Чтобы закрыть тему.
Авиакомпания «Руслайн» прокомментировала ситуацию с рейсом Анталия-Уфа
16 августа 2012 09:52Сайту Ufa1.ru удалось получить комментарий руководителя службы рекламы и связей с общественностью авиакомпании «Руслайн» Юлии Скрынниковой. Авиакомпания «Руслайн» принесла извинения пассажирам рейса Анталия-Уфа и объяснила, почему некоторым пришлось провести ночь на полу зала ожидания аэропорта.
Напомним, накануне, 15 августа, самолет Анталья-Уфа совершил вынужденную посадку в Волгограде. По некоторым данным, у самолета отказал двигатель. Пассажиры вернулись в столицу Башкирии с 10-часовым...
далее Не знаю, правда ли, но нам на сайте оставили комментарий, подписавшись диспетчером Волгорада. Вполне может быть.
господа, кто написал и кто читает. мы обеспечивали вашу посадку в волгограде. экипаж выполнил ее прекрасно,просто идеально! вы же теперь знаете что был отказ двигателя. конечно вам не сказали сразу. понятно зачем-чтоб не было паники. и это правильно.
конечно никто не ждал в аэровокзале вашего прилета, у нас вообще нет ночью рейсов почти. отсюда и неудобства. про воду и еду-вранье. магазин круглосуточный у нас есть. и с водой и питьем. только что не бесплатно конечно.
понимайте же - экипаж справился с ООчень непростой ситуацией. ни в одной статье ни слова благодарности-((
кроме того весь аэропорт волгоград,все службы, как и вы провел трудную ночь.
как то так. привет вам от аэронавигационной службы волгограда. живите долго.
Тоже верно, хорошо, что все обошлось.