Сумрачный Питер

Aug 19, 2022 11:41


Давно хотел похвастаться поездкой в Питер с велосипедом.

На машине был многократно. На поезде и ногами пешеходил - не меньше. Но вот так чтоб тащить с собой в разборе транспортное средство на мускульной тяге - это впервые. И опыт, надо сказать, не только интересный, но еще и положительный. Ну, особенно, когда никто не пострадал и тебя таксисты на капоте не покатали.



Панорамная 360градусная камера позволяет снимать безумства



Поскольку ЖоЖо нынче знатно деградировал и ввел ограничение на объемы контента, будем этот самый контент дозировать. Вот казалось бы - вывалил (простите) все фото и рад, но нет, пришлось придумать тематическое разделение, хоть и весьма условное. Поэтому будут в основном фото второго дня, когда с погодой мне не то чтобы не повезло, но было облачно и ветрено. Но я был готов и, несмотря на то что было еще лето, вез с собой осеннюю форму. Ну как лето... самый конец августа. Хорошо что есть exif - лучшее средство при склерозе.



Мост через Петровский фарватер

Коротко о транспортировке Мыши: для перевоза велосипеда был куплен мягкий чехол. Были сняты оба колеса и петух с задним переключателем. В таком виде без каких либо дополнительных билетов везлось в вагоне Сапсана. На месте велосипед был собран и готов к поездкам по улицам.



Мышь мочит копытца.

Логичный вопрос: а нафига все эти ухищрения: тащить вел, два комплекта формы, когда можно в очередной раз походить ногами? А вот тонкость в том, что в таком крупном городе как Питер (и любой другой миллионник) есть куча мест, куда на машине лень ехать, а ногами и общественным транспортом добираться неудобно и долго. А на двухколесном - можно делать «вжух». При этом можно остановиться, где автомобилисту еще придется крутиться в поисках парковки.



Мышь и Кукуруза. (Высотное здание «Лахта-Центра»)

Опять же: когда ходишь по городу ногами, то с определенного момента начинаешь ходить одними и теми же маршрутами, возникает привычка и невольно начинаешь ограничивать себя. И на велосипеде банально больше мест можно охватить. Я б точно не поехал бы к башне Газпрома ни на машине, ни пешком.



Собор Воскресения Христова на Крови (Храм Спаса на Крови). Построен в 1883-1907 гг. по проекту А.А. Парланда и В.И. Малышева. Построен на месте покушения народовольцев на Александра II, когда тот 1 марта 1881 г. был смертельно ранен взрывом бомбы.

В Питере ощутимо больше вменяемых велодорожек, чем в Москве. Из минусов только то, что по ним ездят иногда по встречке. И в центре дороги общего пользования сильно уже. Поскольку я не пешеход, чтоб ездить по тротуарам, пришлось немного приноравливаться чтоб лавировать среди более плотного ряда машин, впрочем, питерский траффик медленнее московского в центре.



Пуньк! Мой друг и товарищ по путешествию. И приятный собеседник.

По традиции зеркалку на велосипеде я не возил, снимал все на телефон и панорамную камеру. Для интернета и на память - качество удовлетворительное. И так съемка на два устройства - занятие ресурсозатратное.



ЧП. Скульптор Р. Л. Габриадзе, архитектор В. Б. Бухаев. Материал: бронза. Открыт 20 ноября 1994 г. Установлен на гранитной консоли на устое 1-го Инженерного моста. Высота 17 см. Вес - 3 кг. Находится недалеко от дома № 6 по наб. р. Фонтанки

Какие-то объекты были уже традиционным местом фотопоклонения, а что-то увидел впервые. Влез в те острова, куда даже б в голову не пришло влезть пешком. Узнал, что Питер местами зеленый и тенистый.



Сфинкс Египетского моста.

Мышь обвешена тремя байкпакинг-сумками, которых хватает чтоб возить с собой дождевик, ремнабор, запаску, виндстоппер, монопод. И никаких рюкзаков, слышите!



Церковь Успения Пресвятой Богородицы на углу набережной и 15-й линии.

Проезжая по мостам и улицам удавалось посмотреть некоторые места с нескольких ракурсов и выбрать интересную точку съемки. И вернуться доснять что-то по необходимости.



Ледокол «Красин» бывший «Святогоръ». Заложен в январе 1916 г. на верфях в г. Ньюкасл (Англия). Сейчас - Филиал Музея Мирового океана.

С большим удовольствием повторил бы этот опыт. Пока самое желаемое для меня с велосипедом в Выборг зимой.



Стадион «Газпром Арена»

За менее чем неделю пребывания в Северной Столице накрутил не особо напрягаясь около 400км. Питер плоский, на скорость как у себя особо не носился. больше радовал глаза.



Растижопки

Считайте это рекламой, но мне очень понравился Цех 85 - сеть кондитерских. Ни дня без куска торта и как минимум одного эклера не обходилось. При моих затратах калорий - столько сладкого фигуру не испортит, честно )
Кажется, по Цеху 85 я сейчас больше всего и скучаю. В Москве нормальных пекарен и кондитерских нет. Либо заоблачные пафосные цены, либо бездушная штамповка комбикорма для биомасс.



Дача М. Э. Клейнмихель. Дача Л. Чинизелли - База отдыха Балтийского морского пароходства

Некоторые места Питера кажутся совсем не Питерскими. Это было самым интересным открытием для меня.



Крейсер "Аврора", Корабль-музей, известный как подавший сигнал к началу вооружённого переворота 07 ноября 1917 г. (по новому стилю).

На этом обзор сумрачного дня завершаю. Буду копить настроение рассказать по Абхазию и про остальные дни прогулок в Санкт-Петербурге.

ЗЫ. Можно конечно приложить трек из Стравы, но без впн'а его все равно не посмотреть. Но зато на нем наглядно видны метания всех тех дней, что я колесил по Питеру.

Гравийник, путешествия, прогулки, прогулка, велосипед, фото, памятник, Питер, поездка, путешествие, merida silex

Previous post Next post
Up