Jul 25, 2014 05:53
Помню, как мы познакомились с Гуру. П. привёл меня в его ресторан, посадил на красный бархатный диван и вручил меню, выбирай, мол. А сам пошёл его искать. Я заказала кофе и принялась рассматривать огромную люстру. «Привет, крошка!» - мои прекрасные мужчины сели напротив. «Что это у тебя в сумке там, книжка, ну-ка, покажи мне, какая, Ницше!? Зачем ты его читаешь, он же мудак, выбрось это, фу!» Так началась наша странная дружба. Позже я познакомила его с К., тогда он окончательно убедился в том, что если его и упекут в дурку, то в соседних палатах уже будем лежать и смеяться мы, в одной смирительной рубашке на двоих, потому, что Котопёс.
С того дня прошло девять лет. И теперь Гуру иногда звонит мне, чтобы посоветоваться. Разве я могла об этом раньше даже подумать? Посоветоваться со мной. Наш прекрасный, трогательный, как птица Феникс возвращающийся к жизни в сороковой раз, он никогда не теряет оптимизма и говорит мне в трубку: «Крошка, все умрут, а мы останемся, я читал секретные документы!» Или вот ещё шедевральное: «Чего грустишь, дура, у тебя же годовой шенген, вот закончится, потом режь вены сколько захочешь!» Хочу, чтобы секретные документы не подвели, очень хочу…
***
Недавно Гуру рассказал историю про соседа, которому от скуки вдруг наврал, что в него влюблена Наташка из 53-ей квартиры: «Живёшь себе и не знаешь, а она ведь сходит с ума, пишет стихи, места себе не находит, вам бы пожениться, детей нарожать и ездить в Египет раз в год, Петрович!» Одурманенный рассказами сосед бросает жену, в один из вечеров наряжается в военную форму, садится на лавочку у подъезда и поджидает жертву. Как только Наташа появляется на горизонте, он набрасывается на неё: «Думаю, со временем я тоже смогу полюбить вас, а пока пойдёмте ко мне, зажжём, как это у вас, у молодёжи принято!» На просьбу проспаться и посмотреть на себя в зеркало Петрович ласково зашептал: «Да ты не бойся, Наташенька, сейчас не страшно, страшно было, когда я банду в 98-ом на Сырейке брал, а сейчас всё хорошо уже!» После Петрович, который на самом деле всю жизнь просидел в кабинете, перекладывая бумажки из одной стопки в другу, позвонил нашему прекрасному гуру и, срываясь на визг, крикнул, что тот ему больше не сосед. А Наташа, встретив его через пару дней у подъезда, сквозь смех сказала: «Вот вам уже за сорок, а вы всё такой же придурок!»