Об образовании или «необходимые» предметы

Nov 30, 2009 21:11

Что нужно изучать в школе?
Что нужно изучать в ВУЗе?
Зачем гуманитарию Высшая Математика?
Зачем будущему программисту Литература и История?
Зачем им обеим Химия?

В своё время умные парни из 3-го Рейха определили, что славянам нужно уметь «читать, считать и понимать команды на немецком языке».


Подобными вопросами постоянно мучают себя школьники и их родители. Они рассуждают об изменениях школьной программы. Выбирают направленность класса. Спорят о том, прав или нет Фурсенко, желающий убрать из школы имеющийся там кусочек высшей математики.
Слушаю такие споры, и удивляюсь загаженности мозгов. А действительно, какие предметы являются необходимыми? Ну вот реально необходимыми. Вы удивитесь. Таких предметов почти нет. Необходимость той же математики для технаря определяется только необходимостью сначала поступить в ВУЗ, а затем и закончить его.
То есть, ВНИМАНИЕ, необходимость предметов определяется необходимостью выполнения квеста «Получи корочку». И если из технических ВУЗ-ов, с какого нибудь будуна, уберут физику - она сразу из необходимого станет ненужным предметом.
У школьников-студентов более важен другой фактор. Если предмет интересен ученику и вписывается в его представления о будущей карьере - это нужный предмет, а если нет - ненужный.
Открою первую «страшную тайну». Необходимых предметов на самом деле всего два - арифметика (не математика, нет) и правописание. ВСЁ. К ним по обстановке добавляется иностранный язык.
Это в своё время умные парни из 3-го Рейха определили, что славянам нужно уметь «читать, считать и понимать команды на немецком языке». И это действительно весь список необходимого. Всё остальное определяется требованиями квеста и личной блажью человека.

Но как же так? Ведь множество людей стремиться к образованию!
Ага, как же. Они в большинстве своём стремятся к корочке и карьере. И если этому большинству оставят в качестве предметов высшего образования правописание, арифметику и специальность - они будут только рады.

Тогда возникает резонный вопрос - ЗАЧЕМ ВООБЩЕ ЧЕЛОВЕКУ СЕРЬЁЗНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ? Ответ прост, более чем 99 процентам - нафиг не сдалось.

А кому тогда нужно образование? Вот кто эту систему создавал, тому и нужно. Государству оно нужно и обществу. Когда в Японии произошла революция Мэйдзи, то первейшим делом создали систему всеобщего обязательного образования. Обязательное образование вводили в США, Англии и других передовых странах. Когда в Российской Империи стали создавать и вооружать современную армию и переходить к всесловной воинской повинности - тоже пришлось решать проблему образования для всех.

Обратите внимание - ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ образование.

Образование - это в первую очередь качество человеческого материала, которым оперирует ГОСУДАРСТВО и ОБЩЕСТВО. И их сила, выживаемость и конкурентоспособность зависят от качества этого материала. Именно поэтому никогда в колониях не давали такого образования, как в метрополии. Давали только необходимый минимум, нужный для работы на фабриках и плантациях. Жителям колоний полагалось «читать, считать и понимать команды на немецком языке».

Так что если вы хотите жить сами в Великой процветающей державе (не зависмо от того, это ваша Родина или вы иммигрант) и хотите, что бы в ней жили ваши дети - вам необходимо бороться за наиболее высокий уровень образования. За максимальный охват этим образованием всех наук и понимания всех сфер жизни. Надо знать и литературу, и физику. Иначе вы будете неполноценными. И вы будете жить в ублюдочной стране в обществе других неполноценных.

И в конце ликбеза дополнительное разжёвывание для идиотов, уверено выкидывающих «бесполезные» предметы. помните, наш министр образования Фурсенко идёт навстречу идиотам, выполняя решения конкретных парней из 3-го Рейха (как тогдашних представителей Европы). Но как умный человек, он учитывает современные реалии. Вы и ваши дети должны уметь «читать, считать и понимать команды на английском, а не немецком языке».

ликбез

Previous post Next post
Up