Apr 23, 2011 21:15
Соблюдать пост не так тяжело в физическом плане, сколько в духовном. О мясе не думаю, молока, точнее кефира хочется только по привычке перед сном, но ромашковый чай вполне успешно выполняет роль успокоения для ЖКТ. Тяжело контролировать и усыплять в себе гнев, которого во мне очень много. Как только я начала соблюдать страстную неделю на меня обрушились испытания моего терпения. Несправедливость, вроде бы мелкая, на работе заставила меня очень сильно кипеть. Перед глазами даже стояла самая настоящая пелена гнева.Усмирить разбушевавшуюся психику было нелегко, но я справилась.
О второстепенных делах стараюсь не думать, значение придаю только своим исканиям,в ходе которых я чувствую себя слепым котенком, у меня возникает миллионы вопросов, ответить на которые, увы, некому.
Если честно, меня немного пугает резкая перемена во мне. И я абсолютно не знаю, что будет после этого. Стану ли я прежней или пойду по "другому" пути. Я скучаю, что ли, по себе той, хотя анализируя многие свои поступки уже с "другой" стороны прихожу к выводу, что многое делала совсем неправильно и когда-нибудь должен был настать момент переосмысления себя. Любопытно, очень любопытно, что же будет дальше.
Из испытаний были еще спектакль, почта и торт. Вообще постящийся человек должен огораживать себя от зрелищ, тем более от творений Романа Виктюка наверно.Но я пошла. Пожалела. Интересная, но сальная история становилась еще противнее от плохой игры актеров.А еще перед глазами то и дело возникал кусок мяса- это было его первое появление:)
Утром в четверг, кажется, я решила заехать на почту забрать форбс и хасперс базар, которые выписываю. Из четырех окон работало два. Все операторы очень медленно работали.В очереди я простояла минут сорок, а потом выяснилось, что окно это не мое. Что скрывать, я вылетела из отделения, пнув дверь и произнося слова, которые постящийся человек произносить вряд ли станет.
Торт. В пятницу наш шеф-редактор принесла торты в честь своего др и попросила меня разрезать их. Точнее я сама вызвалась. Никакого особого супер искушения я не испытала. Но как опыт-резать торт для других, зная что ты его есть не будешь- весьма и весьма любопытно. Я испачкала палец кремом и чисто машинально поднесла его ко рту, чтобы облизать. Но вовремя вспомнила, что делать это не стоит. Вечер этой пятницы, как и все вечера страстной недели я провела дома за чтением литературы.А еще яйца красила. Красиво получилось. А еще призналась маме, что соблюдаю пост. Семья у нас прямо сказать не сильно религиозная,если вообще не религиозная, и я не знала что она скажет. Но мама одобрила.
Прошедшей ночью мне снился странный сон.Сны я вижу нерегулярно и чаще всего проснувшись забываю. Этот сон помню хорошо.Во сне было всего два цвета-белый и голубой. Белый это заснеженные горные вершины, а голубой соответственно небо.Я лазила по этим крутым горам и то и дело срывалась. Наверно это такая проекция происходящего со мной сейчас. Каждое возникающее во мне сомнение или зло- это и есть срыв с горы.
Сегодня днем сделала доброе дело. Но оно добрым не будет, если я расскажу вам какое. А сейчас вечер субботы. Через час поеду на Всеношную. Снимать.Волнуюсь жутко. И материал хочу сделать хороший, если не идеальный.И не уверена- выдержу ли всю ночь на ногах. И не знаю, что будет со мной потом. Наемся куличей яиц и мяса и стану прежней машей-любительницей клубов и гулянок и мальчиков или продолжу смотреть в себя. Если честно, я хочу быть человеком духовным, но без перебарщивания, хочу делать добрые дела , но при этом достаточно тяжело постоянно рассуждать(как я делала всю эту неделю) о своей сущности и смотреть внутрь себя, как того требует религия. Вообщем сил мне и вам.
я!