“Давно известно, - написал Татарский через двадцать минут после того, как это стало ему известно, - что существует два основных показателя эффективности рекламной кампании - внедрение и вовлечение. “Внедрение” означает процент людей, которые запомнили рекламу. “Вовлечение” - процент вовлеченных в потребление с помощью рекламы (с)
Сегодня с утра вместе с директором по рекламе готовили коммерческое предложение для одного крупного федерального заказчика. Конкурс они объявили среди местных СМИ. В присланных ими ТЗ было много разных красивых слов, терминов, нам, простым жителям провинции, не понятных. Приходилось гуглить, господа. Так вот, сегодня утром я узнала, что уже довольно давно и вполне себе успешно занимаюсь
http://www.adme.ru/press-release/advertorial-vs-pryamaya-reklama-23952/