резюме по написанию текстов, а не обратилась к своему штатному спецу. Получилось так что она не захотела вникать в суть и сделала сразу 3 варианта написания попросив 50% предоплату - мол боиться что не заплачу. После моих слов что меня текст не устраивает я ее не видела и не слышала... и почта не отвечает.
Как это называется??? Фрилайнс?
(Ответить) (Пожаловаться на ответ)
Владимир К (дизайнер-фрилансер), 12 сентября в 12:56
ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ - НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ ДЕВОЧКА... Я заказывал окна в фирме... расписали так, что мама не горюй! Приехал молодой человек... весь нафуфыренный, деловитый... с образцами... Все со скидками, все с гарантией и сервисом... Уговорил таки. Поставили. Взяли деньги... через месяц с окнами проблема... фирму я нашел... но брать с них оказалось нечего...
(Ответить) (Пожаловаться на ответ)
Юрий Белов (Дизайнер, фрилансер), 12 сентября в 11:35
Дико извиняюсь, но судя по качеству Вашего логотипа - у Вас великое будущее,,, :-))
(Ответить) (Пожаловаться на ответ)
Ирина Шпыркова (Владелец, "Рекламное Агентство "ВИСъ"), 12 сентября в 12:47
Юрий, я не дизайнер. А логотип главное нравится мне - а я это конечное лицо в моей фирме.
Спасибо за прогноз, буду стараться.
(Ответить) (Пожаловаться на ответ)
Юрий Белов (Дизайнер, фрилансер), 12 сентября в 12:56
Ирина, дело ведь не только в начертании, но и в названии. Если Вы претендуете на название "Рекламное агентство", то как не Вам необходимо знать, что "как вы лодку назовёте...". Постите, но что у Вас "ВИСЬит"? У Вас СТОЯТЬ должно, чтобы клиент одним только названием проникся и остановил свой выбор на Вашем агентстве. УДАЧИ...
(Ответить) (Пожаловаться на ответ)
Ирина Шпыркова (Владелец, "Рекламное Агентство "ВИСъ"), 12 сентября в 13:14
Это у мужчин может стоять а у женщин может быть все твердо о чем и говорит твердый старорусский знак на конце названия фирмы. Заметьте твердый!
У меня широкий круг клиентов в том числе и Очень крупных и им дела нет до названия моей фирмы, они знают мой телефон и знают что всегда все будет четко и вовремя и то что нужно. И Очень довольны. Хорошего поставщика рекламных услуг и товара очень сложно найти, особенно ответственного и понимающего и вчитывающего и внимательного к проблемам и пожеланиям. А таких как читающих промеж слов свои проблемы очень много.
А ваши написания больше похоже на необоснованную критику, может от зависти или болезненным ощущением от слова висит, что Вы его везде пишете и видете???
(Ответить) (Пожаловаться на ответ)
Олег Б. (рук., Студия ОДИН), 13 сентября в 08:15
Сапожника видно по обуви.
Эти - босые, но с гонором.
А приглядисси-и...
БРЕДЯТИНА...
(Ответить) (Пожаловаться на ответ)
Владимир К (дизайнер-фрилансер), 12 сентября в 13:00
Посмотрел логотипы... у вас на сайте... Давайте закончим дискуссию... :))) Качество и сервис действительно на лицо!!!
Вот мои работы... сравнения нет, что тут говорить...
(Ответить) (Пожаловаться на ответ)
Ирина Шпыркова (Владелец, "Рекламное Агентство "ВИСъ"), 12 сентября в 13:07
Где можно найти Ваши работы?
(Ответить) (Пожаловаться на ответ)
Владимир К (дизайнер-фрилансер), 12 сентября в 13:08
я выложил...
(Ответить) (Пожаловаться на ответ)
Ирина Шпыркова (Владелец, "Рекламное Агентство "ВИСъ"), 12 сентября в 13:21
У вас есть действительно хорошие работы. Но себя не надо через чур перехваливать - это не прилично в конце концов.
Обхаить можно все что угодно. Но согласитесь все мы работаем под заказчика и если заказчику нравится - то Вы уже не будете хаить его мнение, разве это не так?
Мы все должны уважать мнение и пожелание того, кому это надо и высказывать свое фи - можно себе, не тому - кто платит деньги за работу.
(Ответить) (Пожаловаться на ответ)
Владимир К (дизайнер-фрилансер), 12 сентября в 13:23
Именно... ваша первая фраза... Хватит искать фрилансеров! Забыли? И правда... давайте закончим дискуссию. Хватит Нас искать! :))) Мы тут...
