Из Милана в Москву. Часть I. 27 мая.

Jun 20, 2009 13:39

Милан-Берлин

все фото andemas. грязь на ветровом стекле ничейная.



Поехали! Выехали из Милана в 8 утра. Рано, как никогда. Но впереди был Берлин, а это 1050 км. коротким путем, то есть, через Швейцарию. Решили, в Швейцарию не углубляться. Во-первых, там надо покупать виньетку на год, и это больше 50-ти евро, ну и вообще. Взяли ту же дорогу, что и по пути сюда: Милан- Верона, оттуда вверх, к границе на Бреннеро. Хоть рассмотрим ее при свете дня. Здесь мы уже после Вероны.



Отсюда до Бреннеро 210 км. Хороши в Италии эти километровые указатели. Все ясно, внизу указана дистанция до ближайших станций обслуживания. В данном случае, правда, до Тренто, и того же Бреннеро. Такие встречаются каждые 5 км.



Вот и указание о ремонте с сужением трассы впереди. Все как положено: за 1500 метров, первое предупреждение



А вот и начало зоны ремонта. И стрелочка мигает.



А это середина.



И катафоты и временная разметка, в которую не пожалели ввинтить маленькие свето-отражатели. Я и говорю, если все эти дела с разметкой принять за 100%, то у нас в России, будет сколько? Наверное 1%, и то самый попорченный.



А на поворотах еще и ограждения такие. Зачем бы это? Неужели от встречных фар? Не надо, вы нас балуете. Нам еще по минке ехать, ой-я!



Горная белая река. И все где можно густо заселено.



Даже на фоне роз попозировать удалось, не отрываясь..



Жара, которая в Милане неожиданно спала на пару дней, быстро возвращается. Термометр показывает уже 31. Но это ненадолго. Мы знаем, что впереди ждет плохая погода. В Берлине 15, в Австрии - ненамного больше. И дожди.



Вот они предвестники хорошей плохой погоды. Жара уже достала!



И еще.



Горы приближаются. Впереди виден какой-то байкер-фигайкер.



andemas пытается его сфотографировать, но у нее сегодня в руках "мыльница". Скорострельности нет.



Церквушки совсем немецкие. Это же Южный Тироль.



Спускаемся и поднимаемся вместе с дорогой. А навстречу сплошная стена грузовиков.



Крутых поворотов тут нет. Это быстрая автострада.



Красиво. Туннели встречаются, но они недолгие.



Где только возможно, земля культивируется. Холодновато здесь для виноделия, но вино
получается хорошим. А белое, так и вообще нечто!



Насколько Италия "заселенная" мы поймем чуть позже. Все познается в сравнении. А пока, полюбуемся видом.



Ну вот и холодный фронт.



И Австрия. Уже. Граница символическая.



Хотя, скорее, все еще Тироль итальянский. Объявление-то, на двух языках. Запутаешься с этими "прозрачными" границами.

Ну и еще несколько видов гор с облаками:













Это уже верно Австрия. Тут уж точно встречные фары не ослепят. Дело не только в ослеплении, а, как я заметил позже в Белоруссии, не говоря уже о России, на поворотах встречные фары нарушают ориентацию. Может показаться, что дорога где-то не там , и ты едешь вроде по встречной. Вот эта-то потеря ориентации и опасна. Для всех.



Эта церквуха, кажется знакомой еще по дороге в Италию 2 месяца назад.



Останавливаемся перекусить . Очень захотелось жареной картошки. А ее то и нет. Вот так странность. Выпиваем по чашке невразумительного кофе за 5.40 евро. Это не Италия!



Весьма прохладно. Приятно, но лучше одеться. После +38, -семнадцать может быть.. Все может быть.



А из-за забора вот такой вид



Поехали дальше. Не хотелось бы жить в таком замке. Хорошо, что никто не предлагает.



