От любви до ненависти один шаг. Этой фразой можно описать наши отношения с сестрой. Будучи родными во всех смыслах людьми, мы могли не разговаривать неделями, обидевшись друг на друга. Передавали друг другу что-то через маму, чем немало ее расстраивали. Однажды мама легла в больницу и мы две недели не мыли посуду, не могли договориться, чья очередь.
Но уж лучше молча. Иногда мы скандалили так, что приходили соседи чтобы облить нас водой и растащить чтобы пристыдить нас. А дрались мы в детстве так, что нам позавидовали бы мальчишки, участвующие в кулачных боях! Да ладно, что врать-то. Мы и будучи уже совершеннолетними могли дать друг дружке по затрещине. "Что ты сказала, дрянь??? Щааас как дам!". И понеслась... какие только эпитеты не использовались, прости господи, нас за русский матерный, мы знали его в совершенстве.
Я ненавидела ее за то, что ей родители все прощали "она же маленькая, Оля, пойми". А она меня ненавидела, что школьные учителя ставили меня ей в пример. "Лена, бери пример со старшей сестры!". Ага, я тоже хороша была, если что сразу шестерила на нее маме. "А ты знаешь, что она сегодня опять в школу проспала, хотя я ее будила".
Однажды она разрезала мою белую шелковую блузку, потому что не успела купить ткань для занятия по батику. А как я орала из-за того, что она рылась в моих вещах и рассказала маме о найденных у меня сигаретах. Впрочем, пройдет несколько лет и я сама найду у нее сигареты и буду орать на нее сама. "Давай ничего не скажем маме, Лена, но обещай бросить". А моя одежда! Я ненавидела ее в тот момент, когда утром понимала: любимое платье измято или она уже уехала на учебу в моих джинсах. Какая же я была глупая и жадная, стыд.
Было время, когда она тянулась ко мне, а я ее отталкивала. У меня была своя интересная студенческая жизнь, много нового, не хотелось возиться с салагой. Корю себя за это. Потом было время, когда я пыталась наверстать упущенное, теперь уже навязывалась я. А студенческая жизнь началась у нее. Она не понимала, почему я пытаюсь ее контролировать, требую отчета куда-с кем-когда вернешься. Как это не мое дело? Дурочка, я просто пыталась уберечь тебя от ошибок. Но я забыла, что все учатся только на своих ошибках, а не на сестринских.
Мы постоянно спорили и ругались. Но если нам нечего было делить, мы могли полночи проговорить полночи обо всем на свете. Именно ко мне она пришла с просьбой помочь собраться на первое свидание. Именно я подарила ей первую в жизни тушь. А в прошлом году мы обе попали в больницу с разницей в три дня и ходили к друг дружке в разные отделения. То я приду подержать ее за руку, пока она лежит под капельницей, то она придет развлекать меня. Да много чего было и есть хорошего. Жаль, что это хорошее мы редко фиксируем в памяти.
На днях она приезжала ко мне в гости с ночевкой и мы опять проболтали несколько часов. И я сидела, слушала ее и думала про себя, какая она стала рассудительная, взрослая, собранная. Куда делать лентяйка, которую я по утрам сбрасывала с кровати, чтобы она встала в школу?
Я все еще стесняюсь говорить тебе вслух, что я тебя очень сильно люблю. Нужно просто это преодолеть. Наши ехидые ухмылочки все еще всплывают, да? ) Но ты знаешь, что я тебя очень сильно люблю и если тебя кто-то обидит, ему придется иметь дело со мной. Слово шакшинской гопницы (с).
С днем рождения, моя хорошая!