(Ответить) (Пожаловаться на ответ)
Олег Б. (рук., Студия ОДИН), 13 сентября в 08:18
ФРИЛАНСЕР - специалист не нуждающийся в офисном планктоне, и прочих дерьмоедах.
И, соответстнно, получающий ровно столько, скоько стоит.
Хороший - много, а плохой идет под крышу фирмы, стадом лохов разводить проще...
(Ответить) (Пожаловаться на ответ)
Ирина Шпыркова (Владелец, "Рекламное Агентство "ВИСъ"), 13 сентября в 08:24
Очень грубо...Олег.
(Ответить) (Пожаловаться на ответ)
Олег Б. (рук., Студия ОДИН), 13 сентября в 08:34
Зато четко.
Все свои качественные работы сделал сам.
Зачем мне учить кого-то рассказывать как я могу работать?
Заказчики - мои менеджеры.
А цена, формируется от ИМЕНИ фрилансера.
Вот уйдет ваш дизайнер, подучившись, а уйдет-таки, вебер, тоже не будет сидеть долго... Что останется?
Надстройка.
--------------------------------------------------------------
Вы, хамнули бездумно, на фрилансеров, а это попытка обидеть профессионалов. Ели вдуматься, то и Леонардо был фрилансером)))))))))
Говорю как руководитель, фрилансер, учитель.
У меня нет дизайнеров в штате. Есть коллеги, каждый из которых зарабатывает вне команды, как фрианс. Нафик мне люди без лица и имени?
(Ответить) (Пожаловаться на ответ)
Ирина Шпыркова (Владелец, "Рекламное Агентство "ВИСъ"), 13 сентября в 08:44
Я никому не хамила. И совсем не хотела обидеть честных людей, которые в своем деле специалисты. Но надо учитывать, что заказчик рискует обращаясь к незнакомому лицу за работой - разве не так?
А то что Вы говорите люди без лица - это система, которая работает слаженно и четко и у нее нет болезней, запоев, ПМС и тд. и если один выбыл за него сделает другой и заказчик даже не заметит подмену и будет доволен результатом.
А вот по экономии стоимости - есть люди которые снижают оплату за свой труд изночально и с этим ничего не поделаешь. Посмотрела бы я на Вас с каким бы Вы удовольствием верстали бы визитки видов где нибудь 100, или как Дизайнеру с Большой буквы Вам это претит??? Или Вы хотите, делать только ту работу, которая Вам приносит Высокое удовольствие и большую прибыль???
(Ответить) (Пожаловаться на ответ)
Олег Б. (рук., Студия ОДИН), 13 сентября в 08:57
Изначально, на рынке фрилансеров есь демпинговые личности, но это - отстой, что читается по их портфолио, если есть, конечно))).
Второе, верстать визитки, при наличии милионов шаблонов - не делать дизайн.
Третье, полиграфист-техник, не есть дизайнер.
Вы идете по пути подмены понятий, уравнивая словом ДИЗАЙН и жулика и профессионала и начинающего новичка.
Наберите "вакансия дизайнер" в поисковике, и поймете, что смешались в кучу люди-кони.
Дизайнер по окнам, дизайнер по шторам, дизайнер по табуреткам...Бредятина.
Есть более четкие определения, что соответствуют профессиям.
---------------------------------------------------------------------------------
Что до Ваших амбиций, то слова имеют четкое значение.
И следует применять их правильно.
(Ответить) (Пожаловаться на ответ)
Юрий Белов (Дизайнер, фрилансер), 13 сентября в 09:17
Олег, подддерживаю Ваше мнение . Приятно видеть и слышать нормального и состоявшегося человека.
(Ответить) (Пожаловаться на ответ)
Олег Б. (рук., Студия ОДИН), 13 сентября в 09:36
Рад, коллега, что поняли.
Спасибо.
(Ответить) (Пожаловаться на ответ)
Ирина Шпыркова (Владелец, "Рекламное Агентство "ВИСъ"), 13 сентября в 09:51
Бредятина? Бредятина...
Значит если Вы сделали дизайн каталога, получили свои денежки а верстать этот каталог - вы отправите заказчика искать верстальщика??? Вы деловы...
Однако любой заказчик хочет остановиться на одном человеке либо фирме что бы не рассказывать основные требования, не начинать объяснять почему и какой вариант не рассмотрит ген директор, что фирменный стиль такой то, но при каких условиях можно это обойти и компания идет на это и тд...
