Aug 27, 2011 12:06
Опубликовано с разрешения автора - Альберта Жданова. Довольно любопытная подборка.
10 книг, которые я прочитал сегодня прямо в книжном магазине. Где-то за полтора часа.
Имшинецкая И. «Инструкция по продвижению услуг или как продавать невидимку»
В книге было несколько интересных примеров пакетирования услуг. После книжного не могу вспомнить ни один. По ощущениям 7 из10.
Энди Смит «Эффект Стрекозы. Все об улетных промо-акция в социальных сетях»
Очень интересная книжка. Запомнился пример Обамы, которого пиарили в узкоспециализированных социальных сетях. Например, для инвалидов. 8 из 10. Случайно наткнулся на отзыв Игоря Манна. Он ее охаял. Хм) Наверное, он уже много таких книжек прочитал)))
Джо Витале «Каждую минуту где-то рождается еще один покупатель».
Секреты успеха выдающегося шоумена (не помню, как его зовут) из Америки. Он сильно пиарился в СМИ, постоянно удивлял публику и бомбил рекламой. 6 из 10.
«Секреты волшебных продаж» Джеффри Фокса возродили во мне оптимизм. Наверное, от того, что минутой ранее я закрыл новую книгу Котлера. Но о ней позже. Джефри Фокс написал о продажах очень мило. Советует попросить клиента заключить сделку. Ему, мол, не трудно, а вам приятно. Автор рекомендует готовиться к встречи и ловить «сигналы о покупке» от клиентов. «Вежливость + настойчивость = результативность» - думаю, эта формула из книги больше подойдет менеджерам по продажам, чем предпринимателям. 6 из 10
«Золотая коллекция блестящих идей для бизнеса» от Джима Чампи - рассказ о семи предпринимателях, которые построили бизнес там, где никто раньше не догадывался. Например, медицинский киоск, где принимает не врач, а медсестра (для американцев проблема дороговизны медуслуг весьма актуальна). 7 из 10. Будет желание, почитаю подробнее.
Билл Дженсон написал книгу «Бизнес - это просто!». Ее издали в Америке, потом в России, привезли в Уфу, раскидали по книжным и оставили умирать в бесславии и забвении.
Я ее, конечно, прочитал. И за 7 минут понял только одно: «Надо быть проще!» Не возражаю, конечно, но этого маловато. Отсюда 4 из 10. Возможно, я туповат для подобной литературы, а может автор загнул кренделя слишком круто, но книга не понравилась. Читать ее - нихера не просто!
«Бизнес-долголетие. Новый тип российских миллионеров» - книга с биографиями и «секретами успеха» 7 или 8 успешных российских предпринимателей. Верстка - плохо. Дизайн - плохо. Написано неплохо, но скучновато. Поэтому 3 из 10.
«Книга коммерческого директора» несмотря на устрашающее название, понравилась. Константин Терехин рассказал много вещей из других книг, но своими словами. И сформулировал три шага в маркетинге. 1 - находим узкую нишу. 2 - находим проблему этой ниши. 3 - рекламируем продукт, как решение данной конкретной проблемы.
7 из 10.
ФИЛИП КОТЛЕР «Маркетинг 3.0». В отзывах на задней обложке умные дядьки написали, что Котлер сотворил очередной шедевр. Я проникся, книгу прочитал. Интересная концепция. Если Маркетинг 1.0 ориентировался на продукт, 2,0 - на потребности клиента, то 3.0 - на то, чтобы сделать мир лучше. Красиво, черт возьми, но практической пользы я для себя не вынес. 5 из 10.
А вот книга «Фиолетовая Корова» Сета Година дала пищу для размышлений. И большую. Надо выделяться из толпы одинаковых. Кто выделяется, то зарабатывает. Серость и убогость сосут (лапу). Прекрасно! Я вдохновлен. 9 из 10. Супер!
Сегодня меня колбасит, но день от этого не стал менее прекрасным! Спасибо и аминь.
массовое,
друзья,
книги