Самая "символическая" граница - между Австрией и Германией. В определенный момент, на скорости 130, andemas заметила табличку 30х40 см. с флажком Европы и надписью "Deuchland", вот и все. Это пока я размышлял, заправится ли в Австрии, или в Германии бензин дешевле? Дороже. И намного: 1, 35 за литр. Зато дороги полностью бесплатные. Обратим внимание на стрелки, которые отмечают весь радиус поворота. Вещь незаменимая, особенно ночью, и поэтому, на каждом повороте присутствует. Не только в Германии. Везде кроме, как в ..... Эх, когда же?!



Итак, Австрия осталась позади. До Берлина еще около 750 км. Многовато.



Немецкие автобаны, внешне ничем особым не поражают, если бы не качество бетонного полотна. Его сразу чувствуешь, под колесами. Это, действительно, совсем другая концепция дорожного строительства. Видим впереди ограничения скорости.



Как и здесь. Давайте решим раз и навсегда ключевой вопрос современности: существуют ли в Германии ограничения скорости? Всегда знал, что нет. И поэтому народ туда ездил, чтобы испытать новую машину, например.В то же время, готовясь к путешествию, успел прочитать в интернете несколько гневных опровержений этого, якобы факта. Так вот. Ограничения, конечно существуют, если видишь знакомый знак ограничения скорости, например, 100 км., что же это? В то же время, не существует общего ограничения в 130 км. на автостраде.



И после известного знака: "конец всех ограничений" извольте радоваться, полная свобода!
Я не шел больше 160-ти, поэтому частенько, меня обгоняли как "стоячего" разные мощные "болиды". Все это на фоне абсолютной корректности и соблюдения правил. Если крайний правый ряд был свободен, "болид" немедленно встраивался туда, продолжал свои 250. Други! Когда же мы поймем, наконец, что дорожное движение это взаимное действие? А вот как "водит "скорпион", "лев", "крутой пацан" и проч." - это, я извиняюсь, полная херня и настоящее преступление!

В общем, из 750-ти км. по Германии, примерно треть пути была такая,без ограничений скорости.



Вот эта урна похожая на ДЗОТ, на одной из стоянок, немало говорит о немецком менталитете. Там же, показалось, что время повернуло вспять. В кафе, развалившись, то там, то сям, отдыхали группки "братков из девяностых". Общей численностью до двух дюжин. Грубые морды, бицепсы и спортивные костюмы. Два микроавтобуса и три-четыре машины с румынскими номерами. Совсем не хотелось там задерживаться.



А это небо через люк.



А вдоль дороги зеленые поля.



И леса.



Редко, редко встречались небольшие поселения. "И ЭТО ИМ НЕ ХВАТАЛО ЖИЗНЕННОГО ПРОСТРАНСТВА!?" - возмущенно восклицала andemas. Что и говорить. Магия формул для одурачивания населения, не вчера придумана.
Темнело. Еще раньше кончились батарейки в "мыльнице". Лезть в чемодан за зеркалкой никому не хотелось. Усталость.
В Берлин въезжали ночью, как к себе домой, благодаря скромному обаянию "GARMIN 200 nuvi". Что бы мы делали без него, не знаю. Это была бы совсем другая история.
В 23:55 были на месте. На спидометре 1170 км. Не скажу что устал страшно, но устал. Весь следующий день, усталость давала о себе знать.



Первый этап из намеченных трех, был закончен
.
P.S. Комментарии всячески приветствуются. Сами знаете как бывает: пишешь, пишешь, а в ответ тишина. А то брошу это дело. Так и не узнаете чем кончилось: -)))

Все про дорогу "туда":
Москва- Милан. Часть I. 31 марта-1 апреля
Москва - Милан. Часть II. 2 апреля
Москва - Милан. Часть III. 3-4 апреля
Москва- Милан. Часть IV. 4 апреля
Москва- Милан. Часть V. 5 апреля
Москва - Милан. Конкретика разная

И обратно:
Милан - Москва. Часть II. 29 мая
Милан - Москва. Часть III. 30-31 мая


Германия, фото, путешествия, Австрия, Милан, Италия, Берлин

Previous post Next post
Up