Значит проблемы заказчика Вас совсем не волнуют?
Может быть именно поэтому заказчикам не удобно работать с фрилайнсерами? Которые берут деньги только за большие проекты??? А когда нужно что нибудь мелкое и кропотливое отворачиваются задирая нос вверх и говоря я дизайнер а не верстальщик ищите кого угодно и не подменяйте понятия...
Так?
(Ответить) (Пожаловаться на ответ)
Олег Б. (рук., Студия ОДИН), 13 сентября в 09:59
Дизайн каталога - ИДЕЯ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ТРУД одного профи. Идея всегда дороже и более важна.
Сверстать смоожет любой полиграфист, тот кто бабло за печать получает.
НО КОНЦЕПТ ВЫДАЕТСЯ С УЧЕТОМ ВЕРСТКИ.
Вы элементарного не знаете..
Что за фирма у Вас?
--------------------------------------------------------------------------
Заказчик хочет экономического эффекта от дизайна.
И тут дело за тем кто делает ДИЗАЙН, а не набирает шрифты на печать, по готовому макету.
--------------------------------------------------------------------------
Мелкие проекты делайте по шаблонам, уже сказано.
Ровно на столько, на сколько хотят платить.
--------------------------------------------------------------------------------------
Или пробивайте дыру на рынок большого дизайна.
Слесарю- слесарево.
(Ответить) (Пожаловаться на ответ)
Ирина Шпыркова (Владелец, "Рекламное Агентство "ВИСъ"), 13 сентября в 10:10
Так значит Вы все таки возьметесь и за верстку и за шаблон или все таки сверстать сможет любой полиграфист?
И за спасибо Вы тоже не будете работать??? )))
А у меня в фирме некоторые вещи не только делаются бесплатно, но и еще подарки дорогие для дорогих клиентов, главное что бы работали с нами...
А Вам слабо или Вы только о деньгах думаете?
Идея - важно. не спорю.
А разве был поднят вопрос о чистом дизайне???
Заказчик если заказывает Дизайн с большой буквы - значит экономический эффект там исключен иначе деньги могут уйти на кофе младшему научному сотруднику который будет рисовать директору варианты.
(Ответить) (Пожаловаться на ответ)
Олег Б. (рук., Студия ОДИН), 13 сентября в 10:15
Богатые Вы люди...
Эт, что к Вам можно обращаться, на халяву "склепаете", и еще подарок дадите? КРУТО!
==============================================
Вот о таких "профессионалах" я говорю - демпинговые...
Каждое усилие, стоит денег, больших-ли, малых-ли, но расценивается и стоит денег.
Каждый, кто что-то делает, должен получать вознаграждение.
А благодаря вам, о профессионалов ноги вытирает, всякая глупость считающая себя заказчиком.
А на рынке услуг нет реальных, сообразно затрат интеллекта, цен.
Нет защиты авторских прав, нас не уважают коллеги других стран....
Мочить таких надо... Морально, материально, дизайном. пиаром....всеми доступными способами.
Вы пополняете мой архив черных дизайнеров.
(Ответить) (Пожаловаться на ответ)
Ирина Шпыркова (Владелец, "Рекламное Агентство "ВИСъ"), 13 сентября в 10:24
... всякая глупость считающая себя заказчиком ...
Так нельзя.
(Ответить) (Пожаловаться на ответ)
Олег Б. (рук., Студия ОДИН), 13 сентября в 10:31
Можно. Я помню времена, когда в год, меня, начинающего "тупо кидали", а мои идеи выныривали в интерьерах, в проектах зданий...
Знаю, что стоит молодого дизайнера сделать серьезным работником, "отточить" его профессионализм, восстановить его "забитое кидняками" эго для творчества. И это после таких механизмов "производства дизайна", как ваш.
(Ответить) (Пожаловаться на ответ)
Екатерина Макарова (дизайнер интерьера/фрилансер), 13 сентября в 13:16
Зашла на страничку (только из-за заголовка) и не смогла оторваться от дискусии. Я сама - фрилансер.
Браво Олег...:)))
Я как раз отработала в подобном рекламном агентстве полного цикла 2 года после универа. Идеи выходили и продвигались...а работа дизайнера не ставилась и в грошь...Здравое эго потеряно...желание творить для таких людей полностью исчезло...фриланс - единственное, что придает хоть немного уверенности в своих силах
(Ответить) (Пожаловаться на ответ)
Alexander Lanevski (Senior Designer, 01D), 13 сентября в 13:33
Чтобы работать с некоторыми фрилансерам заказчики в очередь выстраиваются :) а заключение договора и поэтапная оплата не есть конкурентное преимущество
(Ответить) (Пожаловаться на ответ)
Ирина Шпыркова (Владелец, "Рекламное Агентство "ВИСъ"), 13 сентября в 14:12
Я ПРИЗЫВАЮ ЗАКАЗЧИКОВ РАБОТАТЬ . Это достоинства моей.
