Сегодняшний пост будет неожиданной сменой курса от студийной съемки и концертов на репортаж, а именно гонки. Такого еще у меня не было. Фоток получилось безобразно много, однако, волевым усилием буду демонстрировать только самое-самое (впрочем, все они и хорошие, и лучшие очень друг на друга похожи).
Обо всех подробностях соревнования можно прочесть здесь, а я буду бомбардировать вас фотокарточками машинок.
Как оказалось, 135мм для съемок гонок - это все равно что фишай для свадьбы - видно все, в том числе много лишнего, поэтому все снимки прошли предварительное обрезание для повышения кошерности.
Маленькое вступление: интересности происходили не только на треке, но и за кулисами. Вообще гонками можно было наслаждаться, сидя с вином и закусками в двух уютных залах. Здесь же происходила пресс-конференция с гонщиками формулы 1: Кими Райкконеном и Шарлем Пиком, здесь же были конкурсы на знание истории компании Рено, почетными гостями которой были мы с
ashar_kant'ом (собственно, он на фото).
Тело в шапочке справа - Кими Райкконен, очень приятно!
Вот он смотрит на вас, простых смертных, своим умудренным взглядом, не понимая, как вы вообще можете садиться за руль с такими навыками вождения.
Счастливый обладатель материала для графологии демонстрирует автограф Шарля Пика.
Однако долго сидеть мы не смогли и довольно скоро пробрались на трибуны и заняли огневые точки.
Как оказалось, если я ничего не знаю о мероприятии, это не значит, что оно не популярное...
Трибуны битком и рукоплещут. Кстати, сравните предыдущую и это фотографию. Шикарный зум, да, ? Очень мощное приближение без потери разрешения картинки. Рекомендую, при своем качестве стоит недорого, служит почти всю жизнь. Называется "ноги".
Самая лучшая машинка на трассе (за исключением одной, но о ней позже).
Предстартовый парад.
Поехали! Фото старта не будет - это просто хвосты удаляющихся машин - зрелище среднее по производимому эффекту...
Первая и не единственная жертва.
Есть мнение, что корпус на треть состоит из скрепляющих скоб, скотча и спонсорских стикеров...
Лидер, победно задрав хвост, дразнит отстающих.
ВЖЖЖЖЖ!!!!
Это не повтор, это очередной круг.
Мятинькой-то какой!
Довольно интимное фото, демонстрирующее работу мысли пилота на выходе из виража.
Смена лидера.
Малыш спешит.
Глядя на такие кадры хочется немедля вскочить и с жаром процитировать:
Бразды пушистые взрывая,
Летит кибитка удалая;
Ямщик сидит на облучке
В тулупе, в красном кушаке.
А.С. Пушкин
Извините, не сдержался.
(Бразды взорваны, мой женераль!)
Суперспойлер и полбампера на сверхпрочном скотче.
Все. Решено. В следующий раз куплю телик побольше, миллиметров 300 и буду физиономии гонщиков снимать (внимание на пилота последней машины).
Прям физически чувствуется мощь, с какой машинка колесами крутит!
ВОТ! ВОТ ОНА - РЫБА МОЕЙ МЕЧТЫ! УберКамазен!
За рулем Айрат Мардеев ("
КАМАЗ-мастер"), обладатель серебра Дакаре-2013.
С ревом Камаз промчался по треку два раза, что навело на мысль, что если его выпустить следом за гонщиками на обычных машинах - их результаты резко улучшатся.
Снова гонка, теперь на одинаковых Логанах.
Лидеру хорошо. А вот остальным приходится "рубиться сквозь буран".
В пылу битвы случается всякое. Вообще за всю гонку три машины перевернулись. Но без жертв, к счастью.
Финальная гонка-шоу на Дастерах.
На этом все, надеюсь, была интересная для вас тематическая перебивка.
Со статьей, освещающей мероприятие можно ознакомиться
тут. Именно благодаря ей я узнал кого как зовут.
За приглашение - спасибо дяде Косте, благодаря ему 23 февраля стало настоящим праздником.