Вместо эпиграфа раз.
Вместо эпиграфа два.
Два дня и две ночи на даче. Нельзя сказать, что они прошли безрезультатно, нет, они просто прошли. Начатые маски из папье-маше, физический труд, который войдет в века и длительные прогулки на свежем воздухе... однако, практически полная фотодиета без сногсшибательных кадров. Хотя бы два заброшенных лагеря посетили. На вопрос, стоило ли оно того, можно ответить только: стоило, чтоб больше на это место не соблазняться, поставить галочку и закрыть.
До места добирались по шпалам, по рельсам. И не пять километров, как считали во время марш-броска, а все девять. Это не тоже самое, что идти по шоссе, или по лесу, это, братцы мои, ад шопипец! Не ходите по рельсам столько, если вы только не хотите запатентовать новый вид фитнеса.
Настоящая советская ракета. Если есть желание снять панораму с тридцатиметровой высоты - вперед и вверх!
Один из лагерей обнесено забором по всему периметру. Сюда мы еще вернемся.
Бойцы с обыденностью реальности.
Где прошли страйкбольщики и пильщики - фотографу делать нечего. А где военов и экспроприаторов не было - туда фиг пустят.
DRL - дневной дозор лайт, оказывается. Ролевая игра на ориентирование. То то я думал, где я этот логотип уже раз десять видел.
Меня странным образом вдохновляет кафель. Но только в абандонах.
Внутри сыросссь и мерзосссь, а снаружи около еще градусов шестидесяти не хватает до температуры кипения прямого угла.
Традиционно главная массово-культурная столовая скрещенная советскими евгениками с кинотеатром - самое интересное здание. Однако не здесь, стены только чудом уцелели после боевых игрищ.
Странным образом в большинстве корпусов сломаны большинство пролетов, позволяющие подняться на второй этаж. Впервые сталкиваюсь и не вижу логики. Это что засевших на верху снайперов нельзя было выкурить ничем, кроме минометного огня? Но ведь чтоб лестницы сломать мало силы и дурости, нужна техника.
А на территории соседнего лагеря тишь да гладь. Все крепко заросло, замшело, обветшало. Вот только стекла почти везде есть, да и заперто полностью. Внутрь корпусов, увы, не попали.
А это вот ничто иное, как натуральный признак жизни. Территория охраняется. Либо, как это часто бывает, захвачена (громкое слово для тихого, но нелегального проживания) человеком разумным, но бездомным.
Каноническая поза фотоживописца, творящего бессмертный шедевр. Меня такого - уйма запечатленного. Кстати, родилась мысль, сделать "камасутру" фотографа в картинках Х))
Загадочное строение в кустах вместо рояля, получившее условную маркировку - беседка. Высота этажа от пола до потолка - около метра, но для детского домика сложена на удивление крепко. Может это жилище дварфов?
Все дорожки, все подходы к корпусам плотно заросли. Здесь действительно мало кто ходит. В каком-то смысле это "пионерлагерь неуловимого Джо". Нафиг о кому нужен.
Мох, - сказал бы капитан Очевидность. И был бы прав, чорт побери!
Торжество дикой природы. Маленькое, но торжественное.
Шедевр высокого искусства художественной кирпичной клади давно исчезнувшей страны. Глядя на этот кавайный символ России, понимаешь, что лагерь построен не так-то давно.
А вот и оплот жизни, лагерь охраняющей. Внутри даже электричество есть.
Практически целый фонарь, будто затянутый льдом.
По охраняемой территории ходить незваными - тяжко для психики и тяжесть эта обратно пропорциональна количеству вторженцев. Посему ретировались во второй лагерь, искать места для модельной съемки. Которая, сразу скажу, не состоялось, ибо время поджимало. Увы, увы.
Ни одно посещение заброшки не обходится без фото перспективы коридора. Традиция, сэр!
Неизменно кафельная душевая кабина для экспресс-помойки средневзвешенного пионера.
Боковой свет шикарен. Жаль из этого ничего путного не вышло.
И здесь лестница уничтожена. Может это кто-то боролся со своей климакофобией?
Прелестный вид. Только сломанный двери выдают разруху. У этого лагеря, кстати, даже намека на забор не осталось, вполз, влет, въезд свободный.
Загадочное здание: сплошные туалеты и душевые и всего несколько жилых (?) комнат.
Рядом с лагерями находятся еще руины, но очевидно, существенно старше, это видно по более вычурной архитектуре. Возможно, это было раньше усадьбой, перепрофилированной в общежитие или пионерлагерь. Состояние - за гранью аварийности.
В таких местах было бы гораздо спокойнее и безопаснее, если бы потолок бы уже упал.
Оцените длину платформы. Впрочем, это не удивительно, деревушка, ради которой все строилось - сама два дома на полтора и жизнь в ней едва теплится. Дико смотреть, как по ней проезжают дорогие машины, мимо этой в полное мере обочины истории.
Уже обильно вечерело, надвигались рабочие будни и еще предстояло на электричке добираться до дома...
Все снято на полтиник и фишай, который в паре как нельзя лучше подходят для подобных съемок и по углам и по светосиле. Стотридцатьпятый оставался в рюкзаке, ибо модельная съемка не состоялась, впрочем, скоро в Крым, там пробелы будут ликвидированы. Жаль, не все смогут с нами поехать, колхозом - веселее.