Я не призываю фрилансеров не работать и уважаю Ваш труд, но у меня это будет проще потому что:
Цена - низкая
Идеи - дают молодые специалисты, и за них оплачивается соответствующая награда с которой данный работник согласен.
Мнение - будет услышано
Уважение - нам важен любой клиент
Обман - исключен
Про поэтапную оплату - без проблем
Объем работ - любой
Сложность - любая
Варианты - сделают разные специалисты и тип работ будет разный (чей понравится тот и будет до ума доводить)
Выгода НА ЛИЦО ТОЛЬКО ЗАКАЗЧИКУ,
Со специалистами - у каждого есть своя цена и не исключено что через годик Олег захочет работать в какой нибудь фирме, просто потому что так проще и искать заказы не надо и конкуренция только у фирм и у менеджеров.
Фирма - это система и преимущества работы с этой системы есть только у заказчика.
(Ответить) (Пожаловаться на ответ)
Екатерина Макарова (дизайнер интерьера/фрилансер), 13 сентября в 15:35
Цена - низкая...бедные дизайнеры. Хорошая работа стоит достойно и оправданно.
Молодая кровь...ее можно высасывать до последнего, а награда (мое мнение) звучит как пожертвование, с которым молодые просто обязаны соглашаться, и чаще всего их ставят перед фактом, не спрашивая их мнения.
Вам важен любой клиент...выбирать и не приходится, денег мало. И еще - заказчик - не дизайнер...потакание приводит к безвкусице. (пример - ваш логотип)...простите конечно
(Ответить) (Пожаловаться на ответ)
Ирина Шпыркова (Владелец, "Рекламное Агентство "ВИСъ"), 13 сентября в 15:45
Не обобщайте...
Я плачу столько сколько хочет дизайнер, и каждый заказ обговаривается. У нас не рабовладельческий строй и никто никого заставлять делать ничего не будет. А молодой специалист в меру своего опыта получит соответствующую оплату. Прошу так же заметить что у меня работают не только молодые специалисты, но и очень опытный бывалый и закоренелый ))) специалист.
А жажда денег никогда не может быть утолена...
Как ни странно я знаю несколько компаний с похожим логотипом (незначительные изменения) и ни один человек не рискнул бы назвать эти логотипы безвкусицей.
о моем логотипе. Считаю критику не обоснованной и переведенной на личность в связи с неприязнью и спорностью вопроса.
Затронула больную тему вечного конфликта?
(Ответить) (Пожаловаться на ответ)
Екатерина Макарова (дизайнер интерьера/фрилансер), 13 сентября в 16:03
Не будем спорить...у каждого свое мнение. И возможно мои суждения предвзяты и основаны на моем прошлом опыте, не отрицаю.
Но по поводу лого...если интересно, выложите его отдельно и сделайте заголовок "Прошу мнения о логотипе"...если будет хотя бы один положительный отзыв дизайнера-графика...я беру все свои слова обратно
(Ответить) (Пожаловаться на ответ)
Ирина Шпыркова (Владелец, "Рекламное Агентство "ВИСъ"), 13 сентября в 21:22
Закрывая тему можно подвести итоги.
-один клик - одна оплата;
-низкая цена - это только может быть в фирме которая -оценивает труд дизайнера очень низко;
-фирма уважает любого клиента;
-всякая глупость считающая себя заказчиком - мнение исключительно некоторых дизайнеров с которым готовы согласиться;
-спорить с заказчиком о вкусе будет исключительно дизайнер свободного полета;
-если Вам понравился логотип знайте его будут хаить только те дизайнеры которые считают что они выше вашего мнения и вкуса;
-если вы заказали труд фрилайнсера значит нужно точно обсудить что в эту цену входит;
-хотите одного человека работающего с вашими заказами - не выйдет есть такие вещи которые претят заниматься некоторым высоким специалистам заниматься вашей мелочевкой (придется искать кого нибудь еще)
В ОБЩЕМ ГОСПОДА ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ ИЗ ЭТОГО ОБЩЕНИЯ, тут все написано )))
http://professionali.ru/Topic/29544518#reply29567716